Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford GT

Серия GT впервые была выпущена компанией Ford в середине 60-х годов прошлого столетия. Этот автомобиль сразу же получил самую высокую оценку, став настоящей болезнью европейских и американских автолюбителей. Одно время существовала и гоночная версия машины, собравшая ряд призов на многих специальных соревнованиях.

Модель GT40 уже тогда оснащалась 4,7-литровым двигателем, а в 1966-ом году под капотом находился уже семилитровый мотор.

А цифра «40» в названии знаменитого автомобиля означала его высоту: она составляла ровно 40 дюймов или, в метрической системе — 1 м 15 мм.

В 1968-ом году появились новые ограничения по литражу полезного объёма гоночных двигателей, и мотор GT40 стал оснащаться на заводах принципиально новыми цилиндровыми головками Weslake, а его натуральный объём сократился вплоть до 5 л. В том же году появилась и «дорожная» версия знаменитого автомобиля с 4,7-литровым двигателем, способным развить мощность до 335, 340, а порой и 385 л.с. Причём скорость 385-сильной версии мотора могла доходить до 300 км/ч.

Этот автомобиль оснащался трансмиссией с пятиступенчатой коробкой ZF и фирменными дисковыми тормозами Girling, а топливный бак вмещал 140 л. горючего. Всего было реализовано ровно 107 таких автомобилей серийного производства.

Неудачи, связанные с этой серией, начались с выхода в свет модели Ford GT70, предоставленной широкой публике в январе 1971-го года. Индекс «70», по особому замыслу «фордовских» дизайнеров, должен был означать рубежную линию, с которой начиналась эпоха раллийных автомобилей особой конструкции, которая, как предполагалось вначале, должна была наступить в 70-е годы.

Это двухместное купе, где в качестве силового элемента шасси обычно использовалась сварная рама из стальных прямоугольных профилей, а дополнительной опорой крыши служил особый каркас безопасности, — имело достаточно внушительный вид.

Автомодель должна была выпускаться с комплектацией V-образного шестицилиндрового двигателя с рабочим объемом 2,6 литров, либо четырёхцилиндрового, в 1,6 л. Трансмиссия состояла из «сухого» сцепления на одном диске и четырёх- пятиступенчатой коробкой передач ZF.

Хотя этот автомобиль создавался исключительно для раллийных гонок — судьбоносным решением ему не было суждено получить распространение и известность по всему миру.

В 1994-ом году, когда исполнилось ровно 30 лет с того дня, когда Ford GT40 был впервые выпущен в свет, — американскими инженерами было принято решение о создании нового суперкара. В итоге — GT90 вышел менее, чем за один календарный год.

Его характеристики — считаются поистине мощными даже на сегодняшний день: двигатель, чей рабочий объём составляет целых 6 литров — выполнен целиком из алюминия. Это — расположенный продольно модульный V-образный мотор с 12-цилиндрами и четырёхступенчатым турбонаддувом. Лишь по предварительным данным, мощность этого мотора составила аж 720 л.с. при 6600 об./мин., а крутящий момент —881 Нм при 4750 об/мин. При номинальной массе в 1450 кг Ford GT90 разгоняется до стокилометровой отметки за 3,1 секунды, а до 160 км/ч — за какие-то 6,2 секунды. Ну а максимальная скорость этой концептуальной модели составляет 378 км/ч. Минус — только один, но весьма жирный: этот автомобиль увидеть в продаже невозможно.

На столетний юбилей великого автоконцерна Ford, вместо праздничного торта, сотрудники компании предоставили новую GT-модель, созданную по подобию легендарных Ford GT40 образца 60-х годов.

Этот автомобиль представляет собой новое «переложение» знаменитого двухместного суперкара. Несмотря на сохранённое имя, технические характеристики и габариты автомобиля — видоизменены. Тем не менее, именно эта версия стала наиболее популярной среди всего модельного ряда в наши дни.

Рубрика:Ford

Посмотрело:3542

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
(Ford Fusion) Форд Фьюжн (Ford Fusion) Форд Фьюжн

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

В первую очередь стоит отметить, что Ford Fusion вполне способен доказать всем свою обстоятельность. По сравнению с некоторыми моделями «Форда»...далее»»

Ford Freestyle Ford Freestyle

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

История этой модели начиналась с объявления компании Ford о скором выпуске в свет автомобиля под скромным названием CrossTrainer. Неизвестно почему,...далее»»

Ford Freestar Ford Freestar

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Первый прототип Ford Freestar появился на свет в первой половине нулевых - в 2003-м году на специально оборудованном по последнему слову техники,...далее»»

Ford Tourneo Connect Ford Tourneo Connect

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

"Ford Tourneo Connect" - явный представитель коммерческих автомобилей. В нем нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет свое практическое назначение....далее»»

Ford Shelby Ford Shelby

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

Для описания модели Ford Shelby стоит заглянуть немного в 70-е годы. В те времена была одна машина, о которой грезили многие американцы. Форд Мустанг...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия