Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

DAEWOO Espero

DAEWOO Espero появился на рынке автомобилей еще в 1992 году. Его конструкция немного похожа на Opel Rekord, производство которых уже было завершено на тот момент. С учетом того, что ничего нового придумано разработчиками не было, кузов машины было поручено разрабатывать знаменитому ателье Bertone, чтобы занять хоть какое-то мест в автомобильной нише. И уже по прошествии года DAEWOO Espero без проблем мог конкурировать с такими японскими машинами, как Hyundai, которая занимала далеко не самое последнее место на рынках Бенилюкса и Германии. В принципе, эту популярность можно понять, ведь Espero достаточно привычная для европейцев машина в силу уже проверенной коробки передач, а также станции техобслуживания Opel, которая без вопросов исправляла любые поломки и неисправности, к тому же новый внешний вид был достаточно изящным и респектабельным, его же создавал Bertone, как-никак. Не стоит забывать и о том, что автомобиль был сделан под современного человека.
Daewoo Espero обладает просто потрясным внешним видом. Правда, строгие геометрические формы уже не столь популярны как раньше, однако стиль Bertone всегда будет находиться в моде. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что внешне Espero немного похож на Citroen XM. Это действительно так, ведь последний также создавался Bertone, хоть и было это немного раньше. К тому же создается впечатление, что на самом деле Espero – это пятидверный хэтчбек. На самом деле пятая дверь является крышкой очень большого и удобного багажника. Espero немного меньше по размерам, чем, например, Hyundai Sonata и Kia Clarus, но это никак не сказалось на его комфортности. Наверное, единственный недостаток у этого автомобиля – это очень малое пространство для ног у задних пассажиров.
Консоль, которую разработчики установили на дверях, оказалась не очень удобной, так как они приподнята вверх, тем самым мешая водителю. Все прочие детали, такие как информационный блок, панель приборов и внутренняя отделка работают приблизительно так же, как и в других автомобилях. Передние сиденья, которые установили в седан, являются анатомическими, это значит, что положение тела будет максимально правильным при езде автомобиля, а нагрузка на позвоночник, соответственно, будет минимальной. Чаще всего такие сидения присутствуют в спортивных автомобилях.
Daewoo Espero просто отлично ведет себя на дороге; стоит также отметить и очень приятный звук двигателя, который никак не мешает пассажирам. Может даже показаться, что находишься за рулем какого-нибудь Porsche. Daewoo Espero был создан прежде всего для вождения. Очевидно, что мощность двигателя будет поменьше, чем у конкурентов, она составляет лишь 110 л.с., однако по причине небольшой массы (150 кг) и отличной аэродинамики управлять этим авто очень легко.
Ходовые качества у Daewoo Espero просто отличные, все элементы управления расположены удобно, руль поворачивается очень легко, ведь в наличии имеется качественный гидроусилитель.
Езду автомобиля на дороге можно смело оценить на пять с плюсом. Он отлично сглаживает любые неровности, достаточно устойчив и практически не раскачивается. А его мотор позволит совершать изощренные маневры на городских улицах.
Может даже показаться, что у Daewoo Espero практически безграничные возможности для автомобиля подобного класса. Автомобиль имеет шины Kumho 195/65 R14, которыми он был наделен производителями, а это значит, что снос передней оси машины достаточно ранний, но тем не менее предсказать его не составит никакого труда, и откорректировать его очень просто.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3343

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Daewoo Matiz Daewoo Matiz

2 Февраль, Среда, 2011 г.

У «Matiz» на удивление просторный для класса «мини» салон. Место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках‚ удобное...далее»»

Daewoo  NEXIA Daewoo NEXIA

2 Февраль, Среда, 2011 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: создать "болид" для уличных гонок с минимальными финансовыми затратами, сделать поинтереснее дизайн. РЕЗУЛЬТАТ: втискиваюсь в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия