Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo Tacuma

Украинский завод в городе Запорожье ЗАО «ЗАЗ», освоил выпуск еще одной модели Daewoo Tacuma. Tacuma, в переводе с одного из африканских языков, означает “радостную жизнь”.
Эта машина впервые была представлена в 2001 году, на выставке SIA’2001. Но на тот момент, модель была мало кому знакома и поэтому большим спросом она не пользовалась. Спустя определенное время, эта модель появилась в наших транспортных потоках, только с эмблемой Chevrolet.
Смена брэнда, в значительной мере привела к изменению внешности автомобиля и сделала его подобием таких представителей этой компании как: Lacetti, Evanda и Aveo. Но к счастью, Tacuma удалось сохранить свою индивидуальность. Видимо сказалась то, что разработкой дизайна, занимались мастера автомобильного ателье Pininfarina, а все дизайны для моделей Chevrolet, обычно выполняет Italdesign.
Если рассматривать ее технические характеристики, то можно найти очень много сходного с Daewoo Nubira II и Lanos. Кстати даже европейские производители очень часто используют технические платформы машин С-класса для разработки минивэнов. Так Tacuma, досталась по “наследству” от Lanos подвеска и легкие в ходу педали.
На Daewoo Tacuma, установлен 16-ти клапанный двигатель A16 DMS с мощностью 105 л.с., который применяется при комплектации таких моделей как Nubira II и Lanos. От них же, Tacuma досталась коробка скоростей с длиноходным рычагом. Все эти силовые агрегаты уже прошли проверку временем на других моделях и видимо, поэтому и был сделан такой выбор. Взять хотя бы двигатель, который толкает машину после включения первой скорости, практически даже без подгазовывания. А трогаться можно даже со второй скорости! Немалой экономии топлива, можно добиться, держа стрелку тахометра постоянно в зеленом экономичном поле. Этот двигатель любит низкие обороты, поэтому это не представляет ни какой сложности.
К слабым сторонам Daewoo Tacuma, можно отнести слабую шумоизоляцию. При движении на этой машине, в салоне отчетливо слышен звук работы двигателя и подвески. Но при этом сама подвеска, работает очень плавно и энергоемко. Она представляет собой передние стойки McPherson, а сзади, торсионную подвеску. Благодаря тому, что заказ на настройку этой подвески выполнялся специалистами из Porsche, удалось получить от нее отличные показатели. Эта подвеска, позволяет сохранять устойчивость автомобиля, как на прямых участках дороги, так и при заходах в повороты. Заходя в крутые повороты, сам кузов хоть и дает определенный крен, при этом колеса совершенно не отрываются от асфальта. Но главный плюс этой подвески состоит в том, что она прекрасно справляется с трудностями наших неухоженных дорог и все мелкие ямки и заплатки проходят для сидящих в салоне практически незаметно.
Длина колесной базы Daewoo Tacuma составляет 2.6 метра. Она очень вместительна и стоит совсем не дорого (14 400$ - в версии SE). При такой не высокой цене, машина имеет неплохое оснащение. Хотя простой серый пластик конечно и портит впечатление от салона, но к этому, он оснащен кондиционером, магнитолой, АБС и гидроусилителем руля. Машина оснащена неплохим по вместимости багажником, емкость которого может увеличиваться благодаря возможному трансформированию задних сидений. Задний диван, в простой комплектации состоит из двух цельных и равных частей, которые можно складывать и вовсе демонтировать. В моделях более дорогих комплектаций CDX и SX, задний диван поделен в соотношении 35:30:35, что дает гораздо больше возможностей для его раскладывания. Кстати демонтированные части заднего сиденья, прекрасно помещаются в багажном отделении. Это очень удобно особенно в тех случаях, когда нет возможности оставить их в гараже.
Размеры салона и заднего дивана, дают возможность комфортно разместиться здесь, троим пассажирам. Для ног задних пассажиров, предоставляется практически ровный пол, на котором вполне достаточно места для ног. Но если пассажиров всего двое, то тогда им будет предоставлено поистине “царское ложе”. Откинув мягкие подлокотники, они могут устроиться очень удобно. При убранной сзади полки багажника, спинка заднего дивана может менять угол наклона, вплоть до горизонтального положения. А если с передних сидений убрать подголовники и разложить их спинки, то получится 2-х метровая кровать. Получается, что таким образом, машина может прекрасно подойти для дальних поездок.
Несмотря на простоватость внутренней отделки, Daewoo Tacuma оставляет в целом приятное впечатление. Он обладает нормальными техническими данными и достаточным комфортом. За цену предложенную производителем, мы получаем довольно неплохой автомобиль, в котором есть все необходимое, даже для активного отдыха.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3507

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия