Citroen C4 (Ситроен С4)
Чего у французов не отнять, так это умения создавать вызывающие стильные вещи, которые не приемлют нейтрального к себе отношений. Либо они вас раздражают, либо вы от них в восхищении. Это же касается и автогиганта Citroen, которые не стал поступаться собственными принципами и буквально «выплюнул» в лицо конкурентам свой Citroen C4.
Сказать, что эта модель полностью следует моде и стилю это не сказать вообще ничего. C4 в принципе все равно и на первое и на второе, он сам задает тон игры, смело, дерзко, но попробуй не согласиться. Среди мрачного потока, эта яркая машина просто, как красное пятно на идеально белой скатерти, не заметить просто нельзя, кому-то покажется, что это уже слишком, а кто-то восхищенно всплеснет руками. Citroen C4 опять же в принципе все равно, он для тех, кто понимает и любит необычные вещи, кто стремится подчеркнуть свою индивидуальность и чувство стиля. Этот автомобиль не только для тех, кто любит красиво выглядеть, но и тех, кто любит комфортно и быстро ездить. В общем, если вы остались равнодушны к Citroen C4, то вы просто бесчувственны.
Хотите жить не как все, вам самое место за рулем этой машины, это практически вызов всему, что есть на дороге, причем не брошенный из-за угла, а смотрящий пристально прямо в глаза. Отдаленно реакцию на этот автомобиль можно сравнить со смелым решением немцев в BMW 7, тогда это было необычно, сегодня это само собой разумеющееся. Так что, вам Citroen C4 либо очень и очень понравится, либо вы громко хлопнете дверью и уйдете не оборачиваясь.
Внешне автомобиль собрание того, что смогли выжать дизайнеры из своего разума, просто ощущается, как они выжимали все до последней капли, чтобы придать кузову подобную форму. Интересно, что немного необычные фары настолько пришлись к месту, что у всех последующих моделей они тоже наличествуют. Полностью добивает, того кто впервые осматривает этот автомобиль, заднее стекло, которое выглядит преломленным посередине и изнутри смотрится, как бойница, отбрасывай и отстреливайся. Ну и довершают композицию большие массивные двери, которые легко дают возможность сесть как на передние сиденья, так и на задние. Внутри автомобиль смотрится так же вызывающе необычно, как и снаружи, все материалы высшего сорта, готовые спорить с перемиум классом. Пластик отличнейшего качества и смотрится просто шикарно, а передняя консоль обтянута красивым дорогим материалом.
Французы решили, что раз они начали делать что-то необычно, значит надо так и продолжать, отразилось это и на руле. Необычно, что тут совершенно неподвижная ступица, а на самой «баранке» сосредоточены практически все устройства, необходимые для вождения. Как вы руль не крутите, все кнопки останутся на своем месте, вот такая вот необычность. Сверху на ступице находится стрелка тахометра, которая очень информативно сообщает вам о количестве оборотов. Предусмотрено даже окрашивание ее в красный цвет, если вы слишком много поддали газу, не заметить такое просто нельзя. С другой стороны, установленные прямо на кнопке клаксона указатели поворота днем не видны вообще, хоть находятся под самым носом, где-то недоглядели с цветом ламп. Если покрутить головой, то в салоне просто заоблачное количество всевозможных кармашков и отделений, напоминает косметичку. Непонятно зачем нужна даже половина из них, вокруг одной коробки передач можно насчитать пять штук. Возможно, это дань тем, кто любит что-то куда-то положить и забыть, а потом неожиданно найти и обрадоваться.
Кстати, помните про большие массивные двери, так вот оказывается их комфортность не так уж и безоблачна. Во-первых, можно достаточно легко не рассчитать их размер и на тесной стоянке оставить автограф соседу. Так же под большим собственным весом эти двери просто проседают со временем, так что приходится регулярно их подстраивать. Отрицательно сказывается на задней обзорности, необычно преломленное стекло, смотреть центральное зеркало практически бес толку, намного проще боковыми.
Подвеска конечно у машины жестковата, но это самым лучшим образом сказывается на ее ходовых качествах. Руля она слушается просто прекрасно, в повороты входит как влитая и даже при обгоне на большой скорости отлично выполняет все маневры. Даже на плохо дороге машина ведет себя очень ровно и не трясется, как на шпалах. Тормоза лишь дополняют общую картину, никак не портя ее, они позволяют чувствовать себя очень уверенно за рулем.
На третьей передаче Citroen C4 способен лихо взлететь до 130 км/ч, пока не сработает ограничитель. Переключаетесь выше и вы уже на 170 км/ч, а «снаряд» летит все так же уверенно и спокойно. Правда, вам не ощутить всей прелести от скорости, если вы заливаете дешевый бензин, очень уж эта модель чувствительна к такому моменту.
Если вы любите привлекать взгляды, ездить уверенно и с комфортом, Citroen C4 это ваш автомобиль, не прогадаете.
|