В 1998 году на внутреннем рынке Японии изменились стандарты на малолитражные машины, в результате этого концерн Сузуки выпустил новый компактный авто Suzuki Kei. Данная модель представляет собой трехдверный хэтчбек с высоким дорожным просветом, он выполнялся в стиле внедорожной машины – именно эту концепцию и преследовали производители. Но все же данное оформление автомобиля не поспособствовало его популярности на японском автомобильном рынке, в результате чего руководство компании приняло решение создавать данную модель исключительно в пятидверном кузове.
Автомобиль Сузуки Кеи представляет собой пятидверный пятиместный хэтчбек. Он получил следующие размеры: высоту – 1545 мм, длину – 3395 мм, ширину – 1475 мм, при этом его колесная база составляет 2360 мм, а дорожный просвет – 175 мм. В качестве главной движущей силы выступает рядный трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат на 12 клапанов мощностью 54 лошадиных сил объемом 0,7 литра. Этот двигатель размещается поперечно спереди, имеет систему распределенного впрыска топлива. Спортивная версия этого автомобиля оборудуется турбированным силовым агрегатом мощностью 64 лошадиных сил объемом 0.7 литра. Оба этих силовых агрегата были признаны экологически чистыми. В паре с турбированным двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач, обычная версия оборудуется механической пятиступенчатой трансмиссией или трехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Крутящий момент от двигателя передается передним колесам, которые являются ведущими.
Тормозная система машины Suzuki Kei на передних колесах представлена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а на задних – барабанными тормозными механизмами. Рулевое управление – шестерня-рейка, в базовой комплектации предлагается гидроусилитель руля. Минимальный диаметр разворота авто Сузуки Кеи составляет 9,2 метра. Его передняя и задняя подвеска представлена винтовой пружиной. Снаряженная масса этой модели составляет 740 кг, а его полная допустимая масса – 960 кг.
В 2001 году в результате модернизации меняется дизайн панели приборов автомобиля Suzuki Kei. В целом можно даже сказать, что эта машина стала прототипом такого направления в японском автомобилестроении как «полу высокие универсалы».