Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Тест-драйв Dodge Durango II

Этот автомобиль нельзя назвать важным для истории, но тем не менее, свой вклад в представление человечества о больших американских внедорожниках он внес. Первое поколение автомобиля оказалось очень выразительным, во многом благодаря своей развитой мускулатуре и мощностью 8-цилиндроваго двигателя. В то же время он был весьма просторным, вмещая в себя до 8 человек. С тех пор брутальный внешний вид подкрепленный двигателем V8 стали неотъемлемыми требованиями к такого рода автомобилям. Второму «Durango» предстояло столкнуться с немалым количеством трудностей в борьбе со своими конкурентами, коих более 10 в подобном классе внедорожников.

Второй «Durango» предполагалось производить для прекрасного пола. И вместе с этим он получил ряд новых особенностей: минивэновские пропорции, облегченное рулевое управление, фальшивые деревянные вставки в интерьер, дистанционное управление дверью гаража, беспроводной bluetooth-телефон и мультимедийный центр с DVD в комплекте с беспроводными наушниками. Но тем не менее для женщин этот автомобиль будет немного грубоват. Грузовик он и есть грузовик.

Двери сделаны поистине широкими, наверняка исходя из широты самих американцев. Главным минусом салона является средний ряд сидений, который остается неподвижным для дополнительного манипулирования пространством. Можно регулировать лишь угол наклона. Передние кресла очень широкие и удобные, имеют боковую поддержку. Передняя панель большая и обширная. Руль удобный, значения на приборах читаются легко. Салонное зеркало не радует обзорностью, но боковые снимают все вопросы. Не понравился использованный пластик, достаточно жесткий и примитивный, зато компоновка органов управления на центральной консоли выше всяких похвал.

Больше всего мне запомнилась аудиосистема в машине. В её состав входит CD-чейнджер на 6 дисков, усилитель на 384 Вт и 8 динамиков. Звучание просто потрясающее, довольно четкое и плотное, басы проигрываются на уровне.

В вопросах безопасности конструкторы и инженеры постарались на ура. Главным героем здесь является закрытая рама, которая имеет в передней части восьмиугольную конструкцию, способную поглощать энергию удара. В стандартной комплектации есть передние подушки безопасности, «АБС» и система распределения. Надувные занавески закрывают стекла при столкновении. Конечно, этого мало, но увы. И это на машине за $60 000? Да, но США ведь он стоит совсем других денег. Цена базовой комплектации с двигателем V6 объемом 3,7 литра и задним приводом составляет $26 500, а топовая версия LTD с двигателем «Hemi» мощностью 335 лошадиных сил и полным приводом составит $36 500.

Нам досталась версия с двигателем Magnum V8 объемом 4,7 литра. Не смотря на свои внушительные характеристики автомобиль оказался на редкость спокойным и послушным. Автоматическая коробка передач работает сравнительно мягко, но как-то лениво. Тормоза достаточно мягкие, педаль имеет длинный ход. Работают эффективно даже при экстренном торможении.

Попытки взбодрить автомобиль не венчаются успехом, никакой резвой реакции в виде динамичного разгона. Зато расход топлива при этом внушительный. Благо «Durango» оказался всеядным в этом плане, и 92-ой для него почти что деликатес.

Автомобиль уверенно держит дорогу. Изначально его вообще хотели оснастить независимой задней подвеской, но такого рода конструкция показалась разработчикам чересчур массивной. В итоге на него поставили зависимую подвеску с пружинами. Ямы «Durango» проходит отлично, даже самые глубокие. Российские дороги ему придутся по вкусу. Очень легкое рулевое управление придает автомобилю более резвый отклик на реакции водителя. В поворотах машина ведет себя вполне безопасно. Небольшие крены кузова помогают выбрать необходимую траекторию. Стоит отдельный бал отдать маневренности автомобиля.

В целом автомобиль получился очень даже качественным, прочным и выносливым. Для России подойдет идеально, в том числе и для поездок на природу. Порадовала отличная тяга двигателя на всем диапазоне оборотов и мягкая работа коробки передач.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:3742

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Это не просто автомобиль, это целая легенда. Еще в 70-х появилось первое серийное производство и продержалось таким образом целых 4 года. Многим он...далее»»

Dodge Charger Dodge Charger

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

На эмблеме американской автомобильной компании «Dodge» изображен баран с огромными рогами. Такой символ очень гармонично смотрится на маленьких...далее»»

DAEWOO DAMAS DAEWOO DAMAS

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

DAEWOO DAMAS представляет собой очень удобный и компактный микроавтобус. В этом автомобиле имеется огромное число самых различных модификаций, которые...далее»»

DODGE Neon DODGE Neon

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Хотя Dodge Neon SRT-4 и не обладает полным приводом и сложным оппозитным двигателем, его с уверенностью можно приравнять сегодня к тому же классу, в...далее»»

DODGE Magnum DODGE Magnum

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

В последнее время, американская автомобильная промышленность, решила вновь запустить в продажу обновленные варианты культовых моделей 60-х – 70-х...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия