Renault Trafic (Рено Трафик)
Первое поколение развозных фургонов Рено Трафик появилось в 1980 году. Это были рамнонесущие переднеприводные фургоны, бытовые грузовые автомобили, шасси-платформы и микроавтобусы.
Автомобили Renault Trafic оборудуются продольно установленными двигателями, а это позволяет добиться отличной загрузки переднего моста. Базовым мотором считался 1,4-литровый карбюраторный двигатель мощностью 48 лошадиных сил. В 1984 году появился новый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 65 лошадиных сил, он работал в паре с трехдиапазонной автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической трансмиссией. Спустя три года появился 68-сильный мотор объемом 1,7 литра, полноприводные авто Рено Трафик стали оснащаться двухлитровым силовым агрегатом мощностью 82 лошадиных сил. С появлением дизельного 2,1-литрового громоздкого мотора разработчики были вынуждены выдвинуть решетку радиатора автомобиля вперед.
В 1992 году машина Renault Trafic получает центральный замок, а некоторые модификации начали оборудоваться второй сдвижной дверью. В этом году общее число вариантов этой модели достигло 51 с учетом разновидностей кузовов, приводов и двигателей.
В 2001 году на европейском автомобильном рынке появляется новый фургон Рено Трафик максимальной грузоподъемностью 1200 кг. Новый авто получил богатый спектр трансформировок, он предлагался с сиденьями второго и третьего рядов с боковыми и задними сдвижными дверьми. В движение автомобиль Рено Трафик приводился одним бензиновым 16-клапанным мотором с рабочим объемом 2,0 литра мощностью 120 лошадиных сил и двумя дизельными двигателями объемом 1,9 литра мощностью 80 и 100 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты работали в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, она позволила уменьшить расход топлива и улучшить динамику разгона.
Нужно заметить, что авто Renault Trafic является представителем наиболее безопасных вэнов. Штатно этот автомобиль оснащается системой АБС с электронной системой распределения тормозных усилий, дисковыми тормозами всех колес, ремнями безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями, регулируемыми по высоте.
В 2003 году машина Рено Трафик получает новый турбодизельный мотор объемом 2,5 литра, мощностью 135 лошадиных сил, он стал самым мощным двигателем во всей линейке силовых агрегатов предлагаемых этой модели. Двигатель разрабатывался на более слабой модели объемом 2,2 литра.
В 2003 году появляется новая грузопассажирская восьмиместная версия Renault Trafic Passanger. В базовую комплектацию нового автомобиля входит центральный замок, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, дисковые тормоза всех колес, система АБС, передние подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности. Новую версию создатели оборудовали бензиновым двухлитровым мотором или одним из трех дизельных двигателей: 2,5-литровым мощностью 135 или 1,9-литровыми двигателями мощностью 100 и 82 лошадиных сил.
|