На эмблеме американской автомобильной компании «Dodge» изображен баран с огромными рогами. Такой символ очень гармонично смотрится на маленьких моделях типа «Stratus» или недавно появившегося «Caliber». А вот для главного седана линейки «Charger» такой символ идет меньше. Вместо барана сюда больше подошел бы буйвол, которого боятся даже крупные хищники. Этот огромный «Dodge», сравнимый по своим габаритам с седьмой моделью «BMW» или «Mercedes» класса «S», продолжает традиции знаменитых мускулистых машин 60 и 70 годов (так называемые мускулистые машины, отличающиеся внушительными размерами и невероятной мощностью). Хоть это и седан, но бороться за своих потенциальных покупателей «Dodge Charger» будет бороться с «мускулистыми» автомобилями, такими как «Ford Mustang» или «Chevrolet Camaro».
Поездка на таком автомобиле ни с чем несравнима. В тесном городском потоке его не то чтобы опасаются, от него буквально шарахаются. Подобное случалось с обладателями «шестисотых мерсов» или «Jeep Grand Cherokee» в середине 90-х. Действительно, когда видишь «Dodge Charger» в зеркале заднего вида, становится жутковато.
Качество автомобиля поистине американское, а вот дизайн здесь и вовсе европейский. Одна только решетка радиатора имеет внушительные размеры сопоставимые с габаритами обычных малолитражек. Под колпаками передних фар располагаются сразу три источника света, и поворотник. Внушает вид автомобиля в профиль, и если бы не его дверные ручки, его с легкостью можно перепутать с пятиметровым купе.
Как я понял, невозможно осознать размеры автомобиля просто смотря на него со стороны, все дело в отдельных деталях. Например, люк от бензобака здесь размером с тетрадь формата A5, а задние фонари и вовсе с альбом формата A4.
Внутри салона нельзя сказать, что чувствуется американский автомобиль. Дизайн европейский, посередине ярко выраженная центральная консоль, между сиденьями расположен рычаг автоматической трансмиссии. Циферблат спидометра имеет двойное нанесение значений, как в километрах, так и в милях. Кресла довольно широки и очень мягкие.
По качеству сборки салона можно сказать только одно – чуточку не дотягивает до европейских стандартов. Зазоры великоваты, качество пластика в некоторых местах оставляет желать лучшего. Зато за рулем сидеть очень даже просторно, до лобового стекла еще целый метр, а чтобы открыть правую дверь придется и вовсе лечь. Подлокотник тоже радует своим внушительным размером, а уж тем более своей вместительностью.
Сзади дела обстоят несколько хуже. Нет, здесь тоже достаточно просторно и для ног и плеч, но вот потолок низковат будет. Но с той точки зрения, что водитель здесь самый главный, это даже верно.
«Dodge Charger» способен разгоняться от нуля до сотни всего за пять секунд. Но мне на тест достался более скромный 6-цилиндровый вариант. Резвой динамикой я с ним конечно не насладился, но от недостатка напористости я не страдал. До сотни я разгонялся где-то секунд за 8. А в мегаполисе больше и не надо. При резких разгонах «Dodge Charger» относительно бесшумен и не рычит как потерпевший бойню зверь. А вот если бы мне достался V8 под капотом автомобиля, все было бы совсем иначе.
Больше всего порадовало в «Dodge» звукоизоляция. Шум большого города всегда оставался где-то там снаружи. Не каждому бизнес-седану по силам так эффективно отгораживать своих пассажиров от шумов.
Не смотря на свои габариты ездить на «Dodge Charger» вполне удобно и комфортно. Обзорность просто потрясающая. Обстановку позади автомобиля очень удобно контролировать благодаря большим боковым зеркалам. С водительского места превосходно виден весь капот, что очень удобно при парковке.
Автомобиль может даже идеально подойти для небольших путешествий за город. Салон просторный, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль. Дальние поездки переносятся на нем с легкостью и комфортом.
С ремонтом и обслуживанием тоже никаких проблем. Хоть автомобиль и не поставляется в Россию официально, тем не менее детали и дополнительное оборудование для него могут доставить из США всего за две недели.
DAEWOO DAMAS представляет собой очень удобный и компактный микроавтобус. В этом автомобиле имеется огромное число самых различных модификаций, которые...далее»»
Хотя Dodge Neon SRT-4 и не обладает полным приводом и сложным оппозитным двигателем, его с уверенностью можно приравнять сегодня к тому же классу, в...далее»»
В последнее время, американская автомобильная промышленность, решила вновь запустить в продажу обновленные варианты культовых моделей 60-х – 70-х...далее»»
Американские автомобили, всегда отличались от “европейцев” своими большими габаритами. К тому же стоят они, не так уж и дорого. Одним из ярких...далее»»
«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», этому золотому правилу следуют не только моряки, но и производители автомобилей. Название модели должно...далее»»