Daewoo Tico
Daewoo Tico является прототипом японской малолитражки Suzuki Alto, которую стали выпускать еще в 1988 году и она сих пор остается очень востребованной машиной. Вдохновленные такой популярностью, корейские производители начали выпуск Daewoo Tico в 1996 году в Узбекистане.
За все время ее производства, машина практически не изменила своего внешнего вида. Конечно с самого начала ее выпуска, ее внешность выглядела несколько “чудоковато”. За то теперь, когда в моду вновь входят острые углы кузова и ломаные линии кузова, Tico выглядит как современный автомобиль. Но потребители Daewoo Tico, ценят ее даже не за внешний вид. Скорее всего, им нравится в ней разумная цена и практичность машины. То, что у этой модели японское происхождение только добавляет к ней доверительное отношение. Ведь это происхождение говорит о высоком конструктивном качестве, практичности и надежности автомобиля.
Daewoo Tico отличается технической простотой конструкции. Но помимо этого, обладает целым рядом собственных особенностей. К этой машине, производитель предлагает один единственный маленький аккуратненький моторчик, который очень органично вписывается в общие небольшие размеры машины. Этот трехцилиндровый двигатель имеет объем 0.8 литра и мощность 41 л.с. Несмотря на свои скромные параметры, он неплохо справляется со своими обязанностями. И хотя с места он может разогнать Daewoo Tico до 100 км/ч лишь за 17.2 секунды, в дальнейшем, он продолжает набирать скорость довольно бодро.
Эта машина очень хорошо подходит для городского цикла езды. Благодаря своим небольшим габаритам и небольшому весу, она может проворно “шнырять” в бурном городском потоке автомобилей. Ее ширина 1.4 метра, позволяет ей пристраиваться на перекрестках даже между рядами машин. А малый угол разворота (4.4 метра) делает машину очень маневренной. Зато при езде по трассе, эти же достоинства становятся серьезными недостатками. Особенно в ветреную погоду, сильные порывы ветра чуть ли не сносят эту “малютку” на обочину.
Daewoo Tico обладает хорошей устойчивостью даже во время прохождения крутых поворотов. Благодаря своей легкости и раскинутой по краям колесной базы, она легко вписывается в повороты. Но тут необходимо соблюдать определенную осторожность. Такие данные как соотношение кузова высота/ширина – 1:1 (как у внедорожника) и высокая и узкая резина 155/70 R 12, могут сыграть с водителем “злую шутку” на повороте. С таким соотношением, машину очень легко может унести в глубокий занос.
Рулевое управление машины, неожиданно жесткое и крутить руль одной рукой, вряд ли получится.
При скорости 120 – 130 км/ч, машина ведет себя достойно. Ее не бросает со стороны в сторону и колеса прочно держат ее на дорожном покрытии. Имеющаяся здесь шумоизоляция, так же на высоте. Никаких звуков работающего двигателя или подвески вы здесь не услышите.
Салон автомобиля находится в полном соответствии с внешними размерами машины. Он хоть и маленький, но все здесь продумано и находится на своем месте. Особенно впечатляет работа находящейся здесь печки. Отличный обогреватель, мощный вентилятор и простой блок управления, позволяет в считанные минуты прогреть салон до приемлемой температуры. У Daewoo Tico вся подсветка приборов выполнена в синем цвете, что чем-то напоминает интерьер гоночного автомобиля.
Понимая, что места в салоне автомобиля не так много, конструкторы модели постарались использовать с толком каждый ее сантиметр. Поэтому, чтобы максимально увеличить высоту потолка в салоне, они приклеили обшивку прямо к металлической крыше. Кстати такое положение вещей ни как не сказывается на безопасности пассажиров. Ведь кузов Daewoo Tico, является цельнометаллическим и обладает нужной жесткостью, которая не дает ему складываться даже при аварии.
Салон автомобиля может вместить в себя четырех человек. Во время не продолжительной езды по городу, все четыре человека смогут чувствовать себя вполне нормально, в довольно тесноватом салоне Daewoo Tico. Конечно для продолжительных поездок, желательно наличие хотя бы трех человек. Иначе, особенно задним пассажирам не позавидуешь.
Багажник здесь небольшой и способен вместить в себя лишь пару больших пакетов из супермаркета. Конечно, если разложить заднее сиденье, то багажный отсек расширится до размеров в 1 050 литра.
На основании всего сказанного, мы можем сделать вывод, что перед нами очень удачный для городских поездок автомобиль. Так как в его основе заложено японское качество, то особых проблем с ним быть не должно. Это очень экономичный и надежный автомобиль, предлагаемый по очень низкой цене. А что до его небольших размеров, так не всем же нужны огромные внедорожники обладающие мощностью бульдозера!
|