Daewoo Magnus
Задумка создания Daewoo Magnus? как продолжение модели Leganza была несколько не продуманной. С точки зрения финансирования, у компании не было слишком много средств для создания новой, непохожей на другие, модели. Корейцам пришлось попросту переделывать уже имеющуюся Leganza. Предполагалось, что Daewoo Magnus будет схожим по конструкции, но в размерах будет превышать Leganza.
Не для кого не секрет, что был момент, когда корейский концерн Daewoo переживал не самые легкие времена. Но с 2002 года у компании сменился хозяин, теперь им стала американская фирма General Motors. На самом деле главенство этой компании над Daewoo мы уже могли наблюдать в начале 90-х. Теперь же все будет иначе, заявляет правление GM. Корейцев ждут серьезные перемены, которые не могут не коснуться и всю линейку моделей Daewoo.
Но стоит лишь восхищаться усердием работников Daewoo, в 2000 году, когда абсолютно все автомобильные корпорации переживали трудные времена, корейцам удалось таки выпустить нового представителя своего модельного ряда. Под конец 2000 года появилась новенькая Daewoo Magnus с кузовом седан, она сразу зарекомендовала себя как модель среднего класса, не очень большая по размерам, но и не такая маленькая, как Matiz.
Имея приличные для седана размеры, в салоне модели было очень просторно. Это в полней мере касается как передних седоков, так и задних. Спереди кресла обшиты кожей, боковых поддержек не предусмотрено, но даже при таком раскладе ни водитель, ни передний пассажир не будут чувствовать дискомфорт. Водительское кресло при этом имеет не менее семи разных регулировок. На фоне неплохого салонного интерьера очень сильно выделяется экстравагантного вида обивка внутренней части дверей. Словом все в салоне очень выдержанно и имеет намек на стиль. Приборная панель, имеющая три части, выполнена в духе Honda Accord. Все показания очень хорошо читаются днем, а вечером панель радует приятным оттенком синего цвета. Экран климат-контроля не уступает в информативности приборной панели. Немного не удался руль, он полностью сделан из пластика, который чуть жестковат.
Но не нужно сразу высказывать мнения о неоригинальности модели. Тут как раз имеются и очень оригинальные решения. Взять, к примеру, аудиосистему, она не просто может работать с дисками, в число её плюсов входит также то, что на ней можно слушать и MP3 файлы. Еще одной находкой «для шпиона» окажется двигатель. Расположенный поперек капота он в полной мере поражает своими характеристиками. На Daewoo Magnus ставится рядная «шестерка» XS6. Получается, что эта модель имеет очень оригинальную компоновку. Но в плане оснащения трансмиссией разработчики не проявили должной прыти, Daewoo Magnus агрегатируется обычным «автоматом» с 4-мя передачами. Но зато она может похвастаться именитым названием, ZF.
Ходовые качества Daewoo Magnus полностью сочетаются с тем, откуда родом эта машина. Это поистине величественный автомобиль. Двигатель с самых малых оборотов показывает достаточную мощь, а на высоких оборотах ему практически нет равных. Переключение передач довольно размеренное, эта деталь хорошо вписывается в общее восприятие модели.
Рулевое колесо очень легкое, как в принципе и педали. При очень сильных поворотах связь с машиной немного теряется, но в целом такое поведение машины сглаживается хорошей устойчивостью. В условиях трассы, на прямых участках, машина чувствует себя еще более уверенно, движение автомобиля четкое и то, что обратная связь не полностью настроена, играет только на руку.
Подвеска не подводит практически в любых условиях. Все пассажиры, едущие в Daewoo Magnus, будут чувствовать себя более или менее комфортно. Большие выбоины будут ощущаться небольшим покачиванием автомобиля из стороны в сторону. Немного расстраивают большие крены при прохождении поворотов на больших скоростях, но это не очень существенно. Большинство представителей этого сегмента не отличаются хорошими показателями в таких ситуациях.
Латинский перевод названия модели как нельзя лучше подчеркивает всю сущность корейца ( слово Magnus переводится, как «великий»).
|