Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Citroen C8

Сегодня в европейской автомобильной промышленности все сложнее конкурировать с немецкими машинами и касается это не только самых популярных Mercedes и BMW, но и достаточно семейных машин от Volkswagen и Opel. Автомобили получаются настолько хороши и так нравятся покупателям, что другие концерны вынуждены принимать решительные меры.
Первым шагом стала совместная работа французов и итальянцев Peugeot Citroen и FIAT, которые используя общие наработки, представили публике сразу четыре минивена. Для Lancia Zeta , Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 даже был собран специальный «совместный» завод, поэтому машины не имели кардинальных отличий, выделяясь лишь некоторыми деталями и предметами интерьера. Еще присутствовало различие в базовых и возможных комплектациях, одни модели позиционировались, как более дорогие, другие, как боле экономичные.
Результаты совместной работы не заставили себя ждать и полностью окупили труды Италии и Франции, а значит, подобную практику было решено продолжить. И когда уже упоминавшиеся минивены надо было сменить новым поколением, в работу снова были брошены совместные ресурсы. Результаты такого сотрудничества были скоро представлены на автосалоне, который проходил в Женеве. Снова четверка автомобилей и снова это минивены Citroen C8, Fiat Ulysse, Lancia Phedr и Peugeot 807. При более современном подходе, общая идея осталась той же, различия по-прежнему не были значительными, но их стало больше чем прежде.
До России не добралась вся славная четверка, самой первой публике была представлена именно модель Citroen C8, французы привезли ее на выставку в Петербурге. Вообще итальянцы сильно сдали свои позиции в нашем регионе, видимо, этот рынок для них пока не приоритетен, а вот французы стараются не упускать возможностей. Для пробы была представлена модель с двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 136 л.с. Что честно говоря, достаточно немного для машины весом свыше полутора тонн и обеспечивает очень скромную динамику. Даже в городе пользоваться таким автомобилем будет не очень комфортно, так как придется замучить коробку передач частым переключением. Только попав за город, на просторы, можно немного расслабиться и почувствовать, как машина набирает ход даже после 100 км/ч.
Такой вариант двигателя не единственный для Citroen C8, еще на нем устанавливается 2-х литровый турбодизель, который резвее чем бензиновый, но в Россию он пока не завозится. За рубежом дизельные минивены очень популярны и гораздо экономичнее бензиновых, но российское дизельное топливо это кошмар для минивена из Франции, поэтому дилеры не решаются завозить такие модели. Но не все так сумрачно, если вы хотите почувствовать мощь даже у минивена, то для этой модели предоставляется вариант 3-х литрового двигателя V6, мощностью в 210 лошадиных сил. Сюда же прилагается автоматическая коробка передач, вот теперь картина динамики меняется полностью. Не смотря на свой вес и габариты, с таким двигателем Citroen C8 ведет себя, как неплохой легковой автомобиль, достигает 100 км/ч всего за 11 секунд, а максимально разгоняется до 205 км/ч.
Но разве динамика для семейного автомобиля это самое важное, совсем нет, главное это комфорт пассажиров и безопасность перевозки, все остальное можно оставить для сугубо личных машин. Ну и снаружи такие автомобили тоже не требует никакой агрессии, вызова или чего-то подобного, это «мирный» автомобиль, у него есть своя задача и он должен с ней справляться. Комфорта у Citroen C8 хоть отбавляй, кресла в три ряда позволяют разместиться даже большой семье. И водительское и первое пассажирское сиденье разворачиваются лицом к салону, что позволяет устроить обед, провести беседу, поиграть в игры не вставая и не оглядываясь за спину. Коробка передач, как это теперь модно, была убрана на панель приборов, чтобы не мешать водителю перебираться с кресла в салон и обратно. Двери сделаны откатными, что значительно повышает возможное место для парковки, без риска, что ребенок приложит машину соседа. Так же к ним прилагается электропривод, просто нажмите на кнопку и они откроются, не нужно прилагать никаких усилий, красота и комфорт.
На дороге Citroen C8 ведет себя очень прилично, даже несмотря на высоки центр тяжести, повороты проходит без кренов. Система стабилизации EPS тоже всегда на чеку, она поправит машину на повороте и не даст ей потерять управление на скользкой дороге. Правда французы уж очень перестраховались, выключить ее можно только до 30км/ч, а потом она включится автоматически, все ради безопасности.
Отличный семейный автомобиль, звезд с неба не хватает, но ему это и не нужно, воплощение комфорта, безопасности. Если вам не хватало повода выехать за город на природу или на дачу, то теперь он точно появится.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3900

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
CITROEN Berlingo CITROEN Berlingo

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Citroen Berlingo – является коммерческой моделью. Но в последнее время, компания CITROEN смогла доказать, что такие машины могут ни в чем не уступать...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия