Dodge Viper SRT/10
Долгое время все модификации 450-ти сильного Dodge Viper RT/10 блекли на фоне своего прародителя, который все равно оказывался лучше, но когда свет увидел Viper SRT-10, передача эстафеты состоялась. Этот автомобиль способен заставить трепетать сердца даже самых уверенных и видавших виды водителей. А уж ценителям подобных скоростных агрегатов, Viper SRT-10 в буквальном смысле просто «сорвет крышу» и лишит сна.
При внимательном осмотре Dodge Viper RT/10 и Dodge Viper SRT/10, становится понятно, что следующее поколение стало более приземистым, лишилось «американских» черт. Если можно было сделать Viper RT/10 еще более вызывающим и брутальным, то это именно SRT/10, он просто вызывает на бой.
Сразу при посадке в автомобиль становится как-то не по себе, кресло оказывается слишком жестким, большой руль закрывает приборную панель, а дорогу видно плохо. Но дело тут не в том, что спортивные автомобили неудобны, а в том, что вы не настроили педальный узел. Стоит потратить несколько минут на подгонку кресла под свои габариты, как все становится удобно и комфортно, сидишь, как будто машину вокруг тебя и собирали.
Электроника выглядит красиво, стоит повернуть ключ и она тут же оживает приятным светом, стоит насладиться этим, до того как услышать рычание зверя, тогда забудешь обо всем. Приборы и датчики расположены максимально доступно, датчик масла, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и т.д., достаточно одного взгляда, чтобы получить максимум информации.
Двигатель у SRT/10 прибавил не только в лошадях, достигнув отметки в 500 лошадок, но и в рабочем объеме, «растолстев» до 8,3 литров. Звучит это все просто шикарно, стоит только нажать большую красную кнопку и понимаешь, что ты в «нутре» настоящего хищника. Педали оставляют приятные ощущения, сцепление информативно по максимуму, а педаль скорости «сопротивляется» тем больше, чем сильнее вы разгоняетесь, хотя и вдавить ее в пол никакого труда не составит.
Не смотрите на спидометр, потому что цифра в 335 км/ч будет вызывать у вас только слезы, конечно, если вы не хотите нарушать правила дорожного движения. А сделать это автомобиль просто подмывает, насколько легко и свободно он набирает обороты. Что и говорить, чтобы разогнаться до 100 км/ч ему потребуется всего четыре секунды, немудрено забыться. Но сделать этого вам не даст круиз-контроль, который поддержит вашу скорость не выше заданной на 90 или 60 км/ч, как потребуется. Поэтому из шести передач в городе и его окрестностях вам понадобится только три, это нужно, чтобы сохранить в целостности не только ваши права, но и голову. Обуздать буйный нрав водителя и автомобиля помогут и тормоза, с системой АБС на все колеса, которые отлично слушаются владельца.
Главное что удалось разработчикам этого автомобиля, это избавиться от основного минуса Dodge Viper RT/10, который был не достаточно послушным. Закладывая в повороты, непокорный агрегат так и норовил пересечь сплошную и не желал в точности соблюдать установленную траекторию. Dodge Viper SRT/10 наконец-то покорился владельцам, как хорошая лошадь, он сроднился с седоком и теперь не старается вырваться из спутывающих его узд, четко следуя задаче, без виляния «задка» и заносов. Можно даже сказать, что SRT/10 стал автомобилем не только для безумных гонок по дорогам, но и для каждодневной езды по несрочным делам, насколько это вообще возможно с использованием подобной машины.
Dodge Viper SRT-10 стал дороже своего предшественника, ну это и понятно, новый дизайн и увеличение мощности дают о себе знать. Конечно он не так заоблачен, как тот же Ferrari 550 Maranello, но и доступен он далеко не каждому, хотя, не смотря на это, заводы планируют выпускать его не меньше чем по 1800 экземпляров в год. Если все пойдет по плану и 125 тысяч долларов не будут преградой для покупателей, то дела у Dodge Viper SRT-10 быстро пойдут в гору, все задатки для этого у него наличествуют.
|