Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo Prince

Daewoo Prince – это седан, который относится к машинам бизнес-класса. Машина является флагманом модельного ряда 1993 года. Эта машина явилась первооткрывателем мира престижных автомобилей. Стоит сразу оговориться, в модельном ряду Daewoo была еще одна машина, похожая на Daewoo Prince – это Daewoo Super Salon. Обе модели имели общее строение кузова, и отличались только планировкой передней и задней частей. В 1996 году Super Salon как таковая перестала выпускаться, ей на смену пришла Leganza. Во всех странах обе модели продавались под общим названием.
Прототипом для создания Daewoo Prince стал Opel Senator. Практически все элементы, как кузова, так и салона были переняты от этого красавца. Daewoo Prince решили не выпускать в других вариациях, поэтому по всему миру она известна только с кузовом седан. Размеры автомобиля следующие: длина кузова – почти пять метров (4.9), высота – 1.4 метра, ширина – 1.7 метра. Отличия в родственных моделях небольшие – Super Salon имеет довольно широкую облицовку радиаторной решетки, которая заделана под никель. Также у неё имеется задняя панорама, соединяющая задние стопы. На ней крупными буквами написаны два слова – Super Salon.
Буквально каждый элемент салона при рассмотрении кажется очень похожим на внутреннюю отделку Senator. Новых идей вложено мало, оно и понятно, опыта по созданию машина такого класса у корейского концерна Daewoo ведь нет. Если не брать в расчет временную составляющую, то уровень интерьера вполне подходит для машины, которая решила стоять в одном ряду с именитыми брендами бизнес-класса.
Гамма двигателей содержит всего два варианта, оба имеют рядное расположение цилиндров, отличаются только объемом. Первый вариант – восьмиклапанный 1.9-литровый агрегат, имеющий максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Второй – тоже восьмиклапанный, но уже двухлитровый мотор, с мощностью в 115 «лошадей».
Спереди у Daewoo Prince в подвеске стоит знакомый «McPherson», сзади – независимы многорычажный механизм, обеспечивающий максимальный комфорт задним пассажирам. Вместе со стабилизаторами общей устойчивости, система настроена так, чтобы «виповый» пассажир не чувствовал ни одной дорожной выбоины. Клиренс Daewoo Prince равен 15 см. Почти во всех комплектациях предусмотрена система антиблокоровки колес. В таких случаях Daewoo Prince оснащалась дисковыми задними тормозами. Когда АБС не была предусмотрена, сзади стояли барабаны вместо дисков. Рулевая колонка машина – реечная, и даже в базовый комплект входит удобный усилитель.
Машина принадлежит к заднеприводным вариантам, что как нельзя лучше подходит для наших дорог, особенно в зимний период. Трансмиссия бывает пятискоростной и четырехскоростной. Первый вариант – механический, второй – «автомат».
При езде можно нередко заметить, что подвеска жестковата, но как говорят – первый блин комом, думается, что в последующем это исправится. По скоростным показателям машина будет проигрывать большинству представителям того класса, к которому принадлежит эта модель, но для корейцев 11 секунд до 100 кмч вполне достаточно.
По оценкам многих владельцев за почти двадцатилетний период эксплуатации особых нареканий Daewoo Prince не вызывает. Большинство машин выпуска тех лет сохранило и двигатель, и трансмиссию в полном порядке. Если постоянно следить за машиной, то даже 20 лет для машины такого класса – не предел.
Выпускаться модель Daewoo Prince прекратила уже давно и сейчас врядли удастся купить новый автомобиль. Вторичный рынок хорошими вариантами переполнен и вам не составит особого труда выбрать максимально ухоженную модель.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:4468

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Daewoo Musso Daewoo Musso

16 Февраль, Среда, 2011 г.

История Daewoo Musso начинается с тех времен, когда машина принадлежала китайской корпорации SsangYong, после 1999 года модель причисляется именно к...далее»»

Daewoo Nexia Daewoo Nexia

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Два года назад на российском рынке появилась новая модель Daewoo Nexia. Это событие было приурочено к десятилетнему юбилею модели. Новая Daewoo Nexia...далее»»

Daewoo Magnus Daewoo Magnus

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Задумка создания Daewoo Magnus? как продолжение модели Leganza была несколько не продуманной. С точки зрения финансирования, у компании не было...далее»»

Daewoo Leganza Daewoo Leganza

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Daewoo Leganza имеет отношение к так называемому проекту V100. Помимо неё корейские разработчики одновременно запустили в 1993 году и еще несколько...далее»»

Daewoo Tico Daewoo Tico

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Daewoo Tico является прототипом японской малолитражки Suzuki Alto, которую стали выпускать еще в 1988 году и она сих пор остается очень востребованной...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия