Daewoo Nexia
Два года назад на российском рынке появилась новая модель Daewoo Nexia. Это событие было приурочено к десятилетнему юбилею модели. Новая Daewoo Nexia – это нечто! Вроде бы изменилась, а присмотришься – абсолютно такая же. Из элементов, которые сразу бросаются в глаза стоит отметить боковые молдинги, которые стали шире и объемнее. Спереди решетка радиатора также приобрела немного другой вид. Её хромированные части полностью относится к общему стилю, который начала корейская компания с таких машин как Nubira и Leganza. Совсем не поменялись передние фары. Но это нельзя сказать о задних стопах, они приобрели более совершенный вид. Для нахождения всех отличий нужно обязательно поставить обе модели рядом друг с другом. Иначе их будет не различить. К ярким отличиям также относятся диски 14-го размера и двигатель с 16-ю клапанами. С ним машине теперь все по плечу.
На самом деле салон Daewoo Nexia полностью напоминает салон нашей «пятерки». Пластик, которым обита передняя панель очень жесткий, руль узок и неудобен, к тому же лежит прямо на ногах. Передние сиденья имеют все две регулировки, а про задний диван и говорить не хочется. Про регулировку водительского сиденья нужно поговорить отдельно. Если вперед-назад передвинуть его еще как-то можно – рычаг находится на досягаемом расстоянии, то наклон спинки практически не возможно изменить. Невозможность состоит в том, что рычаг, который за это отвечает, находится далеко под сиденьем, достать его не в силах даже человек с длинными руками. Но все же стоит отметить приятные для шеи и головы подголовники, обтянутые велюром. В целом же сиденья ничем не отличаются от «пятерошных», они до такой степени ровные и без боковых поддержек, что после того как немного поездишь на Daewoo Nexia, покидая машину, удивляешься настолько, что даже не по себе становится – настолько сильны ощущения «пятерки».
При росте выше 180 см водителю даже не стоит надеяться на хотя бы толику комфорта. Оба колена его будут постоянно упираться в преграды. Слева будет мешать дверь, справа нога упрется в центральную консоль. При таком порядке вещей особенно не повезет заднему пассажиру, который будет сидеть за водителем. Его ноги будут сплющены водительским креслом как катком.
Приборная панель Daewoo Nexia напоминает отдаленно немецкие стандарты конца семидесятых годов. Все эти прямые линии и жесткие края с громадными кнопками не дадут представить, что вы находитесь в автомобиле 2002 года выпуска. На счет аудиосистемы скажем, что её несовременность сразу порядком надоест. Как так можно, имея собственное производство таких систем, ставить в новую машину откровенное лабуду? Про систему отопления и кондер ничего сказать нельзя. Не плохо и не хорошо. Да, сразу после старта двигателя воздух идет теплый, но вот холодного воздуха дождаться сложно, особенно в жаркую погоду.
Откровенно порадовали подлокотники особенно на передних дверях. На них удобно можно расположить руку, а кнопки управления подъемом стекла будут как раз на уровне пальцев. Ну, неужели нельзя все так предусмотреть? Места сзади будет достаточно троим людям со средним телосложением. Они не будут ощущать тесноту, но и особого комфорта почувствовать также не получится. Багажное отделение Daewoo Nexia совсем не изменилось, все те же 530 литров. Там без особых проблем поместятся штуки три большие сумки.
Двигатель в салоне очень хорошо слышно, слышно его даже на холостых оборотах, причем так, как будто он стоит прямо в том же салоне. Да, похоже Daewoo Nexia не достаточно её шумоизоляции, надеемся в следующей версии это будет учтено.
Мощность двигателя увеличилась по сравнению с предыдущей моделью на 10 «лошадей», теперь их стало аж 85. Рабочий объем двигателя несколько увеличился и стал составлять 1.5 литра. Разгон и максимальная скорость обнадеживают. Думаем, за рулем Daewoo Nexia не будт скучно.
Новая модель Daewoo Nexia стоить у нас будет от 8 500 долларов до 10 000 долларов. Большая цена будет за счет того, что эта версия будет включать в себя усилитель рулевого колеса и «литье» на колесах.
|