Honda Odyssey
Впервые, Honda Odyssey вышла в свет в 1994 году. С тех пор, она несколько раз меняла свое обличье, а так же менялась и внутренняя начинка. Все эти изменения обусловлены тем, что со временем, авторы модели начали наблюдать тенденцию того, что ее стали копировать конкуренты. Из-за этого, конкурентоспособность Honda Odyssey начала падать и чтобы этого не допустить, конструкторы Honda постоянно обновляли ее внешний и внутренний вид. К тому же, технический прогресс не стоял на месте и нужно было соответствовать духу времени. Надо сказать, что постоянная работа инженеров Honda над этой моделью не прошла даром. В своем классе автомобилей с тремя рядами сидений, Honda Odyssey вскоре стала обладателем самых лучших ходовых качеств. Такой успех, в этом направлении, отчасти обусловлен тем, что конструкторам модели удалось добиться ощутимого снижения центра тяжести машины и ее высоты. Такое положение вещей, позволило всем Honda Odyssey во время прохождения тест-драйвов входить даже в крутые повороты на головокружительно скорости. Причем сидящие на всех трех рядах пассажиры, совершенно не испытывали какого-либо дискомфорта.
Сегодня мы обсудим итоги тест-драйва переднеприводной Honda Odyssey 2001 года выпуска. Эта машина считается вторым поколением модели Odyssey, которая в основном претерпела изменения в интерьере, а техническая часть осталось той же, что и в моделях первого поколения за исключением увеличения мощности двигателя до 210 л.с. Именно в этих машинах, впервые были использованы фронтальные и боковые подушки безопасности. Но теперь обо всем по порядку.
Глядя на эту машину перед тест-драйвом, сразу стало понятно, что она проехала уже не одну тысячу километров. И хотя на внешнем виде это мало как отразилось, зато “стоптанная” резина красноречиво подтверждала подозрения. Зато шикарный кожаный салон, совершенно не вызывал ни каких подозрений и выглядел довольно свежо. На показания спидометра у подержанных машин из Японии так же не стоит обращать внимание, поскольку их технические возможности всем хорошо известны.
И вот мы открываем одну из пяти дверей Honda Odyssey и попадаем в ее внутренний мир. Сразу начинаем исследовать водительское место и всю эргономику управления. Сидеть за рулем этой машины довольно удобно. Хороший обзор, удобное сиденье, на передней консоли, расположен селектор АКПП, с возможностью принудительного переключения Tiptronic. На приборной доске появился тахометр (которого не было на предыдущих моделях) и дисплей бортового компьютера. Очень удобно вынесено на руль управление аудиосистемой. Радует присутствие многофункциональных подлокотников и большое количество механических регулировок сидений и руля. Honda Odyssey снабжена электростеклоподъемниками, а крупные зеркала заднего вида, обеспечивают хорошую обзорность. Кондиционер, в этой машине, доступен для управления не только водителю, но и всем пассажирам, даже сидящим в последнем ряду. Пассажир любого из трех рядов кресла, может самостоятельно регулировать температуру и интенсивность обдува при помощи маленького ЖК-экрана на потолке автомобиля. Существует возможность трансформировать третий ряд. Если он не нужен, его можно убрать очень просто за несколько секунд. При этом и так огромный багажный отсек Honda Odyssey, становится еще больше. Для двух путешественников, такой багажник в разложенном виде, может стать прекрасной просторной кроватью. Под полкой багажного отделения, находится “банановая докатка”, на которой можно доехать до ближайшего СТО. В этом же багажном отделении, предусмотрены несколько потайных карманов для инструментов и разной утвари.
Во время езды, Honda Odyssey демонстрирует все самое лучшее, что может показать автомобиль этой марки. Во многом, этому способствует установленный здесь двигатель F23Z4, с объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с. и механизмом VTEC. По своей динамики разгона и последующего набора скорости, Odyssey чем-то напоминает седан Accord. Жесткая подвеска, передние стойки которой связаны жесткой поперечной балкой, позволяют выдерживать большие нагрузки. За счет этого, машина довольно контролируема, предсказуема и не подвержена большим кренам на поворотах.
Отлично ведет себя и автоматическая коробка скоростей, которая имеет возможность переключаться в механический режим управления. Рулевое управление очень чуткое и не преподносит неожиданных “сюрпризов”. Honda Odyssey снабжена дисковыми “круговыми” тормозами с ненавязчивой системой АБС. Вместо рычага “ручного” тормоза у Odyssey педаль стояночного тормоза.
В ходе проведения тестов, Honda Odyssey оправдала свое основное предназначение как машина для длительных путешествий всей семьей.
|