Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Hyundai Accent 1.6i 2005 года выпуска

Принял решение написать отзыв про свой первый автомобиль иномарку, от него по сей день только положительные эмоции. После поездок летом 2006 года без кондиционера на ВАЗ-2110 четко принял решение, что в любом случае соберу денег и приобрету автомобиль с кондиционером и не отечественного производителя. В результате денег собрал, и знакомый с работы как раз продавал Акцент (1,6i, пятискоростная механическая коробка, комплектация с подъемниками стекл, но нет подушки и системы ABS) – решил покупать. Первые впечатления были такими, как я мог ездить на протяжении целого года, на ведре с болтами. Там более что есть такое хорошее авто и за такие же деньги. Нужно отметить, что первые впечатления и отношения к автомобилю, в общем, не поменялось и в период ее продажи, и после нее.
Ну, обо всем по очереди.
1. Кузов и экстерьер. Внешний вид спорный, но нравится: приплюснутый, готовый рваться вперед капот, он сразу намекает на низкий центр тяжести, фары прямоугольной формы, линии кузова. Единственный минус это отсутствие противотуманных фар, заглушки смотрятся плохо. Кузов оцинкован и это просто мега-плюс. Купил автомобиль уже царапанный в области бензинового бака от цепей КАМАЗА (сзади просто у водителя болтались, для украшения или для чего, вот и украсил припаркованный Акцент) – спустя три года эксплуатации и хранения на улице нет даже намека на ржавчину. После ВАЗ это просто шокирует, но не стало поводом царапать автомобиль дальше.
2. Мотор и трансмиссия. Мощность 105 лошадиных сил, которые выжимает Акцент, хватает с головой. Глупо было ждать от машины со стоимостью до 300 тысяч рублей (2007 год стоит напомнить), сто это будет спортивная машина, но динамика разгона и набора скорости у автомобиля очень хорошая: только на первой скорости можно было до 40-50 км/час разогнаться, уже вжимаясь в кресло. На трассе автомобиль ведет себя уверенно при обгоне, таким образом, и при наборе скорости, по максимуму, что из него мог выжать – это 185 км/час, дорога была идеально ровной, ее сдали не меньше месяца назад в одном из районов Самарской области. Тут машины ездят очень редко. Даже не могу сказать, как машина себя будет вести на автомате, и пробовать как то не хочется – для меня данный автомобиль только с механикой. Как бы не было странно, машина была достаточно проходимой для своего класса: в зиму 2007-2008 года в Самаре были снегопады, они полностью парализовали город на пару дней. Первый день, в который еще никто не знал чем он закончится, я со спокойной душей играл в бильярд до 11 часов ночи и думал, что спокойно поставлю автомобиль на стоянку. Хм… Места нигде не было, пришлось подкрадываться во двор. По пути домой благодаря тросу Акцент вытянул из снежной каши Астру и ВАЗ 2107, руками убрали с дороги Волгу и ВАЗ 2110. Моя машина тогда меня шокировала: помогал кому мог, сам не застрял и без проблем встал на «розу ветров» во дворе. Еще был один интересный факт, не смог выехать из кармана двора Ford Expedition: застрял проехав два метра от подъезда и простоял там двое суток. На рыбалку также можно было ездить, не в полное болото, понятное дело, но по немного размытой дождем грунтовой дороге – никаких трудностей. Понятно, что необходимо понимать все возможности машины в области проходимости и ставить перед ней задачи, которые она не сможет выполнить, с остальными она справится быстро, если использовать с умом.
3. Тормоза, подвеска, управление рулем. Подвеска у машины хорошая: жесткости в меру, мягкости в меру, перебоев практически не было за период владения. Руль легкий, как мне нравится, зато очень большой и вертеть его удобно. Тормоза полностью соответствуют весу автомобиля и не разу не подводили. Больше ничего сказать не могу.
4. Удобство, интерьер и эргономика. Акцент очень аскетичная машина, но в нем есть все, что необходимо для поездок без шика. Понятное дело, стандартную магнитолу Урал (раньше устанавливали, теперь не знаю) тут же выбрасывали большая часть автовладельцев, но она все-таки была. Кондиционер в Акценте быстро даже в сильную жару порадует прохладой, даже можно сказать, морозит. Людям у которых слабый иммунитет нельзя включать его на самый минимум, потому что можно быстро простудиться.
5. Сервис. Качество услуг будет зависеть от определенных ОД, как и всегда. Первая компания в Самаре, она начала реализацию Hyundai и имела отличия в завышенных ценниках, желанием надуть клиента и продать детали через менеджеров за наличные деньги. Просто замечательно, что потом появились сервисы с нормальным сервисом.
6. Расход топлива. Средний расход топлива около 10-11 литров и в холодное время года и в жаркое, если ездить динамично.
7. Поломки и другие неприятности. Автомобиль не ломался за эти 12 месяцев вообще. Заменил колодки впереди на 30 тысячах пробега и прошел ТО и все. Надежный на все 100 процентов.
8. Итоги. Hyundai Accent прекрасный автомобиль для города. Его отрицательными сторонами можно считать только низкий клиренс и спартанского типа салон. Я его продал, потому что хочу большую и новую машину с полным приводом и автоматической коробкой передач, и чтобы в нем были подушки безопасности и электронные системы стабилизации поездки, потому что у меня теперь есть дочка и нужно думать не только о себе. Акцент никогда не доставлял трудностей по поводу заводки мотора в любых погодных условиях.

Рубрика:Hyundai

Посмотрело:2710

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия