Машина Saab 99 дебютировала в 1967 году. Огромным преимуществом этого авто стала отличная механика представлена дисковыми тормозами всех колес, четырехцилиндровым рядным мотором, задней подвеской с тягой Панара, рулевой травмобезопасной колонкой, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
В движение машину приводил 1,7-литровый мотор с верхним распредвалом, он размещался продольно, причем был развернут на 180˚. Отличную управляемость этому автомобилю обеспечила передняя подвеска представлена сдвоенными рычагами и задняя подвеска с цельной балкой.
Автомобиль Сааб 99 постоянно усовершенствовался, что привело к созданию версии Сааб 99 Комби Купе в 1973 году. Хэтчбек был весьма практичным, имел широкий проем дери багажника и складывающиеся задние сиденья – именно это и делало его максимально функциональным.
На Европейском автомобильном рынке шведский производитель стал известным благодаря выпуску первого серийного легкового авто с турбонаддувом. Новый мотор был установлен на модель, которая находилась на конвейере 10 лет. Турбированая версия Сааб 99 Турбо была представлена в 1977 году на Франкфуртском автосалоне, где и произвела настоящий фурор. Мощность этого авто составила 145 лошадиных сил, с таким силовым агрегатом машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 секунд.
Турбированая версия отличалась высокой прочностью, отличным набором разнообразного оснащения, хорошим уровнем безопасности, высшим качеством сборки. Эта версия имела только два недостатка: высокую цену, которая намного превышала стоимость ее основных конкурентов и высокий расход топлива примерно 14 литров на 100 км.
В 1973 году шведская компания создала самую мощную машину в своей истории - Saab 99 EMS, она была оснащена двухлитровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил с системой впрыска топлива. Оборудовался авто Сааб 99 ЕМС дисковыми тормозными механизмами всех колес, коробкой передач с уменьшенным диапазоном передаточных чисел, сцеплением увеличенного размера, задним и передним спойлером.
Автомобиль Saab 99 был снят с производства в 1978 году, его место на конвейере заняла машина Сааб 900.
Переднеприводной компактный легковой автомобиль Saab 90 начал выпускаться в 1984 году в Уусикаупунки. Его предшественником считается Сааб 99 и похожая...далее»»
Автомобиль Saab 9-7Х стал первым внедорожником в истории марки Сааб, его производство началось в 2005 году. Дизайн машины Сааб 9-7Х выполнен в...далее»»
Автомобиль Saab 9-2X в кузове универсал был представлен миру в 2004 году, именно тогда данный производитель и начал работать в самом дорогом сегменте...далее»»
Так уже сложилось, что автомобили бренда Saab считаются одними из самых надежных авто всем мире, но они за все свое время существования еще никогда не...далее»»