Ssang Yong Chairman (Санг Йонг Чеирмен)
Авто Ssang Yong Chairman является первым южнокорейским седаном представительского класса. Эта машина получила современную светотехнику с элементами LED, классический силуэт и полированные литые диски. Автомобиль Санг Йонг Чеирмен имеет атермальные стекла, круиз-контроль, управлять которым можно с руля, кожаный салон, климат-контроль, электроприводы всех боковых стекол, электроприводы регулировок сидений заднего и переднего ряда, подогрев сидений, электроприводы складывания наружных зеркал, заводскую сигнализацию, гидроусилитель руля, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, датчик дождя, парковочный радар, люк с электроприводом и панель приборов с элементами LED-подсветки. Положение водительского сиденья и положение рулевой колонки имеют память (запоминают положение трех водителей), то же самое касается и электроприводов регулировок зеркал.
Создавая машину Ssang Yong Chairman, производители уделили большое внимание ее безопасности, об этом заявляет такое штатное оборудование как фронтальные и боковые подушки безопасности, система динамической стабилизации и антиблокировочная система тормозов.
В движение авто Санг Йонг Чеирмен может приводиться одним из трех предлагаемых бензиновых силовых агрегатов объемом 2,3, 2,8 и 3,2 литра мощностью 150, 197 и 220 лошадиных сил соответственно. Агрегатируются двигатели с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, с ее помощью крутящий момент передается от двигателя задним колесам.
Автомобиль Ssang Yong Chairman получил следующие размеры: высоту – 1465 мм, ширину – 1825 мм. Длину – 5055 мм, при этом его колесная база составляет 2900 мм. Минимальный объем багажного отделения седана – 470 литров, его снаряженная масса составляет 1735 кг, а полная допустимая – 2280 кг. Тормозная система представлена на всех колесах дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Передняя подвеска машины Санг Йонг Чеирмен – поперечный рычаг, задняя подвеска представлена винтовой пружиной.
|