Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo Tico

Daewoo Tico является прототипом японской малолитражки Suzuki Alto, которую стали выпускать еще в 1988 году и она сих пор остается очень востребованной машиной. Вдохновленные такой популярностью, корейские производители начали выпуск Daewoo Tico в 1996 году в Узбекистане.
За все время ее производства, машина практически не изменила своего внешнего вида. Конечно с самого начала ее выпуска, ее внешность выглядела несколько “чудоковато”. За то теперь, когда в моду вновь входят острые углы кузова и ломаные линии кузова, Tico выглядит как современный автомобиль. Но потребители Daewoo Tico, ценят ее даже не за внешний вид. Скорее всего, им нравится в ней разумная цена и практичность машины. То, что у этой модели японское происхождение только добавляет к ней доверительное отношение. Ведь это происхождение говорит о высоком конструктивном качестве, практичности и надежности автомобиля.
Daewoo Tico отличается технической простотой конструкции. Но помимо этого, обладает целым рядом собственных особенностей. К этой машине, производитель предлагает один единственный маленький аккуратненький моторчик, который очень органично вписывается в общие небольшие размеры машины. Этот трехцилиндровый двигатель имеет объем 0.8 литра и мощность 41 л.с. Несмотря на свои скромные параметры, он неплохо справляется со своими обязанностями. И хотя с места он может разогнать Daewoo Tico до 100 км/ч лишь за 17.2 секунды, в дальнейшем, он продолжает набирать скорость довольно бодро.
Эта машина очень хорошо подходит для городского цикла езды. Благодаря своим небольшим габаритам и небольшому весу, она может проворно “шнырять” в бурном городском потоке автомобилей. Ее ширина 1.4 метра, позволяет ей пристраиваться на перекрестках даже между рядами машин. А малый угол разворота (4.4 метра) делает машину очень маневренной. Зато при езде по трассе, эти же достоинства становятся серьезными недостатками. Особенно в ветреную погоду, сильные порывы ветра чуть ли не сносят эту “малютку” на обочину.
Daewoo Tico обладает хорошей устойчивостью даже во время прохождения крутых поворотов. Благодаря своей легкости и раскинутой по краям колесной базы, она легко вписывается в повороты. Но тут необходимо соблюдать определенную осторожность. Такие данные как соотношение кузова высота/ширина – 1:1 (как у внедорожника) и высокая и узкая резина 155/70 R 12, могут сыграть с водителем “злую шутку” на повороте. С таким соотношением, машину очень легко может унести в глубокий занос.
Рулевое управление машины, неожиданно жесткое и крутить руль одной рукой, вряд ли получится.
При скорости 120 – 130 км/ч, машина ведет себя достойно. Ее не бросает со стороны в сторону и колеса прочно держат ее на дорожном покрытии. Имеющаяся здесь шумоизоляция, так же на высоте. Никаких звуков работающего двигателя или подвески вы здесь не услышите.
Салон автомобиля находится в полном соответствии с внешними размерами машины. Он хоть и маленький, но все здесь продумано и находится на своем месте. Особенно впечатляет работа находящейся здесь печки. Отличный обогреватель, мощный вентилятор и простой блок управления, позволяет в считанные минуты прогреть салон до приемлемой температуры. У Daewoo Tico вся подсветка приборов выполнена в синем цвете, что чем-то напоминает интерьер гоночного автомобиля.
Понимая, что места в салоне автомобиля не так много, конструкторы модели постарались использовать с толком каждый ее сантиметр. Поэтому, чтобы максимально увеличить высоту потолка в салоне, они приклеили обшивку прямо к металлической крыше. Кстати такое положение вещей ни как не сказывается на безопасности пассажиров. Ведь кузов Daewoo Tico, является цельнометаллическим и обладает нужной жесткостью, которая не дает ему складываться даже при аварии.
Салон автомобиля может вместить в себя четырех человек. Во время не продолжительной езды по городу, все четыре человека смогут чувствовать себя вполне нормально, в довольно тесноватом салоне Daewoo Tico. Конечно для продолжительных поездок, желательно наличие хотя бы трех человек. Иначе, особенно задним пассажирам не позавидуешь.
Багажник здесь небольшой и способен вместить в себя лишь пару больших пакетов из супермаркета. Конечно, если разложить заднее сиденье, то багажный отсек расширится до размеров в 1 050 литра.
На основании всего сказанного, мы можем сделать вывод, что перед нами очень удачный для городских поездок автомобиль. Так как в его основе заложено японское качество, то особых проблем с ним быть не должно. Это очень экономичный и надежный автомобиль, предлагаемый по очень низкой цене. А что до его небольших размеров, так не всем же нужны огромные внедорожники обладающие мощностью бульдозера!

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3203

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Daewoo Tacuma Daewoo Tacuma

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Украинский завод в городе Запорожье ЗАО «ЗАЗ», освоил выпуск еще одной модели Daewoo Tacuma. Tacuma, в переводе с одного из африканских языков,...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия