Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Fiat Ducato

Fiat Ducato является тяжеловозом или как у нас привыкли говорить: грузовиком. Имея полную снаряженную массу в 3.4 тонны, машина может перевозить до 1.5 тонны (средний вариант). Мы с вами можем довольствоваться тремя разными видами кузова. Один из них – это кузов, имеющий самую короткую колесную базу и самую низкую крышу. Затем, есть вариант, который имеет средние размеры – средняя высота и средняя длина колесной базы. Далее покупатели могут выбрать самый большой вариант с высокой крышей и длинной базой.
Сегодня будем тестировать средний вариант, комплектация которого называется Medium. В российских условиях для управления этим автомобилем достаточно иметь «бэшную» категорию водительских прав.
Для того, чтобы залезть в кабину Fiat Ducato нужно немного поднапрячься, ведь это далеко не легковушка, а грузовик. Для облегчения этого процесса предусмотрена специальная ступенька, но в условиях морозной погоды она быстро обмерзает и залезание в автомобиль сильно затрудняется. Для того, кто не ездил на грузовиках, может показаться не удобным горизонтальное расположение рулевого колеса, ну а для тех, кто привык крутить баранку многие километры, имея сзади себя с десяток тонн, такое расположение будет максимально удобным. Да и сама посадка водителя не очень будет удобна для привыкших к комфорту легковых автомобилей.
Работа стеклоподъемников доставляет много хлопот, при небольшом нажатии стекло опускается до конца. Для того, чтобы «отмерить» необходимое расстояние нужно нажимать два раза. Найти ручник новичку с первого раза врядли получится. Во-первых, он расположен не справа, а слева, во-вторых, очень и очень низко. В этом состоит большая доля неудобства таких машин, не понятно, что мешает производителям делать ручники справа и на нормальном уровне?
В виду того, что переднего зеркала заднего вида нет, боковые имеют большие размеры. У них нет удобных электрических регуляторов, как на легковых машинах, чтобы изменить угол расположения зеркала нужно полностью выходить из Fiat Ducato. Специальное разделение зеркал позволило производителям максимально уменьшить область мертвой зоны.
В салоне есть и свои плюсы. Во-первых, это, конечно же, место, чего-чего, а места в кабине хоть отбавляй. Во-вторых, очень удобное расположение ручки переключения скоростей, водителю с ладонями средних размеров не нужно даже руку снимать с руля, достаточно вытянуть один палец. Расстояние между рулем и селектором всего 10 см.
Хватит о кабине, пора переходить к двигателю. У Fiat Ducato в качестве силового агрегата стоит довольно мощный (по крайней мере, этого двигателя вполне достаточно) турбодизельный мотор с рабочим объемом в 2.3 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Расход солярки составляет по городу 9 литров на сто километров, по трассе – 12 литров. Помимо небольшого «аппетита» двигатель издает очень мало шума (обычно дизельные двигатели работают очень громко).
Выше мы уже говорили о разных кузовах, которые отличаются длиной и высотой, повторим это, только в цифрах. Первый вариант имеет колесную базу 2.8 метра и высоту грузового отсека 1.4 метра, второй – 3.2 метра и 1.65 метра, третий – 3.7 метра и 1.9 метра, соответственно.
Как нам удалось выяснить, Fiat Ducato – хорошая замена ГАЗели на наших российских дорогах.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:3985

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Fiat Croma Fiat Croma

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Fiat Croma является одним из самых дорогих и престижных машин всей гаммы моделей итальянского автомобильного концерна. Для того, чтобы полностью с ним...далее»»

Fiat Bravo (Фиат Браво) Fiat Bravo (Фиат Браво)

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Судя по статистике последних лет, Fiat довольно неплохо возвращает себе свои позиции во многих автомобильных сегментах. Итальянские модели стали на...далее»»

Fiat Albea Fiat Albea

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Fiat Albea разрабатывался в Италии, все отдельные узлы производятся в Турции, а собирается машина у нас в России. Такая схема наиболее выгодна все...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия