Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис)
Автомобиль Renault Vel Satis с двухобъемным подчеркнутым кузовом был представлен в 2001 году на Женевском автосалоне. Эта машина относится к пятидверным хэтчбекам, имеет ярко выраженную «хетчбековскую» черту – характерный угол наклона пятой двери. Преимуществом авто Рено Вел Сатис считается его необычная компоновка, благодаря которой машина является весьма пространственной и спереди и сзади. Комфортабельный и просторный салон этого автомобиля насыщен духом безмятежности и люкса.
Чтобы предоставить пассажирам и водителю машины Renault Vel Satis максимум комфорта принято использовать множество различных инновационных решений, таких, к примеру, как пластиковая карточка вместо ключа зажигания, кнопка «стоп/старт», система стабилизации, парктроник, круиз-контроль с системой радиолокацийного измерения дистанции. Значительно облегчают вождение такие вспомогательные системы как система контроля расстояния до объекта, регулятор скорости, навигационная система, сообщающая об интенсивности движения и прочее.
Для авто Renault Vel Satis предлагается два шестицилиндровых силовых агрегата: бензиновый двигатель мощностью 235 лошадиных сил объемом 3,5 литра и трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива. С бензиновым двигателем этот автомобиль набирает разгон с места до сотни за 8,3 секунд. В паре с этими двигателями работает пятиступенчатая автоматическая проактивная трансмиссия.
Кроме шестицилиндровых моторов французский производитель предлагает два четырехцилиндровых двигателя: бензиновый с турбонаддувом объемом 2,0 литра мощностью 165 лошадиных сил и турбодизельный мощностью 150 л.с, объемом 2,2 литра.
В 2005 году была представлена модернизированная машина Рено Вел Сатис с новой решеткой радиатора, украшенной хромированными ребрами, новым воздухозаборником и иным расположением световых элементов в фарах. В качестве опции для обновленных машин предлагаются 17- и 18-дюймовые колеса, а также два новых цвета кузова.
Двигатели для обновленного автомобиля Renault Vel Satis предлагаются прежние, только 2,2-литровый дизель получил сажевый фильтр, а турбированный двухлитровый силовой агрегат получил увеличенную мощность.
|