Daewoo Rezzo
Daewoo Rezzo принадлежит к классу минивэнов. Представленный в 2001 году в городе Женева, он стал хорошим продолжателем идей максимализма, которые были отражены в такой модели как: Tacuma Sport Style. Эта модель разрабатывалась совместно с уже известной Pininfarina и была представлена двумя годами раньше на франкфуртском автошоу.
Внешний вид модели Rezzo отличается стилем и динамикой, которая прослеживается буквально во всех видимых элементах кузова. В целом можно сказать, что конструкция Rezzo имеет достаточное количество отличий от машин своего модельного ряда. При создании Daewoo Rezzo было решено переместить все крупные узлы автомобильного технического оснащения в перед. Тем самым удалось подчеркнуть совершенно другую компоновку.
Салон Daewoo Rezzo вмещает пять человек, имея длинную колесную базу, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Длина колесной базы Daewoo Rezzo равна 2.6 метров.
Все двигатели машины имеют хороший объем. Вы не найдете здесь середнячков с 1.6 литрами. Оба двигателя имеют больший объем: один – 1.8 литра, второй – два литра. Самым мощным из них, конечно, считается двухлитровый вариант. С ним машина может разгоняться до «сотки в час» за примерно 11 секунд. Максимум скорости больше, чем у многих собратьев по классу, 190 кмч. Этот двигатель является немецкой разработкой. Именно поэтому машины, оснащенные им, показывают себя только с хороших сторон.
При покупке штатной комплектации будущий владелец Daewoo Rezzo получит в купе с двигателем очень современную «механику» с пятью ступенями. Также при желании можно выбрать вариант с «автоматом».
Помимо этого базовый комплект Daewoo Rezzo довольно хорошо оснащен, здесь есть и АБС, и четыре подушки безопасности, и литые диски пятнадцатого размера, и ребра жесткости в дверях, которые помогают защитить пассажиров и водителя при боковом столкновении.
После трех лет выпуска было решено модифицировать модель, хотя, по правде говоря, этого не требовалось, Daewoo Rezzo и так имела хорошую популярность. В итоге в 2004 году появилась новая версия Rezzo, которая сразу начала распространяться в странах Восточной и Западной Европы. Как всегда производители не сильно изменили себе, сделав машину более современной. Поменялись фары, задние стопы, решетка радиатора, а также был немного переделан капот машины.
Салон также поменялся, добавились варианты новой отделки. В топовых комплектах покупателям теперь предоставляется деревянные вставки и кожаная обивка сидений. При этом появился и двухзонный климат-контроль, им оснащались версии SX и CDX. Стоимость данных комплектов на радость фанатов Daewoo Rezzo не сильно отличалась от базового комплекта. Этим шагом фирма Daewoo завоевало еще более многочисленную армию поклонников корейских автомобилей.
Заднее сиденье представляло собой три раздельных части, которые могли попеременно складываться, тем самым, давая поместить в багажное отделение крупногабаритный груз. Если водителю было необходимо получить максимальный объем багажника, достаточно было сложить все три сиденья. В итоге в его распоряжении был объем равный 1 800 литров.
Daewoo Rezzo 2004 года выпуска имели модифицированные силовые агрегаты, которые полностью соответствовали принятым в Европе нормам Euro III.
Выпускавшиеся на отечественном рынке Daewoo Rezzo, оснащались V-образными «восьмерками» с двухлитровыми объемами, работающие на газу. Еще одним типом мотора были, работающие на бензине и имеющие повышенную мощность 128 лошадиных сил.
Коробки передач – стандартные, тормозные системы тоже.
К 2006 году компания подошла во всеоружии – на рынке появилась еще одна версия Daewoo Rezzo. Эта модель отличалась молодежным видом и была выдержана в духе современного озорства.
|