Нынче практически все известные японские автомобильные компании выпускают такие машины, которые совмещают в себе свойства однообъемника и компактного авто. Среди таких машин находится и автомобиль Suzuki Every Landy, который по сравнению со своими конкурентами получил более роскошное внешнее и внутреннее оснащение. И хотя машина Сузуки Эвери Ланди смогла сохранить в своем внешнем виде черты коммерческого авто, она соответствует более высокому классу. Новый имидж этой модели удалось предоставить за счет иного оформления передней части, а именно новым оригинальным фарам и огромной хромированной решетке радиатора. Некоторую «люксовость» в облик машины добавляет и задняя оптика. Высокий класс авто Suzuki Every Landy доказывают и автоматически управляемые пороги, которые являются элементом удобства, ведь помогают удобной высадке и посадке, но они имеются только на более дорогих модификациях. В салоне можно отметить такие приятные сюрпризы как наличие размещенного между сиденьями второго ряда столика.
Минивэн Сузуки Эвери Ланди начал выпускаться в 1999 году в пятидверном пятиместном кузове. Он получил следующие размеры: высоту – 1915 мм, длину – 3710 мм, ширину – 1505 мм, при этом его колесная база составляет 2350 мм, а дорожный просвет – 155 мм.
В качестве главной движущей силы выступает четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил. В паре с этим силовым агрегатом работает четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая и передает крутящий момент от мотора задним колесам. Средний расход топлива этого автомобиля в городском цикле составляет 6 литров на 100 км. Он оборудуется топливным баком емкостью 40 литров.
И передняя и задняя подвески машины Suzuki Every Landy представлены винтовой пружиной. Тип рулевого управления – шестерня-рейка, в базовой комплектации предлагается гидроусилитель руля. Минимальный диаметр разворота авто – 9 метров, его снаряженная масса составляет 1040 кг. Тормозная система на передних колесах представлена дисковыми тормозными механизмами, а на задних – барабанными тормозами.