HONDA Legend (Хонда Легенд)
Honda Legend четвертого поколения очень стремительно ворвалась на наш автомобильный рынок, сразу составив конкуренцию в классе бизнес-седан таким общепризнанным лидерам как BMW 5 и Audi A6 quattro. И надо сказать, что эта довольно амбициозная модель имеет все шансы если не перещеголять своих конкурентов, то хотя бы занять почетное место среди них. Достаточно посмотреть на ее роскошный салон и такие отличные технические характеристики как полный привод и очень мощный двигатель с объемом 3.5 литра.
Предлагаемая сегодня Honda Legend, предстала перед нами в новом облике. Длина ее кузова стала меньше на 38 мм, ширина увеличилась на 25 мм, сам кузов стал выше на 20 мм, а колесная база сузилась на 110 мм. При всем при этом, салон Legend стал просторнее на 30 мм, а его высота увеличилась на 40 мм. Все эти геометрические изменения, только пошли на пользу автомобилю. Очевидный выигрыш в пространстве салона и улучшение аэродинамических показателей явное тому свидетельство.
Новая внешность Honda Legend довольно оригинальна. Перед машины, благодаря удачной комбинации строения капота и оптики, выглядит очень агрессивно. Зато задняя ее часть, наоборот выглядит вполне заурядно и лишь две выхлопных трубы напоминают о том, что под капотом машины стоит мощный, 300 сильный агрегат. Такая противоречивая внешность, стала предметом многочисленных споров поклонников этой модели. Кому-то нравится такой дизайн, а кому-то нет.
Такие же споры, вызвал и внутренний интерьер машины. Конструкторы новой Honda Legend явно больше побеспокоились о водителе и переднем пассажире. Задним пассажирам отведено очень ограниченное пространство, которого недостаточно, чтобы удобно разместится на заднем диване. Хотя к отделке и строению кресел и заднего дивана придраться невозможно. Перфорированная кожа, удобная геометрия заднего дивана позволят пассажирам особенно не расстраиваться из-за отсутствия свободного места.
Отделка всего интерьера состоит из кожи, качественного пластика и вставок из дерева. Для водителя, организация управления обустроена очень удобно. На удобный руль, выведено управление аудиосистемой читающей формат MP3 и оснащенной акустикой Bose, бортовым компьютером, круиз-контролем и телефоном. Кроме того, боковые зеркала обладают всеми необходимыми возможностями регулировки, имеются электроподъемники на все стеклопакеты, а так же существует подогрев сидений. Вроде бы все хорошо, но есть одна “болячка” у Honda Legend, - центральная консоль.
Инженеры Honda, явно перестарались с функциональностью центральной консоли. Кроме того, что меню ее явно перегружено различными функциями, так оно еще и не русифицировано, что в наших условиях очень неудобно. А если учитывать то, что с бортовым компьютером еще и приходится разговаривать на английском языке, то это ставит в тупик многих наших владельцев Honda Legend. К тому же бортовой компьютер довольно капризен, а незнание английского языка делает невозможным к использованию некоторые опции настраиваемые только таким образом. Неудобным является и джойстик, который заменяет кнопки для управления системой кондиционирования. Для того чтобы осуществить управление системой, необходимо каким-то образом раскачивать этот джойстик в самом меню дисплея. А это не так просто, особенно во время движения. Навигационная система, предлагаемая в единственной сегодня комплектации Honda Legend, совершенно бесполезна в условиях нашей страны. Карты местностей нашей страны в ней нет.
Зато Honda Legend обладает самой совершенной на сегодня системой управления полным приводом SH-AWD. Эта система сама увеличивает скорость вращения нужных колес, для прохождения поворотов. При движении в обычном режиме, ведущую роль выполняют на 70 % передние колеса. При необходимом ускорении, эта нагрузка переходит на задние колеса. То же самое, происходит и при прохождении поворотов. Эта система позволяет уверенно держатся машине на дороге. Даже в гололед, если водитель не будет превышать разумный предел скорости, эта система не позволит “уйти” машине в кювет.
По словам людей, хорошо опробовавших эту машину, 5-ти ступенчатой коробки передач явно маловато для такого мощного двигателя. Имеющий 300 л.с. агрегат, обладает куда большим потенциалом, чем тот который “разрешает” показать ему эта КПП. Хотя сама коробка работает вполне прилично для автомата, никаких толчков, все переключения происходят четко и без заминки. Присутствующая в ней система Shift Hold Control, позволяет сохранять динамику езды даже вовремя краткосрочных замедлений автомобиля.
В целом, машина на всех производит приятное впечатление. А станет ли она популярной у нас в стране – покажет покупательская активность.
|