Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Dodge Ram SRT-10

Американцы всегда любили и умели скрещивать несовместимое, и им это всегда неплохо удавалось, одна их генная инженерия способная на чудо. Оказывается, так же неплохо у них получается и с автомобилями, а совместное творение Street and Racing Technology и DaimlerChrysler’s Performance Vehicle Operations лучшее тому подтверждение. Кто сказал, что грузовик весом в 2,5 тонны не может лететь как ласточка, только те, кто такого никогда не видели, а значит им на дороге не встречался Dodge Ram SRT-10. Это чудо техники позаимствовало у своего знаменитого предшественника Dodge Viper самое лучшее. Мощный двигатель с алюминиевым блоком на 10 цилиндров и кованной поршневой системой, объемом на 8,3 литров, вмещающий под капотом 50 лошадиных сил. И заметьте все это установлено не на какой-то та спорткар, а на самый настоящий грузовик.
Увидишь такую махину на дороге, сразу хочется сдать к обочине и прижаться к ней максимально близко, потому что на тебя летит огромная «туша». И она не просто едет, а именно летит, Dodge Ram SRT-10 попал в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный пикап. При этом в замерах участвовала не специально «заточенный» экземпляр, а самый обычный, который разогнался почти до 250 км/ч. И теперь представьте, что вы на скорости под 180 км/ч, обнаружили такого представителя в зеркале заднего вида и он не просто едет за вами, а стремительно приближается, тут впору и в кювет удрать.
Такие машины не часто можно встретить на Российских дорогах, но все же одному экземпляру посчастливилось сюда попасть. Прибыл он прямо из Калифорнии, не просто в хорошем, а идеальном состоянии. Нужно сказать спасибо теплому климату, первоклассным дорогам и бережливости его предыдущего владельца. Пробег у этого Dodge Ram SRT-10 оказался совсем небольшим, так что практически новая машина, даже не машина, а мечта.
Первым делом изменению подверглась выпускная система, потом вырвали каталитический нейтрализатор, так как в калифорнии очень строгие законы, касательно экологии на дорогах, было некоторое ограничение. Потом произвели дополнительные настройки, убрав ненужные блоки, прощай 505 л.с. и здравствуйте 595 л.с., планируется еще одна доработка и этот локомотив перевалит за 600 лошадей. Теперь Dodge Ram SRT-10 зазвучал именно так, как и должна подобная машина, от гулкого рокотания, до настоящего рычания, которое задолго предупреждает других участников дорожного движения, что им пора сдать к обочине. А стартует этот автомобиль просто невероятно, при его значительном весе ощущение, что выходишь на орбиту, позади дым и следы на асфальте, так и хочется запросить центр полетов.
Но за рулем Dodge Ram SRT-10 новичку делать нечего, это машина для хороших и опытных водителей, «для тех, кто в теме». Из электроники здесь только АБС, все остальное руками, нужно сердцем чувствовать эту мощь. Механическая коробка на 6 ступеней, которая выходит в салон массивной ручкой, еще больше подчеркивающей общую концепцию. Огромный крутящий момент попадет только на заднюю ось, поэтому рулить таким агрегатом нужно осторожно и с хорошим знанием дела, иначе встреча со столбом неизбежна. Но если вы действительно профессионал, то буквально сливаетесь с Dodge Ram SRT-10, а он, чувствуя опытного и смелого седока, покорно отдается его власти, и им двоим, покорятся любые дороги и самые сумасшедшие скорости. Но покорность выражается не только в ураганном «галопе» но и мягкости двигателя, он даже при включенной 6-й ступени и скорости 40 км/ч не заглохнет, а при нажатии на педаль газа быстро ускорится.
Машина приятно удивляет и поражает способностью конструкторов создавать такие вещи. У Dodge Ram SRT-10 рессорная задняя подвеска, но на любые движения руля он реагирует сразу же и соблюдает их в точности, не создавая ощущения крейсера, которому нужно заложить приличный крюк, чтобы повернуть.
Тормоза не просто успокаивают, они практически убаюкивают, позволяя водителю чувствовать себя в полном спокойствии и безмятежности. Чтобы остановить такую махину в 2,5 тонны, летящую на скорости в 100км/ч не требуется больших усилий или заоблачного тормозного пути, 30 метров, и она встанет как вкопанная. За это нужно благодарить вентилируемые с обеих сторон тормозные диски, а так же массивные тормозные колодки, которые по размеру и весу вполне сопоставимы со средним кирпичом. Как не гляди, но ведет эта громадина себя совершенно невероятно, создается ощущение, что она каким-то образом игнорирует законы физики.
В целом машина так хороша в управлении, что вспоминаешь о том, что ты за рулем такого шедевра только по посторонним взглядам. Единственный минус при такой машине, этой найти на нее зимнюю резину, и это не только в России, но и в США. Причем ничем другим заменить не получится, только фирменные. Ну, делать нечего, ведь это эксклюзив, а значит все остальное, соответственно, тоже.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:4621

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Dodge Stratus Dodge Stratus

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Автомобилисты, которые считают, что разбираются в машинах, уверены, что американские машины созданы в основном для США. Для небыстрой поездки из...далее»»

Тест-драйв Dodge Durango II Тест-драйв Dodge Durango II

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Этот автомобиль нельзя назвать важным для истории, но тем не менее, свой вклад в представление человечества о больших американских внедорожниках он...далее»»

Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Это не просто автомобиль, это целая легенда. Еще в 70-х появилось первое серийное производство и продержалось таким образом целых 4 года. Многим он...далее»»

Dodge Charger Dodge Charger

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

На эмблеме американской автомобильной компании «Dodge» изображен баран с огромными рогами. Такой символ очень гармонично смотрится на маленьких...далее»»

DAEWOO DAMAS DAEWOO DAMAS

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

DAEWOO DAMAS представляет собой очень удобный и компактный микроавтобус. В этом автомобиле имеется огромное число самых различных модификаций, которые...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия