Отзыв об автомобиле Audi 100 Quattro (1987 года выпуска)
В нашей семье (так уж сложилось) постоянно покупаются не те автомобили, что планируются изначально. В итоге ходишь по салонам, ищешь в сети информацию про одну машину, а покупаешь совсем другую. Не стала исключением и покупка Audi 100. На эту покупку выделено было 100 тысяч рублей. Поиск начался. Вариантов, надо сказать, было много. Это могла быть девятка или же семерка. Вариантов покупки именно старой иномарки я изначально не рассматривал. Но совершенно случайно наткнулся на объявление о продажи сотки, а потом поехал ее смотреть. И вот я стал обладателем автомобиля Audi 100 1987 года выпуска. Он в самой простой комплектации. Это значит, что все механическое. Документы были все в порядке. Имелась и родная инструкция, и сервисная книжка. Из удобств был лишь механический люк, который открывается в двух положениях. Мне было удивительно узнать, что и в данной комплектации есть подогрев непосредственно форсунок омывателя стекла.
Внешность автомобиля, как говорится, на любителя. Это и выпуклые бока, и рубленые формы. Эту машину даже прозвали селедкой. Лично мне все нравится, в особенности задняя часть этого автомобиля. Можно даже и не говорить про коррозийную стойкость машин Ауди. Мне попался автомобиль с салоном старого образца. Он выглядит хоть и простовато, но зато высокое качество радует. Особенных претензий по эргономике тоже нет. Блеклая подсветка именно щитка приборов и отсутствие ЭСП доставляют некоторые неудобства. Салон довольно-таки вместительный. Для задних пассажиров места много. Эта машина весьма удобна для дальних поездок. Кресла очень удобные. Багажник большой, порядка 570 литров.
Подвеска достаточно жесткая, независимая. Ввиду отсутствия лишних деталей, ее можно вполне назвать беспроблемной. Нужно так упомянуть, что устойчивость автомобиля на дороге просто феноменальная. Сказываются длина, полностью независимая подвеска, масса, полный привод и ширина. Жесткость подвески немного утомляет, особенно в городе. Но при выезде на трассу, сразу начинаешь понимать, для чего автомобиль создавался. Тормоза, надо сказать, крайне предсказуемы. Хоть АБС и нет, то торможение контролировать можно буквально с ювелирной точностью. На этой модели 2 блокировки и постоянный полный привод. Можно особо отметить экономичность. Я ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль. Всем советую. Оставила о себе только положительные впечатления.
|