Это не просто автомобиль, это целая легенда. Еще в 70-х появилось первое серийное производство и продержалось таким образом целых 4 года. Многим он запомнился как один из главных представителей купе с мощным двигателем. В основном его комплектовали двигателем V8 мощностью до 425 лошадиных сил.
Второе поколение «Challenger» появилось лишь в 78-ом году. Популярность на него тогда резко снизилась из-за комплектования его маломощными двигателями, но внешность осталась та же.
Лишь в 2006 году появился первый концепт новой модели, которая должна была продолжить линейку легендарного автомобиля. Его полностью переделали в соответствии с современными нормами и стандартами.
Внешность имеет кучу сходств с предшественником. Передние круглые фары, углубленная решетка радиатора и встроенный в переднюю часть бампер. В нижней части расположился воздухозаборник и круглые противотуманные фары. Линия ломается у задней двери создавая выпуклые задние арки. Боковые зеркала выполнены на изящных ножках. Задние фонари вытянуты во всю ширину. Теперь на «Challenger » устанавливают 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами «Goodyear Eagle RS-A/SRT», но также доступны и покрышки «Goodyear Eagle F1».
Под капотом расположился двигатель Hemi V8 с рабочим объемом 6,1 литров мощностью 425 лошадиных сил.
Также здесь установлена обновленная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, позволяющая лучше разгоняться, а также экономить топливо.
Привод как и раньше задний. Как говорят разработчики, такая схема лучше распределяет вес автомобиля на ходу. На помощь водителю призвана установленная система стабилизации «Electronic Stability Control», которая сильно помогает в критичных ситуациях.
На всех колесах «Challenger» установлены тормозные дисковые вентилируемые механизмы. Гидропривод построен таким образом, что педаль газа позволяет максимально почувствовать машину. Кроме этого здесь есть и «ABS» и система «Brake Assist». Есть также отдельная система, которая следит за давлением в шинах.
Подвески автомобиля сделаны независимыми, сзади работает многорычажная система, а спереди двойные поперечные рычаги. В роли упругих элементов установлены пружины. Армотизаторы имеют четкую настройку для плавного вождения. Благодаря такому подходу новый «Dodge» разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд, с нуля до 160 км/ч за 17 секунд.
Салон автомобиля отличается повышенным комфортом. Передние сиденья очень широки и имеют боковую поддержку. Руль удобно держать в руках. За ним располагается приборная панель с голубоватой подсветкой. Помимо стандартной информации о скорости и оборотах здесь также представлено время разгона до 100 км/ч, дистанция торможения и время прохождения отрезка в 402 метра. На центральной консоли расположился большой сенсорный экран с системой навигации и дополнительными мультимедиа. Аудиосистема имеет встроенный твердотельный накопитель в 30 Gb, 13 динамиков и мощность в 540 Вт.
В машине без особых усилий поместятся 5 пассажиров. Передние кресла способны отодвигаться, а двери имеют множество кармашков для разных мелочей. Багажник имеет объем 462 литра, который кстати заметно увеличивается при откидывании спинки заднего дивана.
В «Challenger» установлены 4 фронтальные подушки безопасности и две дополнительные боковые. Машина отвечает всем требованиям мускулистых авто, имеет достаточную мощность и агрессивный внешний вид. Кроме того, в автомобиле предусмотрено все для комфорта как водителя, так и пассажиров.
Цены на «Dodge Challenger» начинаются с отметки в $37 990. На выбор – три цветовых варианта – оранжевый, черный и серебристый.
На эмблеме американской автомобильной компании «Dodge» изображен баран с огромными рогами. Такой символ очень гармонично смотрится на маленьких...далее»»
DAEWOO DAMAS представляет собой очень удобный и компактный микроавтобус. В этом автомобиле имеется огромное число самых различных модификаций, которые...далее»»
Хотя Dodge Neon SRT-4 и не обладает полным приводом и сложным оппозитным двигателем, его с уверенностью можно приравнять сегодня к тому же классу, в...далее»»
В последнее время, американская автомобильная промышленность, решила вновь запустить в продажу обновленные варианты культовых моделей 60-х – 70-х...далее»»
Американские автомобили, всегда отличались от “европейцев” своими большими габаритами. К тому же стоят они, не так уж и дорого. Одним из ярких...далее»»