Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Saab 99 (Сааб 99)

Машина Saab 99 дебютировала в 1967 году. Огромным преимуществом этого авто стала отличная механика представлена дисковыми тормозами всех колес, четырехцилиндровым рядным мотором, задней подвеской с тягой Панара, рулевой травмобезопасной колонкой, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
В движение машину приводил 1,7-литровый мотор с верхним распредвалом, он размещался продольно, причем был развернут на 180˚. Отличную управляемость этому автомобилю обеспечила передняя подвеска представлена сдвоенными рычагами и задняя подвеска с цельной балкой.
Автомобиль Сааб 99 постоянно усовершенствовался, что привело к созданию версии Сааб 99 Комби Купе в 1973 году. Хэтчбек был весьма практичным, имел широкий проем дери багажника и складывающиеся задние сиденья – именно это и делало его максимально функциональным.
На Европейском автомобильном рынке шведский производитель стал известным благодаря выпуску первого серийного легкового авто с турбонаддувом. Новый мотор был установлен на модель, которая находилась на конвейере 10 лет. Турбированая версия Сааб 99 Турбо была представлена в 1977 году на Франкфуртском автосалоне, где и произвела настоящий фурор. Мощность этого авто составила 145 лошадиных сил, с таким силовым агрегатом машина разгонялась с места до 96 км/ч за 9,1 секунд.
Турбированая версия отличалась высокой прочностью, отличным набором разнообразного оснащения, хорошим уровнем безопасности, высшим качеством сборки. Эта версия имела только два недостатка: высокую цену, которая намного превышала стоимость ее основных конкурентов и высокий расход топлива примерно 14 литров на 100 км.
В 1973 году шведская компания создала самую мощную машину в своей истории - Saab 99 EMS, она была оснащена двухлитровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил с системой впрыска топлива. Оборудовался авто Сааб 99 ЕМС дисковыми тормозными механизмами всех колес, коробкой передач с уменьшенным диапазоном передаточных чисел, сцеплением увеличенного размера, задним и передним спойлером.
Автомобиль Saab 99 был снят с производства в 1978 году, его место на конвейере заняла машина Сааб 900.

Рубрика:Saab

Посмотрело:3641

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Saab
Saab 90 (Сааб 90) Saab 90 (Сааб 90)

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Переднеприводной компактный легковой автомобиль Saab 90 начал выпускаться в 1984 году в Уусикаупунки. Его предшественником считается Сааб 99 и похожая...далее»»

Saab 9-7Х (Сааб 9-7Х) Saab 9-7Х (Сааб 9-7Х)

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль Saab 9-7Х стал первым внедорожником в истории марки Сааб, его производство началось в 2005 году. Дизайн машины Сааб 9-7Х выполнен в...далее»»

Saab 9-2X (Сааб 9-2Х) Saab 9-2X (Сааб 9-2Х)

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Автомобиль Saab 9-2X в кузове универсал был представлен миру в 2004 году, именно тогда данный производитель и начал работать в самом дорогом сегменте...далее»»

Концептуальный автомобиль – Saab 91 Концептуальный автомобиль – Saab 91

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Так уже сложилось, что автомобили бренда Saab считаются одними из самых надежных авто всем мире, но они за все свое время существования еще никогда не...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия