Daewoo Leganza
Daewoo Leganza имеет отношение к так называемому проекту V100. Помимо неё корейские разработчики одновременно запустили в 1993 году и еще несколько моделей (Nubira, Lanos и т.п.). Смысл проекта был таков, что машины, разрабатываемые в его концепции, предназначались абсолютно для всех слоев населения и для многих стран мира. Выпуском моделей занимались инженеры разных стран, равно как и заводы по их производству находились также в разных частях света.
Уже через пять лет после начала выпуска Daewoo Leganza корейский концерн сделал все возможное для захвата сегмента, к которому принадлежала модель. Daewoo Leganza принадлежит к классу седанов, одному из самых многочисленных сегментов. До этого компания только и делала, что брала чужие модели и переделывала их на свой лад. Но для достижения таких высоких целей этого было не достаточно. В виду такого поворота событий были предприняты шаги для совместной разработки Daewoo Leganza с другими именитыми автомобильными фирмами. Итогом стало то, что двигателями Daewoo Leganza занималась корпорация General Motors (проект Holden) совместно с великобританской фирмой Ricardo. Все, имеющее отношение к трансмиссии автомобиля, изготовила германская фирма ZF вместе с Sachs. Над электрооборудованием Daewoo Leganza потрудились инженеры из Siemens, а подвеска была сконструирована Lotus. Тормозная система была родом из Америки (Delphi). Внешний облик машины помогали доводить до ума конструкторы и дизайнеры из ItalDesign. В итоге получилось так: производилась модель в самой Корее, а собирали ее на Украине. В России также было несколько заводов по сбору Daewoo Leganza: «Красный Аксай», «ТагАЗе» и другие.
Leganza получилась довольно неплохой машиной. В ней как нельзя лучше сочетались такие высокие качества, как комфортабельность и вместительность. Отделка салона выглядит очень качественной, но абсолютно каждый элемент выдержан в корейском стиле.
По части вместительности стоит отметить, что в салоне легко помещаются до 5 человек, причем им не будет тесно. Сиденья спереди оснащены разного вида регулировками, например, низ (подушка кресла) имеет электропривод, а сама спинка регулируется вручную. При этом подушку можно приподнимать, опускать, наклонять в разные стороны и отодвигать либо приближать относительно педалей. Помимо всего прочего водителю обеспечен максимальный комфорт, для него предусмотрена также регулировка в области поясничного отдела спины. Посадка в Daewoo Leganza не очень удобная за счет всё тех же подушек сидения – они слишком высоки. Да и обзорность салона не очень впечатляет, из-за слишком большой крышки багажного отделения мертвая зона у автомобиля несколько увеличена.
Что касается кузова, то даже при наших условиях машина обеспечивается гарантией на кузов в течение шести лет (кузов имеет качественную оцинковку).
В 1998 году модели подарили новый двигатель T20SED, имеющий двухлитровый рабочий объем и шестнадцати клапанную головку блока цилиндров. Раньше он использовался на моделях Opel. Мощность вследствие модифицирования была несколько увеличена и теперь двигатель Daewoo Leganza имел не 110 л.с., а на 26 л.с. больше (136 л.с.). К такому мотору как нельзя лучше подходят два вида трансмиссии: механика с 5-ю скоростями и автомат с четырьмя. Еще одним двигателем, который агрегатируется на Daewoo Leganza является мотор T18SED (его характеристики чуть ниже, чем у Т20SED – объем 1.8 литра, мощность 95 л.с.). Но стоит отметить, что конструкция обоих мотор схожая.
Основным достоинством Daewoo Leganza является ходовая часть. Еще бы, над ней работали самые именитые инженеры. Если сравнивать Daewoo Leganza с европейскими машинами в плане плавности хода, то отставание первой абсолютно не заметно. Вы врядли ощутите какие-либо мелкие недостатки дороги на таком автомобиле, скорее всего и большие ямы будут для вас не заметны.
Тормоза во всех комплектах дополняются системой АБС. Их качество не вызовет никаких сомнений.
В общем если вы решили приобретать солидный седан, то рекомендуем обратить свое внимание именно на Daewoo Leganza, так как у него довольно неплохое сочетание цена-качество. Может быть, сразу это не будет заметно, но со временем вы это поймете.
|