Subaru SVX (Субару SVX)
Автомобиль Subaru SVX был представлен японским производителем в 1991 году. Эта машина представляла собой купе, созданное на основе концепта, представленного миру в 1989 году. Предшественником этого автомобиля считается модель Alcyone SVX. Следует заметить, что купе Субару SVX не похоже на своего предшественника и в его внешнем облике нет рубленых форм. Создавал экстерьер машины Subary SVX известный дизайнер Джорджетто Джуджаро он воплотил в этой модели сочетание стремительного облика и мощности, доказав таким образом, что все же есть красивые машины Субару.
Самым ярким и запоминающимся элементов внешнего вида авто Субару SVX можно назвать его боковые раздельные стекла, получившие необычную форму. Этот автомобиль обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления, он составляет 0,29, так же как и в предшественницы.
В качестве главной движущей силы для этой модели выступал шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3,3 литра мощностью 230 лошадиных сил. Следует заметить, что этот мотор не оснащался турбонаддувом и длительное время он считался самым большим двигателем компании Субару, пока не появилась модель Трибека, оснащена атмосферным 3,6-литровым мотором. По своей конструкции 3,3-литровый двигатель имел очень много общего с четырехцилиндровым силовым агрегатом, которым оборудовались авто Импреза и Легаси. Шестицилиндровый двигатель отличался двумя распределительными валами, двумя «дополнительными» цилиндрами и повышенной степенью сжатия.
В паре с двигателем работала только четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. На разных рынках мира автомобиль Subaru SVX продавался с разной системой полного привода, их было три: VTD, ATC-4, 4WS (для рынка Японии).
В 1994 году японская компания представляет полноприводную версию машины Субару SVX, но так как этот автомобиль не вызвал заинтересованности в покупателей, его производство было прекращено в 1995 году.
В целом авто Subaru SVX имел неплохие динамические характеристики, его разгон с места до сотни занимал всего 7,6 секунд, а максимальная скорость составляла 230 км/ч, при этом следует заметить, что машина имела довольно большой снаряженный вес – 1624 кг, что в свою очередь не самым лучшим образом отражалось на разгонной динамике. Этот автомобиль стоял весьма дорого и продавался не плохо, но в конечном итоге он не смог оправдать надежд японской компании, принося убытки, и в 1996 году его производство было прекращено.
|