Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Citroen C5

Дизайнеры Citroen совершенно верно рассудили, когда решили отказаться от преемственности поколений и не обратили никакого внимания на внешний вид предшественника. Они просто сделал все с нуля, так как им хотелось, все ожидали по-другому, а они взяли и удивили. Такая проектировка с чистого листа очень хорошо сказалась на конечном результате, новый Citroen C5 получился очень даже неплохой.
Базой для нового автомобиля стал Citroen C6, на которую устанавливается два вида кузовов универсал и седан. Говорить будем о последнем, так как не посчастливилось познакомиться с универсалом поближе. Внешность у С5 очень солидная и даже можно сказать статусная. Хорошие передние фары не просто обтекают, а придает «физиономии» автомобиля некоторую агрессию. Задняя часть машины приятно удивляет своим дизайном и обтекаемостью, багажник хочется открывать двумя пальцами, так красиво он смотрится.
Когда дизайнеры забыли о предшественнике, они так размахнулись, что Citroen C5 прибавил в габаритах и колесной базе, последняя составила 2820 миллиметров. Увеличение общего размера благоприятно сказалось внутри салона, где стало существенно просторней. Особенно приятно теперь сидеть на заднем диване, где места не просто много, а очень много. Как передние, так и задние сиденья имеют множество полезных регулировок, так что принять удобную позу всегда можно. Впервые в автомобилях такого класса водитель может отрегулировать верхнюю часть спинки. И это еще не все чем водитель может себя побаловать, в самой дорогой комплектации на водительское кресло можно установить массаж. Последнее новшество позволяет избавить себя от множества болячек, связанных с долгим сидением в одной позе. Так же кресла могут быть выбраны по желанию владельца, из серии «Комфорт» или «Динамик».
Рулевое колесо Citroen C5 досталось от С4, а значит обладает множеством кнопок и неподвижной ступицей. Привыкнуть к такому достаточно непросто, а кнопок к тому же стало значительно больше. Если перевести взгляд на приборную панель, то там тоже можно обнаружить множество настроек. У автомобиля немного пострадала интуитивность, чтобы разобраться даже с музыкальной системой пришлось изрядно поломать голову. Зато приятно удивила система NaviDrive, которая прекрасно работает, даже в России. Она объединила в себе множество функций, аудиосистему, МР3-проигрыватель, телефон, GPS навигатор и проигрыватель дисков. Сюда же в комплект входит достаточно большой объем памяти, чтобы можно было хранить до 30 подробных карт разных стран и регионов или музыки. А управлять штатной Bluetooth можно не отрывая руки от руля, просто нащупав нужные клавиши.
К Citroen C5 поставляются две различные подвески, одна на обычных пружинах, а вторая на пневмобаллонах. Разница в цене очень и очень приличная, последняя подвеска обещает своему владельцу большой просвет под дном, достигающий возможностей хорошего внедорожника. Но именно тут и кроется главный подвох, который можно будет полноценно ощутить, только купив такую подвеску. Такое «аэрошасси» ведет себя, мягко говоря, неадекватно, машина просто, как лодка на волнах, повороты или неровный асфальт и вы качаетесь, как в люльке. Это ладно, им там во Франции, где хорошие дороги и автомагистрали, а у нас даже в центре города «укачивает» на этой подвеске так, что легко можно заработать морскую болезнь. А реакция на торможение это отдельный разговор. При резком нажатии на тормоз, нос сначала немного уходит вниз, а зад поднимается, потом происходит обратный процесс. Возможно к такой «плавучести» просто надо привыкнуть, но при первом разе это немного пугает.
Двигателей для этой модели предлагается множество, три бензиновых и четыре дизельных, так что под себя всегда можно подобрать. В бензиновой категории присутствует двигатель на 1,8 литра и 127 л.с., в комплект к нему идет механическая коробка передач на 5 ступеней. Затем идет двигатель на 2,0 литра в 143 л.с., к которому предлагается, как механическая коробка на 5 ступеней, так и автоматическая на 4-ре. Ну и завершает бензиновую картину V-образный 3-х литровый двигатель на 215 л.с. с 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизельное семейство начинается с небольшого двигателя на 1,6 литра, мощностью 110 л.с., к нему предлагается механическая коробка на 5 ступеней. Потом идет двигатели на 2,0 литра в 138 л.с. и на 2, 2 литра в 173 л.с., к ним можно выбрать 6-ти ступенчатую коробку передач, как механическую, так и автоматическую. Ну и завершает все это безобразие самый мощный дизельный двигатель на 2,7 литра, аж в 207 л.с., который может похвастаться двумя турбокомпрессорами и автоматом на 6-ть ступеней.
В целом Citroen C5 удался на славу, он имеет в наличии все, что может привлечь покупателя. Особенно радует большой набор двигателей, способный удовлетворить любой вкус и кошелек.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3077

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Citroen С6 Citroen С6

16 Февраль, Среда, 2011 г.

В нише больших престижных седанов принято упирать на агрессивность и строгость линий, чтобы сразу было понятно, что в этой машине находится деловой...далее»»

Citroen C8 Citroen C8

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Сегодня в европейской автомобильной промышленности все сложнее конкурировать с немецкими машинами и касается это не только самых популярных Mercedes и...далее»»

CITROEN Berlingo CITROEN Berlingo

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Citroen Berlingo – является коммерческой моделью. Но в последнее время, компания CITROEN смогла доказать, что такие машины могут ни в чем не уступать...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия