Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo Lacetti

На сегодняшний день корейские машины прочно обосновались практически во всех сегментах автомобильного рынка. Это вполне стильные и оригинальные модели, ничем не отличающиеся от остальных автомашин. На автосалоне во Франкфурте в прошлом году была представлена новая версия модели Daewoo Lacetti. Модель является одной из самых, если можно так выразиться, свежих продуктов, произведенных в Корее. Но стоит учесть, что при создании Daewoo Lacetti производители прибегли к заграничному интеллекту. Немного странно звучит, но это так. Попробуем разобраться.
Для того чтобы отследить всю история появления модели, стоит переместиться в начало 90-х годов, а точнее в 1992 год. Именно в тот год компания Daewoo выпустила далекого родственника Lacetti, модель Daewoo Espero. Кузов этой модели был позаимствован у Bertone, а техническая оснащенность у Ascona, немецкого концерна Opel. Затем после пяти лет выпуска Espero её сменила также небезызвестная модель Daewoo Nubira. Над дизайном этой модели корейского производства работали итальянские мастера стиля ItalDesign.
В итоге к 2002 году модели Daewoo Lacetti было суждено увидеть свет на автошоу в столице Корее Сеуле. Машина имела обновленную платформу с передними ведущими колесами. Вся гамм двигателей, которыми оснащается Daewoo Lacetti, определяется четырьмя моторами. Два из них работают на бензине, а остальные два на дизельном топливе. К бензиновым моторам относятся 1.4-литровый вариант и 1.8-литровый вариант двигателя. Двигатели, работающие на солярке, определяются объемами в 2 литра и 1.9 литра. В случае с Lacetti произошло так, что для каждого отдельного рынка помимо основных были подобраны и дополнительные виды двигателей. К примеру, для российского автомобильного рынка Daewoo Lacetti может агрегатироваться и 1.5-литровым мотором, оснащенным специальной системой изменения всех фаз газораспределения. Система носит название VIS.
Над внешним обликом Daewoo Lacetti также работали итальянские дизайнеры. Фирма, которая этим занималась, называется Pininfarina. Можно сказать, что совместная работа корейских инженеров и итальянских дизайнеров дала хороший результат, машина смотрится достаточно стильно. Она имеет запоминающуюся переднюю решетку радиатора. По бокам от решетки расположились очень большие по размеру передние фары. Колеса машина обрамлены отчетливыми арками, которые придают машине более спортивный вид. Еще одно качество, которое сразу бросается в глаза – это очень тонкая подгонка всех элементов друг к другу, и нет никакой разницы, смотрите на машину снаружи, либо рассматриваете салон.
Если уж затронули сало, то придется и о нем что-нибудь рассказать. А рассказывать есть про что – салон выглядит очень впечатляюще. Такой салон вполне могла иметь какой-нибудь автомобиль бизнес-класса. Отличительной чертой является бросающееся в глаза резкое увеличение объема. Материалы, использующиеся в отделке модели довольно дешевы, но хорошо имитируют более дорогие. К примеру, сразу и не скажешь, что центральная консоль имеет вставки из пластика, а не из дерева, настолько сильная похожесть. Про сиденья скажем, что они очень удобные, места, как сзади, так и спереди предостаточно. Водителю также есть чем гордиться, все регулировки его кресла работают на ура.
По ходовым качествам машина уступает большинству представителям своего сегмента. Но как говорится, «мы для другого сделаны». При разработке Daewoo Lacetti не ставились цели, чтобы можно было рассекать под 200 кмч по трассе, это и не получилось бы, так как Daewoo Lacetti оснащается «автоматом».
Daewoo Lacetti больше подходит для спокойного и размеренного передвижения. Она имеет плавный ход, дорогу держит просто замечательно, а проходимость крутых поворотов вообще на высоте. По поводу задней подвески можно сказать, что с ней корейцы немного подкачали. При резком разгоне она начинает трещать, причем довольно сильно.
На самом деле с выходом Daewoo Lacetti корейский концерн еще больше приблизился к вершинам автомобильных сегментов. Фирма в полной мере обладает многими качествами, при которых можно достичь высоких результатов и Daewoo Lacetti тому подтверждение. Но все-таки производителям придется очень сильно напрячься для вывода своих моделей хотя бы на средние места автомобильного общества. Daewoo Lacetti стоит 25 000 долларов, и это является главным недостатком корейской машины.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3955

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
DAEWOO Kalos DAEWOO Kalos

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Данный автомобиль достаточно просторный. Его длина составляет 3855 мм, что немного меньше, чем у хэтчбека Lanos, у которого 4075 мм, однако база у...далее»»

DAEWOO Espero DAEWOO Espero

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

DAEWOO Espero появился на рынке автомобилей еще в 1992 году. Его конструкция немного похожа на Opel Rekord, производство которых уже было завершено на...далее»»

Daewoo Matiz Daewoo Matiz

2 Февраль, Среда, 2011 г.

У «Matiz» на удивление просторный для класса «мини» салон. Место водителя оставляет приятное впечатление. Небольшой руль хорошо лежит в руках‚ удобное...далее»»

Daewoo  NEXIA Daewoo NEXIA

2 Февраль, Среда, 2011 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: создать "болид" для уличных гонок с минимальными финансовыми затратами, сделать поинтереснее дизайн. РЕЗУЛЬТАТ: втискиваюсь в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия