Fiat Bravo (Фиат Браво)
Судя по статистике последних лет, Fiat довольно неплохо возвращает себе свои позиции во многих автомобильных сегментах. Итальянские модели стали на редкость современными и технологичными. Многим автовладельцам очень понравились небольшие автомобили с экономичным расходом топлива. Но что касается сегмента «С», то здесь по-прежнему Fiat был далеко от лидеров. Но воодушевленные популярностью Fiat 500 производители решили представить модель, которая ранее уже выпускалась. Fiat Bravo стала именно той моделью, на которую была сделана ставка.
Про внешность машины можно говорить часами. Как всегда итальянцы не преминули сделать неординарный автомобиль. И пусть никого не смущает то, что доступна Fiat Bravo будет только в кузове хетчбэк, имеющем пять дверей. По мнению многих автомобильных обозревателей и обычных потребителей особенно хорошо выглядит капот автомобиля. Имеющий спереди весьма примечательную оптику, выполненную в форме окружностей среднего диаметра, автомобиль может похвастаться также и видом сзади. При внимательном рассмотрении не стоит даже надеяться на то, что можно отыскать хоть малейший изъян, все сделано точно и со стилем. Что касается спортивной версии, которая «поставлена» на 17-дюймовые колеса, то её вполне можно причислить к самым красивым моделям этого сегмента. На этом варианты Fiat Bravo заканчиваются. Сразу заметим, что именно спортивный вариант наиболее гармонично смотрится, имея содержание салона под стать внешнего вида.
Изящный и стильный внешний вид Fiat Bravo неплохо сочетается с просторностью салона. Многим придется по вкусу большое пространство, как в ногах, так в плечах и над головой. Пассажир никак не мешает водителю, и даже когда спереди будут сидеть два рослых человека, они врядли будут друг друга касаться. Сзади тоже места предостаточно, при желании там могу поместиться до трех человек. Раз уж Fiat Bravo это хетчбэк, то нельзя обойти стороной важнейшую составляющую этого вида машин. Да, речь пойдет о багажном отделении. В случае при занятом заднем диване багажное отделение будет иметь 400 литров объема. Если при поездке задних пассажиров нет, то при таком раскладе емкость увеличится до 1200 литров (при этом придется сложить спинки задних сидений). Кроме этого в салоне имеется множество всевозможных карманов и отсеков. Несколько из них находятся непосредственно на дверях, другие под консолью и в проходе между передними сиденьями. Словом ничего валяться не будет, для всего найдется свое место.
Некоторые могут заметить небольшое сходство дизайна передней панели с моделью Alfa Romeo. Как и у Romeo передняя консоль чуть повернута к водителю, приборная панель разбита также на два равных отсека, дисплей бортового компьютера расположен практически на таком же уровне. Но это всего лишь догадки.
На этом, пожалуй, закончим просто так сидеть в салоне и попробуем испытать машину в действии. Имея приличные размеры (длина кузова никак не меньше 4.3 метр, а масса автомобиля 1.2 тонны), машина снабжена мощным двигателем, который на максимуме может выдавать до 150 л.с. (150 л.с. имеет спортивный вариант, штатная версия оснащается 120-сильным мотором). Поездка порадовала изобилием мелких приятных неожиданностей, таких как: мы легко обгоняли большинство конкурентов по сегменту, стартовав со светофоров, мчались вперед, не давая никому нас обгонять и т.д. Все это говорит о хороших скоростных и динамических качествах Fiat Bravo. После тест-драйва остались лишь одни положительные эмоции. К примеру, если сравнивать Fiat Bravo и Opel Vectra (стоимость Bravo почти такая же), то вне всяких сомнений Bravo окажется на уровень выше.
Добавим под конец, что для российских покупателей машина будет стоить примерно 650 000 рублей.
|