Fiat Ducato
Fiat Ducato является тяжеловозом или как у нас привыкли говорить: грузовиком. Имея полную снаряженную массу в 3.4 тонны, машина может перевозить до 1.5 тонны (средний вариант). Мы с вами можем довольствоваться тремя разными видами кузова. Один из них – это кузов, имеющий самую короткую колесную базу и самую низкую крышу. Затем, есть вариант, который имеет средние размеры – средняя высота и средняя длина колесной базы. Далее покупатели могут выбрать самый большой вариант с высокой крышей и длинной базой.
Сегодня будем тестировать средний вариант, комплектация которого называется Medium. В российских условиях для управления этим автомобилем достаточно иметь «бэшную» категорию водительских прав.
Для того, чтобы залезть в кабину Fiat Ducato нужно немного поднапрячься, ведь это далеко не легковушка, а грузовик. Для облегчения этого процесса предусмотрена специальная ступенька, но в условиях морозной погоды она быстро обмерзает и залезание в автомобиль сильно затрудняется. Для того, кто не ездил на грузовиках, может показаться не удобным горизонтальное расположение рулевого колеса, ну а для тех, кто привык крутить баранку многие километры, имея сзади себя с десяток тонн, такое расположение будет максимально удобным. Да и сама посадка водителя не очень будет удобна для привыкших к комфорту легковых автомобилей.
Работа стеклоподъемников доставляет много хлопот, при небольшом нажатии стекло опускается до конца. Для того, чтобы «отмерить» необходимое расстояние нужно нажимать два раза. Найти ручник новичку с первого раза врядли получится. Во-первых, он расположен не справа, а слева, во-вторых, очень и очень низко. В этом состоит большая доля неудобства таких машин, не понятно, что мешает производителям делать ручники справа и на нормальном уровне?
В виду того, что переднего зеркала заднего вида нет, боковые имеют большие размеры. У них нет удобных электрических регуляторов, как на легковых машинах, чтобы изменить угол расположения зеркала нужно полностью выходить из Fiat Ducato. Специальное разделение зеркал позволило производителям максимально уменьшить область мертвой зоны.
В салоне есть и свои плюсы. Во-первых, это, конечно же, место, чего-чего, а места в кабине хоть отбавляй. Во-вторых, очень удобное расположение ручки переключения скоростей, водителю с ладонями средних размеров не нужно даже руку снимать с руля, достаточно вытянуть один палец. Расстояние между рулем и селектором всего 10 см.
Хватит о кабине, пора переходить к двигателю. У Fiat Ducato в качестве силового агрегата стоит довольно мощный (по крайней мере, этого двигателя вполне достаточно) турбодизельный мотор с рабочим объемом в 2.3 литра и мощностью в 110 лошадиных сил. Расход солярки составляет по городу 9 литров на сто километров, по трассе – 12 литров. Помимо небольшого «аппетита» двигатель издает очень мало шума (обычно дизельные двигатели работают очень громко).
Выше мы уже говорили о разных кузовах, которые отличаются длиной и высотой, повторим это, только в цифрах. Первый вариант имеет колесную базу 2.8 метра и высоту грузового отсека 1.4 метра, второй – 3.2 метра и 1.65 метра, третий – 3.7 метра и 1.9 метра, соответственно.
Как нам удалось выяснить, Fiat Ducato – хорошая замена ГАЗели на наших российских дорогах.
|