Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Fiat Ulysse

В последние годы просматривается некая закономерность в плане падения популярности итальянских моделей машин. В полной мере это заявление относится и к концерну Fiat, представители модельного ряда которого все реже и реже попадают на российский рынок. Но даже в такой ситуации для рьяных поклонников машин итальянского производства автомобильные дилеры все-таки пытаются сделать так, чтобы при желании у нас можно было приобрести итальянскую новинку. В прошлом году у нас начались продажи минивэна Fiat Ulysse.
Основой для создания модели стали такие модели как: 807-я модель французской фирмы Peugeot и модель С8 также французского производства фирмы Citroen. При этом можно сказать, что машины практически не отличаются, различие состоит в некоторых переделках кузова, интерьера салона и еще пары-другой элементов.
Не для кого ни секрет, что последние годы стали очень успешными для всех без исключения производителей, в гамме моделей которых присутствуют машины такого типа (минивэн). Полное свидетельство этому можно получить, ознакомившись со статистикой продаж того или иного производителя. В итальянском концерне Fiat решили, что пора и им выставить свою версию минивэна. Не желая изобретать ничего нового, разработчики из Fiat совместно с конструкторами из PSA создали машину, которая имеет целых три копии. Два варианта мы упомянули несколько выше, а еще один вариант произведен также итальянским производителем и называется Lancia Phedra. При близком рассмотрении всех моделей становится понятно, что отличий у них предостаточно. Каждый вариант имеет свои отличительные черты, присущие именно своей модели. При общем относительном сходстве машины все-таки очень разные.
Дизайн Fiat Ulysse получился на редкость удачным. При этом легко убедиться, что он оставляет далеко позади все остальные варианты, имеющие такую же платформу. На самом деле это неудивительно так, как всем известно, что итальянские производители славятся большими достижениями именно в разработке дизайна автомобилей. При рассмотрении Fiat Ulysse с передней части замечаешь некоторое сходство модели с братом по модельному ряду Stilo. То же самое заявляют и сами производители.
Обе модели имеют почти одинаковую радиаторную решетку, бока которой заходят далеко на переднюю часть капота. Внизу от решетки расположен громоздкий бампер, а завершают картину стильного вида фары, отличающиеся более узкой формой. При этом не знаю, что это минивэн можно легко спутать Fiat Ulysse со спорткаром. Но все эти неверные впечатления исчезают, когда смотришь на автомобиль с боков. Тут уж точно не перепутаешь, вид Fiat Ulysse в традициях однообъемных минивэнов.
Заглянем в салон автомобиля. Здесь все выполнено в духе итальянского авангарда. Эргономика водительского кресла радует разнообразием настроек. Но, что не учли итальянские конструкторы, так это подлокотник. Его отсутствие сильно раздражает, особенно когда приходится проводить за рулем полный рабочий день – рука устает безмерно. Судя по типу машины, становится понятно, что она не создана для скоростной езды с множеством виражей. Во французском духе расположение рычага ручного тормоза. Его не сразу отыщешь, ведь он находится слева от водителя, почти под сиденьем. А если понадобится открыть капот, то даже не надейтесь на быстрое решение. Мы потратили добрых 7 минут для того, чтобы отыскать рычаг открывания капота.
В качестве приборной панели у Fiat Ulysse стоит нечто напоминающее дисплей электрических часов с радио. Спидометр и тахометр полностью отсутствуют здесь, их расположение перемещено ближе к центральной консоли, это сделано, видимо для того, чтобы за скоростью могли следить все пассажиры (жена, дети – это ведь семейный автомобиль). На самом деле к такому расположению можно быстро привыкнуть, в этом нет ничего странного. Но первую неделю вы точно будете путаться.
На центральной консоли Fiat Ulysse удобно «уселись» блоки управления кондиционером, аудиосистемой и еще несколькими функциями. Все довольно прилично, только несильно радует высота селектора переключения скоростей, он слишком низкий и находится там же, на центральной консоли.
Про двигатель Fiat Ulysse нужно сказать отдельно. Его объем в два литра достаточен для быстрого перемещения на большие расстояния. Мощности в 136 лошадиных сил хватает и для того, чтобы не плестись за легковыми седанами, которые считаются более мощными по сравнению с минивэнами.
Подвеска у Fiat Ulysse не вызывает абсолютно никаких нареканий. Спереди все тот же «Макферсон», сзади полузависимая на продольных рычагах с телескопическими амортизаторами.
Стоимость Fiat Ulysse относительно небольшая. Если сравнивать с тем же «французом» 807-го размера, то выигрыш в цене составит примерно 2-3 тыс. евро. Стандартная комплектация Fiat Ulysse обойдется покупателю в 25 тысяч евро.

Рубрика:Fiat

Посмотрело:3205

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Fiat
Fiat Tipo Fiat Tipo

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Еще одним семейным хетчбэком линейки итальянского концерна Fiat является модель Fiat Tipo. Годы выпуска машины следующие – с 1988 года по 1995 год....далее»»

Fiat Uno Fiat Uno

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Одним из итальянских представителей класса хетчбэков Fiat Uno был выпущен в середине 1983 года. Выход модели был примечателен несколькими вещами....далее»»

Fiat X 1/9 Fiat X 1/9

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Официально историей существования Fiat X 1/9 считается период с 1972 года по 1989, тогда он представлял собой двухместный спортивный автомобиль. Самая...далее»»

Fiat Scudo Fiat Scudo

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Имя этой модели Scudo, происходит от названия старинной монеты эскудо. Надо сказать, что компания Fiat намеренно подбирает такие названия для своих...далее»»

Fiat Tempra Fiat Tempra

14 Февраль, Понедельник, 2011 г.

Итальянский концерн прославился тем, что выпустил достаточное количество моделей, имеющих средние габариты, которые в полной мере подходили для...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия