Fiat Brava
В семействе хетчбэков итальянского концерна Fiat есть два похожие модели: Fiat Brava и Fiat Bravo. Внешне новичку будет сложно отличить их друг от друга. Разрабатывая Fiat Brava, производители в конструктивном плане основывались именно на Fiat Bravo.
Fiat Brava выпускалась с 1995 года по 2001 год, включительно. За шесть с половиной года было выпущено порядка 200 000 экземпляров. В плане надежности машина обошла своего предшественника, по статистике Fiat Brava реже попадала в ДТП. Но все же не стоит считать Fiat Brava полностью надежным. Машина из-за того, что была бюджетной, не снабжалась должным количеством средств безопасности. К примеру, подушка безопасности даже в самой дорогой комплектации была всего одна и предназначалась она только для водителя. Если говорить о других средствах, судите сами, даже система блокировки колес ставилась только на топовый комплекты, что же говорить о базовых комплектациях.
В салоне Fiat Brava была множество элементов, которые были расположены не очень удобно. Пепельница, кнопки управления вентиляцией и многое другое находились очень далеко от водителя, для того, чтобы до них дотянуться, нужно было непременно отвлечься от езды. Это также очень сильно влияло на общую безопасность автомобиля.
Из-за небольшой стоимости Fiat Brava не имела никаких ребер жесткости в кузове, а об областях деформации можно даже и не вспоминать. Кузов вообще не сильно отличался качеством, в наших условиях машина начинала «гнить» сразу после двух лет активной эксплуатации. Обычно машины такого уровня «живут» дольше. Как всегда, итальянцы позаботились о внешнем виде и почти забыли про качество. А как мы знаем, качество у бюджетных автомобилей должно быть вполне приличным. Вот и получается, что не забыв сделать кузов стильным и модным, разработчики не обратили внимания на качество, могли хотя бы сделать его оцинкованным, чтобы подольше не поддавался коррозии.
Сказав о недостатках модели, следует, и рассказать о его достоинствах. Их не так уж и много, но все-таки они есть. Одним из главных плюсов Fiat Brava является её стоимость. Действительно, машина может без проблем конкурировать с большинством среднеразмерных седанов, выпускающихся у нас в России. При стоимости чуть более 10 тысяч долларов, машина имела весьма неплохие ходовые качества и динамику. Кстати, это второе достоинство Fiat Brava. На многих тест-драйвах автокритики удивлялись, почему такой дешевый автомобиль так хорошо ездит для своего ценового критерия? Ответ довольно простой. Опять возвращаемся к тому, что Fiat Brava была построена на основе Fiat Bravo, а, как известно при создании последней модели разработчики должное внимание уделили именно ходовым качествам машины.
Fiat Brava оснащалась тремя двигателями, работающими на бензине (1.4 литра, 1.6 литра и 1.8 литра). Они довольно надежны, но со временем начинают очень много потреблять масла. В этом случае владельцу можно посоветовать сменить либо маслосъемные кольца либо клапанные сальники, но при замене и тех и других одновременно эффект будет во сто крат лучше.
О ходовой части можно сказать, что её срок нормальной работы в точности зависел от качества заменяемых запчастей.
В заключение мы бы посоветовали покупать этот автомобиль только из-за его ходовых качеств, в плане надежности он прилично подводит.
|