Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda Odyssey

Впервые, Honda Odyssey вышла в свет в 1994 году. С тех пор, она несколько раз меняла свое обличье, а так же менялась и внутренняя начинка. Все эти изменения обусловлены тем, что со временем, авторы модели начали наблюдать тенденцию того, что ее стали копировать конкуренты. Из-за этого, конкурентоспособность Honda Odyssey начала падать и чтобы этого не допустить, конструкторы Honda постоянно обновляли ее внешний и внутренний вид. К тому же, технический прогресс не стоял на месте и нужно было соответствовать духу времени. Надо сказать, что постоянная работа инженеров Honda над этой моделью не прошла даром. В своем классе автомобилей с тремя рядами сидений, Honda Odyssey вскоре стала обладателем самых лучших ходовых качеств. Такой успех, в этом направлении, отчасти обусловлен тем, что конструкторам модели удалось добиться ощутимого снижения центра тяжести машины и ее высоты. Такое положение вещей, позволило всем Honda Odyssey во время прохождения тест-драйвов входить даже в крутые повороты на головокружительно скорости. Причем сидящие на всех трех рядах пассажиры, совершенно не испытывали какого-либо дискомфорта.
Сегодня мы обсудим итоги тест-драйва переднеприводной Honda Odyssey 2001 года выпуска. Эта машина считается вторым поколением модели Odyssey, которая в основном претерпела изменения в интерьере, а техническая часть осталось той же, что и в моделях первого поколения за исключением увеличения мощности двигателя до 210 л.с. Именно в этих машинах, впервые были использованы фронтальные и боковые подушки безопасности. Но теперь обо всем по порядку.
Глядя на эту машину перед тест-драйвом, сразу стало понятно, что она проехала уже не одну тысячу километров. И хотя на внешнем виде это мало как отразилось, зато “стоптанная” резина красноречиво подтверждала подозрения. Зато шикарный кожаный салон, совершенно не вызывал ни каких подозрений и выглядел довольно свежо. На показания спидометра у подержанных машин из Японии так же не стоит обращать внимание, поскольку их технические возможности всем хорошо известны.
И вот мы открываем одну из пяти дверей Honda Odyssey и попадаем в ее внутренний мир. Сразу начинаем исследовать водительское место и всю эргономику управления. Сидеть за рулем этой машины довольно удобно. Хороший обзор, удобное сиденье, на передней консоли, расположен селектор АКПП, с возможностью принудительного переключения Tiptronic. На приборной доске появился тахометр (которого не было на предыдущих моделях) и дисплей бортового компьютера. Очень удобно вынесено на руль управление аудиосистемой. Радует присутствие многофункциональных подлокотников и большое количество механических регулировок сидений и руля. Honda Odyssey снабжена электростеклоподъемниками, а крупные зеркала заднего вида, обеспечивают хорошую обзорность. Кондиционер, в этой машине, доступен для управления не только водителю, но и всем пассажирам, даже сидящим в последнем ряду. Пассажир любого из трех рядов кресла, может самостоятельно регулировать температуру и интенсивность обдува при помощи маленького ЖК-экрана на потолке автомобиля. Существует возможность трансформировать третий ряд. Если он не нужен, его можно убрать очень просто за несколько секунд. При этом и так огромный багажный отсек Honda Odyssey, становится еще больше. Для двух путешественников, такой багажник в разложенном виде, может стать прекрасной просторной кроватью. Под полкой багажного отделения, находится “банановая докатка”, на которой можно доехать до ближайшего СТО. В этом же багажном отделении, предусмотрены несколько потайных карманов для инструментов и разной утвари.
Во время езды, Honda Odyssey демонстрирует все самое лучшее, что может показать автомобиль этой марки. Во многом, этому способствует установленный здесь двигатель F23Z4, с объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. и механизмом VTEC. По своей динамики разгона и последующего набора скорости, Odyssey чем-то напоминает седан Accord. Жесткая подвеска, передние стойки которой связаны жесткой поперечной балкой, позволяют выдерживать большие нагрузки. За счет этого, машина довольно контролируема, предсказуема и не подвержена большим кренам на поворотах.
Отлично ведет себя и автоматическая коробка скоростей, которая имеет возможность переключаться в механический режим управления. Рулевое управление очень чуткое и не преподносит неожиданных “сюрпризов”. Honda Odyssey снабжена дисковыми “круговыми” тормозами с ненавязчивой системой АБС. Вместо рычага “ручного” тормоза у Odyssey педаль стояночного тормоза.
В ходе проведения тестов, Honda Odyssey оправдала свое основное предназначение как машина для длительных путешествий всей семьей.

Рубрика:Honda

Посмотрело:4590

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
HONDA Legend (Хонда Легенд) HONDA Legend (Хонда Легенд)

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Honda Legend четвертого поколения очень стремительно ворвалась на наш автомобильный рынок, сразу составив конкуренцию в классе бизнес-седан таким...далее»»

Honda Capa Honda Capa

12 Февраль, Суббота, 2011 г.

"Honda Capa" - это достаточно маленький минвэн из серии "J-Mover", к которой раньше относили малогабаритные автомобили в Японии. Пятидверный хэтчбек...далее»»

Honda Fit Aria Honda Fit Aria

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

«Fit Aria» является не первой попыткой японцев сделать автомобиль с топливным баком расположенным посередине. До этого было выпущено немало хорошо...далее»»

Honda Fit (Jazz) Honda Fit (Jazz)

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

«Honda» всегда радовала нас своими новинками, не обошелся без внимания и 2008 год, который подарил нам «Honda Fit». Но такой ли он совершенно новый...далее»»

Honda FR-V Honda FR-V

11 Февраль, Пятница, 2011 г.

Я уже давно наслышан о чудесном салоне «Honda FR-V», о трех местах на первом ряду и игрушечном джойстике трансмиссии, да и вообще много чего слышал....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия