Renault Super 5 (Рено Супер 5)
Автомобиль Рено Супер 5 был представлен миру в 1984 году вместе с моделью Рено 25. После выпуска этих машин французская компания попадает в кризисное положение, которое длилось до 1987 года.
Машина Renault Super 5 получила дорожный просвет 120 мм, колесную базу в 2470 мм при этом она имеет следующие габариты: высоту – 1390 мм, ширину – 1580 мм, длину – 3650 мм.
В движение авто Рено Супер 5 может приводиться бензиновыми силовыми агрегатами объемом от 1,0 до 1,7 литров, предлагался также и дизельный мотор объемом 1,6 литров мощностью 55 лошадиных сил. С самого начала на автомобили Renault Super 5 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,0, 1,1 литра мощностью 41 и 45 лошадиных сил, три мотора объемом 1,4 литра мощностью 46, 59 и 71 лошадиных сил. Спустя год после дебюта этого автомобиля появился новый бензиновый силовой агрегат объемом 1,4 литра мощностью 58 лошадиных сил, и его турбированная версия мощность которой достигла 116 лошадиных сил. В 1986 году появляется три новых силовых агрегата мощностью 45 лошадиных сил объемом 1,1 литра и два мотора мощностью 73 и 94 лошадиных сил объемом 1,7 литра. Еще спустя один год линейка силовых агрегатов пополняется четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 87 лошадиных сил объемом 1,7 литра, два двигателя объемом 1,4 литра мощностью 60 и 67 лошадиных сил, в этом году появилась дизельная модификация, которая прекратила выпускаться только в 1995 году. Последним силовым агрегатом, который появился в линейке моторов предназначенных для машины Renault Super 5, стал 1,1 литровый двигатель мощностью 45 лошадиных сил.
В 1995 году создатели приняли решение о прекращении производства авто Рено Супер 5. За время своего производства данная модель отвечала и четко соответствовала принятым в то время требованиям по отделке и внешнему оформлению машин данного класса.
|