HONDA Mobilio
Само определение “минивэн Honda”, всегда означает надежное качество, интересный внешний вид, отличная управляемость и простота в эксплуатации. Все эти эпитеты, как раз применимы к новому творению от Honda, это минивэн с тремя рядами кресел Honda Mobilio. За ее основу, взята база Honda Fit, только выполнена она, в более компактном варианте. Именно в этом минивэне удалось вместить три ряда кресел в 4 055 мм базы. Есть, конечно, примеры вмещения такого количества посадочных мест и в более короткие базы, например, Toyota Sparky или Daihatsu Atrai7. Но все дело в том, что Toyota Sparky вовсе не минивэн, скорее всего ее можно причислить к трансформированным микролитражкам. Поэтому сегодня, Honda Mobilio считается самым коротким представителем класса минивэн с тремя рядами кресел.
Созерцая внешний вид Honda Mobilio, невольно обращаешь внимание на огромные боковые стекла машины. Передние боковые стекла автомобиля, занимают около половины общей площади передних дверей. А задние боковые стекла, гораздо больше самой задней двери. Машину с такими данными, вы мало где встретите. Из чего-то подобного, в голове “всплывает” только Fiat Multipla. Конечно, такой внешний вид может понравиться далеко не каждому. Люди более консервативного склада ума могут отдать предпочтение более привычному дизайну таких автомобилей как Corolla Spacio. Но если вы достаточно креативны, то оригинальность внешнего вида Honda Mobilio как раз вам подойдет.
Удивительно просторный салон не оставит вас равнодушным. Хотя эта просторность и выглядит довольно неожиданно для машины длиной всего в 4 метра. Но, тем не менее, если даже усадить на каждый из трех рядов по человеку с ростом в 170 см, то их коленки, даже не будут упираться в спинку предстоящего кресла. Задний ряд кресел, находится на небольшом возвышении над другими. Предпоследний ряд сидений, может отодвигаться назад, что дает возможность при отсутствии пассажиров на третьем ряду, удобно откинутся назад. Удобству установленных здесь кресел, могут позавидовать многие представители этого класса. Даже в хваленом Honda Stepwgn, не ощутишь такого комфорта расположившись на его, довольно неплохих сиденьях.
Естественно, что если пассажирская загрузка произведена по-максимуму, то для багажа остается совсем не много места. Но если пассажиров будет хотя бы одного человека меньше, то убрав одно из кресел, можно получить дополнительное место для багажа. Здесь так же можно провозить предметы различной геометрической формы. Главное, чтобы их длина, не превышала 2.6 метра. Но даже эти параметры, очень впечатляют. При его общем небольшом размере, Honda Mobilio просто поражает своей практичностью и компактностью.
На Honda Mobilio, установлен двигатель i-DSI с двойными свечами. Такая конструкция двигателя, способствует резкому уменьшению потребления топлива. Этот двигатель, имеет полное сходство с двигателем, задействованным на Honda Fit с той лишь разницей, что у Mobilio объем цилиндров переточен на 1.5 литра. Автомобиль оснащен трансмиссией с бесступенчатым вариатором, которая работает четко и без проблем. Когда вы едете на Honda Mobilio в городских условиях, вы постоянно ощущаете приятный запас мощности автомобиля. При этом представители компании Honda заверяют своих покупателей, что даже при полной загрузке салона, машина сможет подняться на приличную горку со скоростью 100 км/ч. Показатель правда не очень эффектный, но то же ничего.
Автомобиль имеет хорошую управляемость. Она конечно не настолько идеальная, как скажем в Honda Fit, но вполне терпимая для минивэна. В чем-то, управляемость Honda Mobilio даже лучше Fit. Здесь нет такой жесткости в управлении, все происходит мягко и без “напрягов”. Единственное нарицание, вызывает существующий здесь электрический усилитель руля. Из-за его неудовлетворительной работы, явно теряется чувствительность руля, а значит, теряется уверенность в управлении. Хотя и к этому, наверное можно привыкнуть. Представители Honda, в ответ на замечания по поводу электроусилителя руля, отвечают, что подобные проблемы существуют и в Honda Fit. Однако особых претензий, поэтому поводу, за все время существования модели, не поступало. Но пусть это будет на их совести, так как те, кто хоть раз ездили на европейских машинах подобного класса, не станут мириться с этим неудобством. Если со временем, конструкторы устранят эту проблему, то Honda Mobilio, можно будет назвать самой удачной из представителей этого класса в этом году.
|