DAEWOO Espero
DAEWOO Espero появился на рынке автомобилей еще в 1992 году. Его конструкция немного похожа на Opel Rekord, производство которых уже было завершено на тот момент. С учетом того, что ничего нового придумано разработчиками не было, кузов машины было поручено разрабатывать знаменитому ателье Bertone, чтобы занять хоть какое-то мест в автомобильной нише. И уже по прошествии года DAEWOO Espero без проблем мог конкурировать с такими японскими машинами, как Hyundai, которая занимала далеко не самое последнее место на рынках Бенилюкса и Германии. В принципе, эту популярность можно понять, ведь Espero достаточно привычная для европейцев машина в силу уже проверенной коробки передач, а также станции техобслуживания Opel, которая без вопросов исправляла любые поломки и неисправности, к тому же новый внешний вид был достаточно изящным и респектабельным, его же создавал Bertone, как-никак. Не стоит забывать и о том, что автомобиль был сделан под современного человека.
Daewoo Espero обладает просто потрясным внешним видом. Правда, строгие геометрические формы уже не столь популярны как раньше, однако стиль Bertone всегда будет находиться в моде. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что внешне Espero немного похож на Citroen XM. Это действительно так, ведь последний также создавался Bertone, хоть и было это немного раньше. К тому же создается впечатление, что на самом деле Espero – это пятидверный хэтчбек. На самом деле пятая дверь является крышкой очень большого и удобного багажника. Espero немного меньше по размерам, чем, например, Hyundai Sonata и Kia Clarus, но это никак не сказалось на его комфортности. Наверное, единственный недостаток у этого автомобиля – это очень малое пространство для ног у задних пассажиров.
Консоль, которую разработчики установили на дверях, оказалась не очень удобной, так как они приподнята вверх, тем самым мешая водителю. Все прочие детали, такие как информационный блок, панель приборов и внутренняя отделка работают приблизительно так же, как и в других автомобилях. Передние сиденья, которые установили в седан, являются анатомическими, это значит, что положение тела будет максимально правильным при езде автомобиля, а нагрузка на позвоночник, соответственно, будет минимальной. Чаще всего такие сидения присутствуют в спортивных автомобилях.
Daewoo Espero просто отлично ведет себя на дороге; стоит также отметить и очень приятный звук двигателя, который никак не мешает пассажирам. Может даже показаться, что находишься за рулем какого-нибудь Porsche. Daewoo Espero был создан прежде всего для вождения. Очевидно, что мощность двигателя будет поменьше, чем у конкурентов, она составляет лишь 110 л.с., однако по причине небольшой массы (150 кг) и отличной аэродинамики управлять этим авто очень легко.
Ходовые качества у Daewoo Espero просто отличные, все элементы управления расположены удобно, руль поворачивается очень легко, ведь в наличии имеется качественный гидроусилитель.
Езду автомобиля на дороге можно смело оценить на пять с плюсом. Он отлично сглаживает любые неровности, достаточно устойчив и практически не раскачивается. А его мотор позволит совершать изощренные маневры на городских улицах.
Может даже показаться, что у Daewoo Espero практически безграничные возможности для автомобиля подобного класса. Автомобиль имеет шины Kumho 195/65 R14, которыми он был наделен производителями, а это значит, что снос передней оси машины достаточно ранний, но тем не менее предсказать его не составит никакого труда, и откорректировать его очень просто.
|