Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV

Обычно в семье стараются, чтобы всем было максимально удобно и комфортно, тоже касается и приоритетов при выборе семейного автомобиля. Когда родня выезжает за город и нужно ехать иногда по нескольку часов, а то и дней, необходимо, чтобы машина давала максимум комфорта пассажирам во время движения. Поэтому можно провести немало времени в поисках именно такого минивена, который позволяет сохранять уютную атмосферу на протяжении всего пути.
Всем кто преследует подобные цели обязательно стоит обратить внимание на машины марки Doge, а именно Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV. Не смотря на то, что машины, при более внимательном изучении, очень похожи, это представители разных эпох, которых разделил порог тысячелетия. Dodge Caravan III это типичный представитель 90-х со всеми причитающимися ему особенностями. Ну а Dodge Caravan IV это уже представитель XXI века, несколько громоздкий и осовремененный.
Дизайнеры серьезно перекроили лишь переднюю и заднюю часть. В Dodge Caravan III проглядывает более острый нос и прямолинейность, он выглядит немного сплюснутым, особенно если обратить внимание на фары и радиаторную решетку. Сзади у Caravan III достаточно простые вертикальные фонари, без излишеств, обычный, ничем не примечательный бампер.
Смотря на Dodge Caravan IV можно достаточно смело охарактеризовать его, как «отъелся». Полностью ушла угловатость предыдущего поколения, фары теперь выглядят массивнее, да и решетка радиатора не отстает. Если в предыдущей модели еще проглядывала какая-то детская непосредственность, то теперь от нее не осталось и следа, все очень взросло и серьезно. Сзади та же история, фары увеличились и немного сдвинулись, а бампер обзавелся дополнительными бортами, что визуально отделяет заднюю часть. Сложно однозначно сказать, кто из них теперь выглядит лучше, скорее это дело вкуса, сегодня актуальны оба дизайна, Dodge Caravan IV конечно более современный вариант, но и Dodge Caravan III неплох и держит стиль.
Изнутри угадать различия еще сложнее, чем снаружи, здесь все сделано по тому принципу, по которому американцы относятся к понятию семейный автомобиль. Никаких изысканных элементов дизайна, вставок из дерева или обтягивания кожей, все прекрасно понимают, что тут будут разливать соки, мазать мороженным и капать жиром. Поэтому сделано все так, чтобы ничего не жалко, пластик не высокого качества, а за смену обивки не придется выкладывать баснословные деньги. В салоне все очень аскетично, создается даже ощущение некоторой пустоты, но это характерная черта для автомобилей этой марки, считайте, что это не пустота, а личное пространство пассажиров. Практичность сквозит во всем от оформления интерьера до подстаканников, которые проскакивают почти везде, сказывается влияние фаст-фуда и плохая привычка есть в дороге.
Нагрузить машину можно очень прилично, даже если не убирать задние сиденья, то Caravan III оставляет объем для багажа до 450 литров, а его младший собрат еще на 100 литров больше. Если же убрать задние кресла, что, кстати, буквально минутное дело, в два щелчка, то объем увеличивается в 10 раз. Так что никаких проблем с поклажей, даже для длительной поездки, у вас не возникнет, а уж об обычной поездке в магазин и говорить нечего. Кстати двери тоже сделаны, что называется, с умом, они выдвижные и с ними намного удобнее «загружаться» в салон, ничего не цепляешь и места предостаточно, хоть погрузчиком пользуйся.
А вот с мощность рачительные американцы почему-то подкачали, конечно, никто не требует от такого класса спринтерских скоростей, но можно было и лучше. На обеих моделях стоят двигатели на 2,4 литра, каждый по 152 л.с., но если вы просто везете пассажиров это хорошо, а вот если полный «загруз», то машина явно слабеет на глазах. Из всего этого вытекает просто неприличный расход топлива, который временами на 100 километров достигает 15 литров, а учитывая цены на топливо, о-ля-ля.
Если провести для Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV небольшой тест драйв, то получается довольно любопытная картина. Более старая модель стартует быстрее, чем ее последователь, а так же позже переключает скорости, чем снова выигрывает драгоценные секунды. После двух заездов Dodge Caravan IV всякий раз оказывался позади, конечно гоняться на подобных машинах это почти безумие, но факт любопытный. С другой стороны подобные тесты показали, что даже на приличной скорости машины ведут себя прекрасно, слушаются каждого поворота руля. Шума тоже почти никакого, звукоизоляция на высоте, что особенно важно для такого класса, потому что половину дороги пассажиры, как водится, спят в салоне.
Выбрать Dodge Caravan III или Dodge Caravan IV вы можете по своему вкусу, последний обычно несколько дороже. Вы платите за новый дизайн и переработанный салон, в остальном отличий, можно сказать, нет.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:4417

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Dodge Neon SRT-4 Dodge Neon SRT-4

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Само собой, в линейке моделей Dodge самой быстрой машиной последние много лет был и остается Viper. А Neon SRT-4 — это результат слишком длительного...далее»»

Dodge Caliber Dodge Caliber

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Ходовые качества. Получаю ключи от автомобиля и перво-наперво меня интересует лишь один вопрос - является ли Caliber типично-американским...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия