Fiat Scudo
Имя этой модели Scudo, происходит от названия старинной монеты эскудо. Надо сказать, что компания Fiat намеренно подбирает такие названия для своих моделей как: Scudo, Ducato и Doblo, чтобы подсказать потенциальным клиентам о намерении машины помогать своему хозяину зарабатывать деньги. Но возможности рассматриваемого нами сегодня автомобиля, гораздо шире предполагаемых. Fiat Scudo представляет собой чисто рабочий автомобиль, без всяких излишеств и наворотов. Впервые, этот автомобиль появился в 1995 году на заводе SEVEL Nord во Франции. Этот завод выпустил такие известные модели как Citroёn Jumpy и Peugeot Expert. В 2004 году, Fiat Scudo претерпел конкретную модернизацию и в итоге, получил новую внешность, двигатель и набор комплектации.
Обновленный Fiat Scudo Panorama выполнен таким образом, что больше напоминает пассажирские минивэны, чем автомобили для коммерции. Это наглядно демонстрирует внешний вид модели, особенно передняя ее часть. Солидная передняя часть, с элегантно удлиненной оптикой плавно переходящей в динамические линии кузова особенно подчеркивают новый стиль модели. В дополнение к этому, общее остекление передка, составляющее 5.82 кв.м. для длинобазного и 5.5 кв.м. для Combi, создает впечатление стремительности и динамики. Размеры кузовов, в различных вариациях этой модели, говорят сами за себя. Так, например: длина – 4.8 метра и высота 1.89 метра, или длина – 5.13 метра и высота 2.20 метра. Такие параметры кузова, в обеих модификациях позволяют установить внутри Fiat Scudo Panorama Family от 5 до 9 сидений, что позволяет рассматривать эту машину в сегменте семейных минивэнов.
Заглянув в салон автомобиля, мы можем увидеть обшитые двухцветным текстилем кресла. Водительское сиденье, снабжено возможностями регулировки положения спинки, а так же изменения высоты и продольного положения самого сиденья.
Рулевая колонка так же может регулироваться по двум параметрам: высота и вылет рулевой колонки. Такое положение вещей, позволит удобно устроиться за рулем водителю любого роста и комплекции.
В отделке салона задействован довольно качественный пластик. И хотя его серый цвет может навевать на кого-то скуку, зато к его качеству и форме исполнения ни кто не сможет придраться. Может быть, в салоне этого автомобиля нет каких-то особенных изысков, зато здесь есть все необходимое. К примеру, двухсекционные зеркала заднего вида нижняя часть которых, так необходима при парковке задним ходом или в узких местах с высоким бордюром. Или стояночный тормоз, расположенный непривычно слева от водителя.
Помимо водительского сиденья, спереди может быть установлено сиденье для двух пассажиров с цельной спинкой, либо одинарное пассажирское кресло. Остальные пассажирские сиденья, находящиеся в салоне могут трансформироваться различным образом. Кроме того, их можно полностью снять, но эта операция может занять немного времени.
Салон Fiat Scudo оснащен различными опциями комфорта в зависимости от версии. Это могут быть: печка с ручным управлением, климат-контроль или климатическая установка. В Scudo Panorama, установлена климатическая установка, которая обслуживает пассажирскую зону автомобиля. Под обшивкой салона, проведены специальные каналы, по которым при помощи нагнетателей подается нагретый или охлажденный воздух.
Fiat Scudo может быть укомплектован одним из трех вариантов дизельных двигателей CommonRail с турбонадувом: объем 1.6 литра и мощность 90 л.с., объем 2 литра и мощность 120 л.с. и объем 2 литра и мощность 140 л.с.. Все эти двигателя, оборудованы системой третьего поколения Multijet, которая нагнетает давление впрыска до 1 600 бар.. Дизельное топливо впрыскивается порционально целой серией впрысков (до 5 впрысков), что позволяет двигателю работать более мягко и отзывчиво. В качестве трансмиссии, на Fiat Scudo используются 5-ти ступенчатые механические коробки передач с тросовыми приводами. Коробки эти довольно надежны и проблемы могут со временем возникнуть только с коромыслами, в местах сращивания кулис и тросов. Рулевое управление, значительно облегчено гидроусилителем. Тормозная система с гидравлическим приводом, так же не вызывает нарицаний. На некоторых Fiat Scudo есть даже АБС.
Новый Fiat Scudo, теперь может брать полезного груза на 200 кг. больше, поэтому его общая грузоподъемность составляет 1 200 кг. Имея такую грузоподъемность и расход топлива 7.2 литра на 100 км., мы получаем очень удобную модификацию минивэна, которая может служить как для перевозки грузов, так и для перевозки небольших групп пассажиров. Причем материальные затраты на эту перевозку, будут минимальны. Так что название машины – вполне оправдано.
|