Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Dodge Viper SRT/10

Долгое время все модификации 450-ти сильного Dodge Viper RT/10 блекли на фоне своего прародителя, который все равно оказывался лучше, но когда свет увидел Viper SRT-10, передача эстафеты состоялась. Этот автомобиль способен заставить трепетать сердца даже самых уверенных и видавших виды водителей. А уж ценителям подобных скоростных агрегатов, Viper SRT-10 в буквальном смысле просто «сорвет крышу» и лишит сна.
При внимательном осмотре Dodge Viper RT/10 и Dodge Viper SRT/10, становится понятно, что следующее поколение стало более приземистым, лишилось «американских» черт. Если можно было сделать Viper RT/10 еще более вызывающим и брутальным, то это именно SRT/10, он просто вызывает на бой.
Сразу при посадке в автомобиль становится как-то не по себе, кресло оказывается слишком жестким, большой руль закрывает приборную панель, а дорогу видно плохо. Но дело тут не в том, что спортивные автомобили неудобны, а в том, что вы не настроили педальный узел. Стоит потратить несколько минут на подгонку кресла под свои габариты, как все становится удобно и комфортно, сидишь, как будто машину вокруг тебя и собирали.
Электроника выглядит красиво, стоит повернуть ключ и она тут же оживает приятным светом, стоит насладиться этим, до того как услышать рычание зверя, тогда забудешь обо всем. Приборы и датчики расположены максимально доступно, датчик масла, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и т.д., достаточно одного взгляда, чтобы получить максимум информации.
Двигатель у SRT/10 прибавил не только в лошадях, достигнув отметки в 500 лошадок, но и в рабочем объеме, «растолстев» до 8,3 литров. Звучит это все просто шикарно, стоит только нажать большую красную кнопку и понимаешь, что ты в «нутре» настоящего хищника. Педали оставляют приятные ощущения, сцепление информативно по максимуму, а педаль скорости «сопротивляется» тем больше, чем сильнее вы разгоняетесь, хотя и вдавить ее в пол никакого труда не составит.
Не смотрите на спидометр, потому что цифра в 335 км/ч будет вызывать у вас только слезы, конечно, если вы не хотите нарушать правила дорожного движения. А сделать это автомобиль просто подмывает, насколько легко и свободно он набирает обороты. Что и говорить, чтобы разогнаться до 100 км/ч ему потребуется всего четыре секунды, немудрено забыться. Но сделать этого вам не даст круиз-контроль, который поддержит вашу скорость не выше заданной на 90 или 60 км/ч, как потребуется. Поэтому из шести передач в городе и его окрестностях вам понадобится только три, это нужно, чтобы сохранить в целостности не только ваши права, но и голову. Обуздать буйный нрав водителя и автомобиля помогут и тормоза, с системой АБС на все колеса, которые отлично слушаются владельца.
Главное что удалось разработчикам этого автомобиля, это избавиться от основного минуса Dodge Viper RT/10, который был не достаточно послушным. Закладывая в повороты, непокорный агрегат так и норовил пересечь сплошную и не желал в точности соблюдать установленную траекторию. Dodge Viper SRT/10 наконец-то покорился владельцам, как хорошая лошадь, он сроднился с седоком и теперь не старается вырваться из спутывающих его узд, четко следуя задаче, без виляния «задка» и заносов. Можно даже сказать, что SRT/10 стал автомобилем не только для безумных гонок по дорогам, но и для каждодневной езды по несрочным делам, насколько это вообще возможно с использованием подобной машины.
Dodge Viper SRT-10 стал дороже своего предшественника, ну это и понятно, новый дизайн и увеличение мощности дают о себе знать. Конечно он не так заоблачен, как тот же Ferrari 550 Maranello, но и доступен он далеко не каждому, хотя, не смотря на это, заводы планируют выпускать его не меньше чем по 1800 экземпляров в год. Если все пойдет по плану и 125 тысяч долларов не будут преградой для покупателей, то дела у Dodge Viper SRT-10 быстро пойдут в гору, все задатки для этого у него наличествуют.

Рубрика:Dodge

Посмотрело:2653

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Dodge
Dodge Nitro Dodge Nitro

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

С этим автомобилем маркетологам Dodge пришлось очень нелегко, потому что модель надо было как-то позиционировать на рынок. Но куда ее «сунуть», ведь в...далее»»

Dodge Ram SRT-10 Dodge Ram SRT-10

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Американцы всегда любили и умели скрещивать несовместимое, и им это всегда неплохо удавалось, одна их генная инженерия способная на чудо. Оказывается,...далее»»

Dodge Stratus Dodge Stratus

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Автомобилисты, которые считают, что разбираются в машинах, уверены, что американские машины созданы в основном для США. Для небыстрой поездки из...далее»»

Тест-драйв Dodge Durango II Тест-драйв Dodge Durango II

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Этот автомобиль нельзя назвать важным для истории, но тем не менее, свой вклад в представление человечества о больших американских внедорожниках он...далее»»

Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя Dodge Challenger SRT8: 35 лет спустя

15 Февраль, Вторник, 2011 г.

Это не просто автомобиль, это целая легенда. Еще в 70-х появилось первое серийное производство и продержалось таким образом целых 4 года. Многим он...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия