Отзыв об автомобиле Opel Meriva (2008 года выпуска)
На самом деле, на этом автомобиле я езжу всего-то два месяца. Уже успел наездить ха это время порядка 2500 км. Конечно же, срок небольшой, но мне хотелось бы поделиться своими первыми впечатлениями относительно этой машины. До этого мне приходилось ездить на автомобиле Ниссан Санни. Поэтому могу сравнить эти две модели. Итак, начну именно с выбора автомобиля. Дело в том, что моя семья увеличилась до четырех человек. Поэтому я стал задумываться непосредственно об увеличении грузоподъемности семейного транспортного средства. А вот Ниссан, честно говоря, не справлялся с такой задачей. А выбор Меривы я могу лишь назвать случайностью. Основным требованием, которое было выдвинуто мною – это цена до 450 тысяч рублей, универсал, не старше 2007 года, большой багажник, а также левый руль. Хотя и правый руль о себе оставил лишь хорошие воспоминания. Рассматривал я несколько вариантов моделей. Внимательно изучал объявления в местных газетах, а также в Интернете. И выбор, надо признать, оказался не так уж велик. И тут я обратил свое внимание на Мериву. Этот автомобиль, надо отметить, редко встречается на наших дорогах. Наткнулся на одно объявление о продаже такой машины. Пробег 48 000 км, ТО пройдены были у официальных дилеров, 2008 года выпуска. Покупка произошла как-то уж стремительно. Приехали, посмотрели, поторговались. В наличие есть: кондиционер, штатная магнитола, АБС, стеклоподъемники.
Салон, особенно сзади, просторный. Но уютным его назвать уж точно нельзя. Десяточные коврики весьма грубые, некрасивые и просто ужасные. Их я, при первой возможности, заменил на ворсистые. На приборах, сто радует, все понятно и читаемо. Бардачок показался мне маленьким. Нет ящичков, куда можно сложить разные нужные мелочи. Нет, увы, и подлокотника. Посадка высокая. Как говорится, высоко сижу – далеко гляжу. Очень удобный (после Ниссана) багажник-трансформер. Задние сиденья можно сдвинуть вперед, полностью ложатся. Они образуют ровную поверхность.
Двигатель, надо сказать, довольно тихий. Уверенно и динамично набирает скорость. Однако после 120 км/ч движок откровенно слабоват. Особенно хорошо это чувствуется при обгоне или на трассе. Эта машина расходует топливо экономно. Скоро зима, а значит, меня опять ожидают замерзшие стекла, холодный запуск и долгий прогрев. Но, все равно, машина заслуживает большого уважения. Лично меня она ничуть не разочаровала. Поэтому могу сказать о ней лишь самое хорошее.
|