Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Citroen С6

В нише больших престижных седанов принято упирать на агрессивность и строгость линий, чтобы сразу было понятно, что в этой машине находится деловой человек, и у него нет времени на всякие глупости. Тон тут в основном задают немцы, которые прекрасно воплощают вышеупомянутую идею в своих автомобилях бизнес-класса.
Входить в такую крепко заполненную нишу достаточно сложно и нужно предложить нечто, если не кардинально отличающееся, то хотя бы заставляющее обратить на себя взгляд. И французы решили что их Citroen С6 удачно справится с поставленной задачей, выглядеть изысканно среди немцев, говорить об особом стиле и вкусе, для понимающих клиентов. При первом взгляде на машину, можно сказать что инженерам это удалось, от Citroen С6 не веет немецкой практичностью и строгостью, сухой, как языком по наждачной бумаге. Но и ветрености тут нет, от этой модели просто тянет деловитым французским шармом. Это качество позволило машине избежать славы нерасторопного гиганта, хотя размеры у автомобиля достаточно приличные, интеллигентность сквозит во всем.
Салон выглядит так же изысканно, все обшито кожей тончайшей выделки, всюду виднеются деревянные вставки. Причем пафос отсутствует напрочь, строгий деловой стиль не позволяет садиться сюда без костюма от известного мирового бренда, становится, просто стыдно. Флагман до ушей напичкан всевозможными опциями и бонусами, разобраться со всеми за один раз не представляется возможным. Говорящий бортовой компьютер приятен, но говорит с вами француженка, которая не понимает и не знает русского языка. Она часто извиняется и предлагает варианты действий, пытаясь разобраться в сложной русской душе, так непонятной ее системе. Конечно, с роскошью и буржуазностью немецких автомобилей французу не сравнится, но он и не преследует таких целей.
Куда больше к классу немцев приблизился Citroen С6, если изучить задний диван, он просто создан для королевских особ, которые любят уют и заботу. Выдвигающиеся подлокотники с подогревом, много места для ног и откидывающаяся спинка, чувствуешь себя королем какой-нибудь небольшой страны. Для каждого пассажира предусмотрены подушки безопасности, кондиционер, индивидуальный прикуриватель и подогрев сиденья, это ли не мечта. Специальные кнопки позволяют задвинуть пассажира впереди, давая еще больший простор для ног, подголовник тоже выдвигается и опускается соседней кнопкой. Этот диван создан для топ менеджеров и директоров мировых компаний, которые привыкли заключать миллионные сделки.
Внешне кажется, что у автомобиля очень низкая подвеска, практически скребет днищем по асфальту, но это лишь визуально. На самом деле внутри есть специальная кнопка, которая легко меняет этот просвет до уровня сравнимого с внедорожником 19 см. Помимо ручного включения такой функции, так же срабатывает автоматика, которая сама регулирует высоту подвески, реагируя на качество покрытия дороги и скорость. Если вы идете на большой скорости по хорошей трассе, то она «прижимает» автомобиль к земле, а если замечает ухабы, то сама приподнимает днище.
При достаточно больших размерах, машина входит в повороты практически идеально, все благодаря невероятным амортизаторам, способным 400 раз изменить свое положение всего за секунду. Так что «летя» на очередную встречу, вы не только не рискуете, не вписаться в поворот, а еще и солидный пассажир не заметит этой гонки. Это же касается и звукоизоляции, даже когда машина тянет на низких оборотах, в салон проникает минимум постороннего шума. Это обеспечивается двойными стеклами и двойным же слоем изоляции на дверях.
Хороша машина во многом, если вы не планируете устроить небольшие гонки с быстрыми перестроениями. Притом, что агрегат весит почти 2 тонны, он очень остро реагирует на повороты руля, поэтому перед обгоном нужно заранее готовиться. Разгон с места до 100 км за 9,4 секунды тоже не впечатляет, учитывая, что под капотом ржут и тянут лямку 215 лошадей, можно было сделать и резвее, хотя бы до 8. Только на скорости 140 км/ч машина вырывается из оков собственной тягучести и начинает буквально плыть по дороге. Не удивляетесь тому, что уже на 65 км/ч позади автоматически выедет антикрыло, оно будет менять свое положение, увеличивая прижимную силу.
Есть у Citroen С6 существенный минус, хотя он достаточно субъективен, но он есть, это ценовая категория. Француз угодил в совсем не комфортную ценовую нишу, где его уже ждут минимум три немца от концернов BMW и Audi и они явно не отличаются гостеприимностью. Если сравнивать поочередно качества, то плюсы на стороне Citroen С6 будут стоять далеко не всегда, хотя возможно французы и не преследовали цели потягаться. Ведь многие захотят прикупить эту модель только за один ее элегантный внешний вид, который выгодно отличает от строгих немцев, как-никак «Made in France» господа.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:1758

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Citroen C8 Citroen C8

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Сегодня в европейской автомобильной промышленности все сложнее конкурировать с немецкими машинами и касается это не только самых популярных Mercedes и...далее»»

CITROEN Berlingo CITROEN Berlingo

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Citroen Berlingo – является коммерческой моделью. Но в последнее время, компания CITROEN смогла доказать, что такие машины могут ни в чем не уступать...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия