Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Dodge Avenger

Так уж сложилось, что при тайной нелюбви к американцам, в России любят машины, которые они делают, вот такой вот парадокс. И любят не столько за характеристики, мотор не экономит бензин, а салон всегда отличается предельной простотой, любят их именно за внешний вид. Dodge нельзя перепутать ни с чем другим, эта радиаторная решетка, эти мускулистые линии, во всем свозит американская «главнистость», как в политике, так и на дороге. Но теперь на рынке стали проявлять не чисто американские модели, а завезенные из Европы. Европейцы привнесли в Dodge некоторую умеренность и сдержанность, как скажется эта «дрессировка» на конечном результате, покажет только время.
Одним из представителей подобного рода машин стал Dodge Avenger, который отличается от своих конкурентов уже одной внешностью. Спутать этот автомобиль с конкурентами не то что сложно, а практически невозможно. Слегка прищуренные фары, фирменная радиаторная решетка, рельефные формы крыльев все это придает машине вид атлета бегущего по дороге. Причем это атлет не просто бежит, он на подсознательном уровне может заставить бегущих впереди посторониться, уж больно брутально выглядит, а вдруг пнет. Купить такую машину хочется уже за один внешний вид, который подчеркивает характер и хорошо выделяется из общей массы машин.
В техническом плане Dodge Avenger ничем особенным не может похвалиться, особенно учитывая, что на Российский рынок попали не все комплектации двигателей. Модель, почему-то лишили 2,7-литрового двигателя V6, обладающего 190 лошадками, он бы придал этому автомобилю именно ту резвость, на которую тот заслуживает, но кто их там разберет. По большому счету, то, что попало на рынок, эта та же комплектация что и у Chrysler Sebring. Dodge Avenger стал переднеприводным и к нему есть только два бензиновых 4-х цилиндровых мотора, объемом 2,0 литра на 156 лошадиных сил и объемом 2,4 литра на 170 лошадиных сил.
На презентации для тестов были представлена вообще только одна комплектация, та, что с объемом на 2,4 литра и автоматической коробкой передач на четыре ступени. И это разочаровало, создавалось ощущение, будто мощного зверя посадили на цепь, глаза у него горят, а сделать он ничего не может. Еще больше укоренилось это чувство, когда выяснилось, что разгон у Dodge Avenger тоже не фонтан, до 100 км/ч он доходит аж за 11 секунд и это притом, что прямые конкуренты из Кореи и Японии делают это максимум за 10.
Еще теплилась надежда, может, когда агрегат разгонится, он покажет характер. Но и тут все хмуро, уже на 120-30 км/ч мотор захлебывается, при попытке ускориться рычит, физически ощущается, как натягивается та цепь, которой он прикован. И опять же, если взглянуть на конкурентов из Кореи и Японии, они едут куда быстрее и для скоростного обгона им не нужно заранее думать, как это сделать. Возможно, все дело в морально устаревшей коробке передач, которую установили на Dodge Avenger, будем надеяться, что это исправят. Хотя сама коробка работает просто отлично по городу, передачи сменяют одна другую почти незаметно, только при снижении иногда проскакивает пауза, одну или две сбросить. Поэтому, если вы приверженец спокойной езды, по всем правилам, вы останетесь довольны, и вам будет абсолютно все равно, что там, на 120 или 130.
С подвеской у Dodge Avenger инженеры не стали вдаваться в крайности, делать ее для «стеклянной» дороги или для ухабистой, выбрали золотую середину. Неровности, которые не поражают воображение, автомобиль практически не замечает, только серьезные препятствия отдаются в задней подвеске, будто не хватает амортизаторов, чтобы погасить удар. То же самое относится и к обычной дороге при поворотах, если поворот небольшой, то вы его даже не заметите, машина плавно, проследует по нужной траектории, не обращая внимания на покрытие. Но стоит выехать за пределы трассы и попасть на ухабистый участок, информативность руля теряется сразу. Подвеска быстро капитулирует, и вы буквально руками ощущаете каждый камень, попавший под ваше колесо, поэтому держитесь крепче.
Пассажирам в этом автомобиле достаточно комфортно, большое просторное заднее сиденье, светлый салон и обзор создают приятное ощущение защиты от внешнего мира. Задний диван хорош, даже высоким или тучным людям здесь не будет тесно или дискомфортно. Раз уж коснулись интерьера, то стоит сказать несколько слов и о нем. Он то, что называется «американский», все практичное, светлое и без шика, так они видят мир, ничего не поделаешь. Кожи тут тоже нет, что конечно сильно ударит по самолюбию водителя, теперь не похвастаться, что у тебя кожаный салон, какая трагедия. Вместо кожи тут специальная ткань, которую всегда можно снять и легко почистить или постирать, вот вам практичность в абсолюте, коже тут не место.
Подводя итоги можно сказать, что Dodge Avenger хороший автомобиль для комфортной неспешной езды, правда на Российском рынке он стоит почти на 70% дороже, чем в США, достигая 30 000 долларов.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:1919

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Dodge Viper SRT-10 Dodge Viper SRT-10

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Снова сердца поклонников скорости, адреналина и красоты будут биться в быстром темпе, так как на арену выходит новое творение американской компании...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия