Fiat Marea (Фиат Марея)
Особенности этого элегантного автомобиля заметны уже при посадке в водительское кресло. Детализация интерьера располагает к себе своими округлыми, плавными формами. С одной стороны — это весьма комфортно, а с другой — выводит определённую концепцию автомобиля. Да и оборудование здесь по всем «меркам» — соответствует представлениям современного водителя о комфорте и практичности автомобиля. Дейcтвительно, всегда радует, когда производители так заботятся о своих клиентах.
Покопавшись у Marea в капоте, можно обнаружить неплохой мотор фирменной итальянской сборки, который будет надёжно вести Ваш автомобиль с должным напором в любых дорожных условиях. Производители создали для Marea целый ряд великолепных мощных двигателей, из которых половина бензиновые, а другая — турбодизельные. Но не сомневайтесь: как один тип, так и другой идут с пятью цилиндрами, не меньше. Рабочий объём самого «способного» из них, бензинового, — 2 литра, а номинальная мощность составляет 147 л.с. Кроме того, здесь присутствуют целых три уровня оснащения: SX, ELX и HLX — в порядке возрастания данных технических характеристик.
Все существенные различия между Fiat Marea и эксклюзивной версией Marea Weekend сводятся к размерам и свойствам багажника. У седана, как и у универсала, — он не только достаточно вместителен, но и весьма удобен благодаря великолепной конструкции задней подвески. Кстати, на обеих этих машинах площадь багажного отделения можно легко увеличить, без особых трудностей сложив задние сиденья. Это можно сделать либо полностью, либо по частям. Считайте сами — в универсале будет просторнее как средне-, так и крупногабаритному багажу. Кроме того, модели этого кузова у Fiat — гораздо длиннее седана.
В универсале имеется ещё одна достойная особенность: часть заднего бампера способна откидываться до самого пола багажника, облегчая погрузку клади. Впрочем, подобное решение уже встречалось у «фиатовских» автомобилях не один раз.
Задняя светотехника установлена здесь на стойках, а её декоративная окантовка служит, по совместительству, продолжением креплений для грузов, расположенных на крыше машины.
Поражают воображение и тяговые способности этого, казалось бы, семейного автомобиля. Заведомо мощный двигатель, жёсткая подвеска и вполне приемлемое рулевое управление — вполне позволяют «порезвиться» на дороге. Главное — вовремя следить, чтобы стрелка тахометра не упала. Зато у этой модели напрочь отсутствует так называемая «зона плавного торможения». Тормозная система вступает в работу весьма неэнергично, неотчётливо.
Интересно, что Fiat Marea вызвал бешеный ажиотаж у российских автолюбителей ещё до официального завоза. Интересующиеся штурмовали телефоны официального представительства круглые сутки, пока некоторые счастливчики не удостоились чести выкупить три презентационных автомобиля, которые прибыли в Россию для прохождения испытательного теста. Это притом, что большая часть автомобилей этой марки никогда особым интересом у отечественного покупателя не пользовалась.
Давно доказано, что седаны — те модели кузовов, которые остаются наиболее популярными в России на сегодняшний день. Данная модель Fiat, как и все особо ожидаемые новинки, большими партиями поставлялась не только официальными дилерами в Россию, но и полулегальными посредниками. В самом же российском представительстве популярной итальянской марки — абсолютно уверены, что такого успеха на отечественном рынке у итальянской компании доселе не было.
|