Ford Windstar
Класс минивэнов в США пользуется большой популярностью. Американцы буквально сходят по ним с ума. Внутренний рынок практически уже не нуждается в привычных седанах, которые уже на что способны, но уж точно не на составление конкуренции новому популярному виду.
Но класс минивэнов на этом не останавливается и продолжает расширять и пополнять свои ряды, завоевывая мировой рынок.
Смотря на столь бурную тенденцию этого доминирующего класса автомобилей, я решил лично попробовать и записался на тест-драйв «Ford Windstar».
Очень заметно, что дизайнеры очень стремились к созданию цельного образа со свежим и современным дизайном. У них это получилось на сто процентов. Внешность «Ford Windstar» действительно выглядит достаточно современно, да и образ получился довольно таки цельным. Автомобиль напомнил мне чемодан, большой, пластмассовый и современный чемодан на колесиках.
Но, должен заметить, большой чемодан выдался на редкость шустрым. От нуля до сотни автомобиль разгоняется за 13,5 секунд. И это еще при том, что вес машины составляет чуть ли не две тонны. Но, не смотря на это, автомобиль можно разогнать до 180 км/ч без каких-либо проблем, кроме одной – расход топлива.
Подобный аппетит на бензин объясняется наличием под капотом двигателя V6 объемом 3 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Активная городская езда потребует 18 литров на сотню километров.
Салон «Ford Windstar» оказался очень даже комфортабельным и дружелюбным. Здесь предусмотрено все для перевозки людей: мягкие кожаные кресла с подлокотниками, кондиционер, хорошая печка, мощная стереосистема, многочисленные подстаканники, пепельница, прикуриватель. При особом желании автомобиль можно с легкостью превратить в закусочную на колесах. Задние стекла можно опускать и поднимать с водительского места. Очень порадовала особенность задней подвески – она пневматическая, и сохраняет дорожный просвет без изменения независимо от загруженности.
Если вам вдруг понадобиться перевезти нечто крупногабаритное, и при этом вам не хочется портить кожаные кресла, их можно просто удалить из салона. Весьма радикальный и очень практичный подход.
Водительское место не менее комфортное и удобное, чем пассажирские. Под рукой всегда множество кнопок и регулировок. Круиз-контроль тоже присутствует. Руль оснащен гидроусилителем, а еще большего удобства прибавит автоматическая коробка передач. Но постоянная работа с педалью акселератора слегка утомляет, что несомненный минус, с нашими-то пробками. Кстати, в «Ford Windstar» есть специально отведенный бардачок для аудиокассет и компакт-дисков, находящийся на центральной консоли. Так что можно за пробки можно особо не волноваться, у вас всегда будет под рукой диск с любимой музыкой что бы расслабиться и насладиться моментом.
Работа автоматической коробки передач полностью скрывает подробное поведение автомобиля. Понять, что он разгоняется, практически невозможно, разве что если ориентироваться по стрелке спидометра. Переключение передач происходит мягко и без толчков. Автомобиль очень легок в управлении и имеет отличную динамику разгона.
Рулевое управление реализовано на отлично. Руль обладает избыточной информативностью и остротой. Подвеска тоже, имеет далеко не американский характер. В поворотах отлично держит машину, не кренит её. Ямы, трещины и прочие неровности преодолевает на ура, и незаметно как для водителя, так и для пассажиров.
«Ford Windstar» - это отличный выбор для главы большого семейства, обладающим не самым резким характером для азартной езды. Машина имеет современный внешний вид, ей легко управлять и в ней предусмотрено практически все, для комфортных поездок с вашей семьей за город или даже в отпуск.
|