Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Dodge Nitro

С этим автомобилем маркетологам Dodge пришлось очень нелегко, потому что модель надо было как-то позиционировать на рынок. Но куда ее «сунуть», ведь в концерн Chrysler уже и так входит Jeep, который предлагает огромный выбор внедорожников, для самого взыскательного покупателя. А в той же России Dodge слабо известен, единственное, что можно выделить, это Dodge Caliber плюс суперкар Dodge Viper.
Было решено отнести Dodge Nitro к средним внедорожникам, для этого в основу машины была положена точно такая же лонжеронная рама, как и у легендарного Jeep Cherokee. Что достаточно необычно, так как она давно считается мамонтом, и конкуренты ее вообще не используют. В процессе изучения не один раз возникает аналогия с Cherokee, больно местами похожи эти модели, начать хотя бы с того, что собираются они на одном заводе в Огайо. Но сходство Dodge Nitro ничем не вредит, даже наоборот, если Cherokee это автомобиль, который «доминирует» бездорожье и плевать ему на все, то, благодаря настройкам, Dodge Nitro получился чем-то средним.
Самая главная разница между этими двумя автомобилями видна, что называется, невооруженным глазом, достаточно просто зайти спереди и глянуть на Dodge Nitro. Сказать такой мощной радиаторной решетке и таким грозным фарам, что они похожи на Cherokee, просто язык не повернется, еще чего доброго переедет. А эти крупные ячейки, а эти хромированные детали, нет, это точно не Cherokee, потому что там от этих деталей никакого толку, все будет в грязи и пыли, какой смысл, а тут да, тут красота.
Колеса у Dodge Nitro под стать всему остальному, колесные дуги вмещают до 20 дюймов, хотя базовая комплектация указана на 16, но кому это надо. Где вы видели такой могучий внешне автомобиль на маленьких колесах от минивена, нет такого вы не найдете ни где, это кощунство. То ли дело большие колеса, в которых сияют и отражают солнце большие хромированные диски, все агрессивное, очень суровое и привлекательное. Такую машину хочется купить и охранять ее ночами с бейсбольной битой, все равно, что там под капотом, но выглядит-то как, загляденье.
Попав в салон этого автомобиля снова начинаешь думать о Cherokee, уж больно все похоже и аскетично. Сколько сказано о любви американцев к пластику в салоне, притом не самого лучшего качества, но в машинах подобного класса это так сильно не бросается в глаза. Тем более, что в отличие от Cherokee, у Dodge Nitro, очень много отделов для всяких мелочей, начиная от возможности положить карту, и заканчивая MP3-плеером, который можно подключить непосредственно к звуковой системе. Лобовое стекло тут расположено как-то непривычно близко, ощущение, что если резко податься вперед обязательно стукнешься в него головой, но обзору это совсем не мешает.
Dodge Nitro может быть, как с бензиновым, так и с дизельным мотором, первый объемом дотягивает до 3,7 литров, а вот дизель только 2,8 литра. Хотя заметить значительную разницу в мощности между этими моторами или отличия в динамике достаточно сложно. За это можно поблагодарить 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая делает управление машиной максимально удобным. И достаточно необычно, что дизельная версия оказывает дешевле, чем бензиновая. Это связано с рабочим объемом дизельного двигателя, который почти на литр меньше чем у бензинового, отсюда и таможенные пошлины меньше.
Бензиновый Dodge Nitro на дороге ведет себя именно так, как от него и ожидалось, никаких удивлений или разочарований. Благодаря большим колесам, машина хорошо слушается руля и плавно выписывает повороты. Расход тоже никого не удивил, при самой обычной езде, минус 15-20 литров в баке на 100 километров это само собой разумеющееся. Хотя все-таки кое что удивительное в машине оказалось, американцы привычные к хорошим дорогам, любят дать водителю «послушать» машину, но вот российский водитель вместо этого слушает ужасную дорогу. В Dodge Nitro даже при долгой езде не наблюдается никаких посторонних утомляющих шумов, все на высоте.
Пассажирам в этом агрегате, похоже, были не рады изначально и заднее сиденье предназначено для увеличения багажника или перевозки груза. Представьте, что вы, в ожидании мягкого и комфортного дивана, прыгнули на него, а брякнулись на деревянную скамейку, слегка накрытую поролоном. Вот эти ощущения полностью предают характеристику заднего сиденья, плюс благодаря достаточно высокой центральной части пассажир по центру должен быть вообще без ног. А учитывая, что по бездорожью Dodge Nitro может и должен ездить, то пассажирам не позавидуешь, отобьют себе все на свете.
В целом Dodge Nitro нашел свою нишу, предназначаясь для тех, кто любит частенько сворачивать с трассы, но не ныряет в первое попавшееся болото, чтобы проверить проходимость. Пусть эта ниша и не такая большая, но настоящих конкурентов тут у Dodge Nitro не так много.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:3032

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Dodge Ram SRT-10 Dodge Ram SRT-10

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Американцы всегда любили и умели скрещивать несовместимое, и им это всегда неплохо удавалось, одна их генная инженерия способная на чудо. Оказывается,...далее»»

Dodge Stratus Dodge Stratus

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Автомобилисты, которые считают, что разбираются в машинах, уверены, что американские машины созданы в основном для США. Для небыстрой поездки из...далее»»

Тест-драйв Dodge Durango II Тест-драйв Dodge Durango II

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Этот автомобиль нельзя назвать важным для истории, но тем не менее, свой вклад в представление человечества о больших американских внедорожниках он...далее»»

Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Это не просто автомобиль, это целая легенда. Еще в 70-х появилось первое серийное производство и продержалось таким образом целых 4 года. Многим он...далее»»

Dodge Charger Dodge Charger

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

На эмблеме американской автомобильной компании «Dodge» изображен баран с огромными рогами. Такой символ очень гармонично смотрится на маленьких...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия