HONDA Pilot (Хонда Пилот)
С появлением в свет нового Honda Pilot, стало четко понятно, что конструкторы концерна явно переживают какой-то кризис в своих художественных изысканиях. Безумный дизайн передней решетки и большое количество различных складок и изгибов на кузове этого мужеподобного полноразмерного кроссовера, видимо должны создавать впечатление, что перед нами настоящий внедорожник. И хоть инженеры концерна HONDA явно перемудрили с внешним видом этого автомобиля, на самом деле, перед нами все та же простая и надежная машина.
Новая Honda Pilot, значительно отличается от более ранней версии первого поколения. Взять хотя бы то, что колесная база нового автомобиля, была расширена на 7.3 см., что позволяет пассажирам второго ряда более удобно себя чувствовать на появившемся пространстве, к тому же задние двери теперь открываются совсем без проблем. Пассажиры третьего ряда, так же почувствуют появившееся свободное место. Сиденья второго и третьего рядов все так же можно трансформировать различным образом, при этом будут появляться различные геометрические варианты для перевоза багажа различной конфигурации. Благодаря увеличению длины колесной базы на 7.3 см., и без того большой Pilot первого поколения, стал обладать еще большим салоном и местом для багажа.
На новом Honda Pilot, поперечно установлен двигатель Honda SOHC V6, с объемом 3.5 литра и мощностью 250 л.с. Для экономии топлива, при отсутствии особой нагрузки на двигатель, система Honda Variable Cylinder Management (VCM), может закрывать подачу топлива на половину цилиндров. Подвеска машины представляет собой комбинацию передних амортизационных стоек McPherson и задней независимой многорычажной подвески. Ход этой подвески, заметно увеличился, по сравнению с Pilot первого поколения. Для этой машины предлагается единственный вариант автоматической пятиступенчатой коробки передач. Компания HONDA, все так же устанавливает на свои Pilot свою разработку системы полного привода Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4). Эта “умная” система, сама контролирует передачу крутящего момента при помощи показаний датчиков передаваемых на бортовой компьютер. Из недостатков этой системы, можно лишь назвать отсутствие пониженной передачи.
Размер дисков Honda Pilot, увеличен с 16” до 17”, что никак не повлияло на поведение машины на дороге.
Проведенный тест-драйв нового Honda Pilot в комплектации Touring показал, что машина может разгонятся до 100 км/час за 9.7 секунд. Коробка скоростей работает быстро и четко, но явно чувствуется потребность в шестой передаче.
Увеличение размеров автомобиля, не могло не сказаться на увеличении его массы. Теперь, в топовой комплектации Touring машина весит 1 720 кг. Такой вес, является максимальным для покрышек Michelin LTX M/S 245/65 R17 на которых он стоит.
Испытания модели показали ее склонность к заносам. Однако хорошее рулевое управление поможет поймать машину на повороте. Тормозная система, показала очень слабые результаты. При торможении со скорости в 100 км/ч до полной остановки, тормозной путь машины составил 45.4 метра. При этом машина изрядно “клевала носом”, а колодки источали неприятный запах. Причем при последующих остановках эффективность тормозной системы становилась все менее эффективной.
Что вызвало только положительные эмоции, так это передние сиденья автомобиля. Они выполнены в идеальной форме и очень удобны. К тому же качественная отделка из натуральной кожи и удобства регулировки под любого водителя, добавляют приятные ощущения. Панель приборов, кажется явно перегруженной различными попытками ее как-то приукрасить. Данные датчиков, очень удобны для считывания, хотя при солнечном свете эта удобность куда-то девается. В целом создается общее впечатление, что эта приборная панель, одно из самых неудачных творений инженеров Honda. В отделке этой панели задействовано немыслимое количество различных материалов, это: пластик синего, ванильного, черного, серого цветов плюс белые приборы. Такая какофония цветов и различной стилистики приборов, очень быстро утомляет и смотрится очень нелепо. Дизайнеры явно перестарались над украшениями передней панели комплектации Touring. Хотя базовую комплектацию LX и более богатую ЕХ эта учесть не постигла. Здесь отделка передней приборной панели выглядит очень спокойно и стилизовано.
Хотя компания HONDA и имеет репутацию компании выпускающей экономичные автомобили, в случае с Honda Pilot произошло все наоборот. Автомобиль невероятно прожорлив и потребляет в городском режиме 14.7 литра, а по трассе – 10.7 литра на 100 км. Такой расход, не смотря на все прочие характеристики, может привести к предпочтению потребителей более экономных машин.
|