Toyota Isis (Тойота Исис)
Автомобиль Тойота Исис является минивэном в кузове пятого размера, его салон предназначен для семерых человек, оборудуется тремя рядами сидений. Впервые эта машина была представлена миру в 2004 году. Посадочные места в этом авто размещаются по схеме «3-2-2». Эту машину принято считать продолжателем серии Тойота Гайя, даже не смотря на то, что характеристики этих двух моделей значительно отличаются. Например: если взять модель Тойота Гайя, то она имеет общую ходовую часть с авто Тойота Ипсум, при этом модель Тойота Исис имеет совсем другую многофункциональную направленность, а все благодаря тому, что этот автомобиль был разработан с чистого листа.
Машины Тойота Исис имеют специальную систему управления пассажирской дверью, она получила название «панорама опен до». И с правой и с левой стороны кузов авто Toyota Isis оснащается одинаковыми раздвижными дверьми. В тех случаях, когда дверь со стороны переднего пассажира открыта, ее легко можно назвать «распахнутой настежь», так как боковая стойка кузова в это время находится вне дверного проема. Эта особенность двери машины, предоставляет высокий уровень комфорта пассажирам, так как делает посадку на заднее сиденье весьма удобной, то же самое касается и выхода с салона.
Именно в автомобиле Toyota Isis японский концерн Тойота впервые за всю свою историю использовал специальную конструкцию задних сидений, которая предоставляет возможность при потребности прятать сиденья под пол. Что же касается особенностей нового авто, то это, несомненно, его особый стиль, который можно охарактеризовать следующим образом: если взять модель Альфард и спортивную направленность авто Висш, то автомобиль Тойота Исис быдет посредине, будет соединять оба этих автомобиля. Особенно это касается спортивной модификации Платана, которая присутствует в модельном ряду этой модели.
В движение авто Toyota Isis может приводиться четырехцилиндровыми рядными силовыми агрегатами с рабочим объемом 2,0 и 1,8 литра. Точно такие же двигатели используются и на моделях Ноах и Вокси. В паре с 1,8-литровым мотором работает автоматическая четырехступенчатая коробка передач. С более мощным двухлитровым двигателем работает вариатор новой разработки. Спортивная модификация Платама работает в паре с вариатором, который обладает специальным режимом ручного переключения скоростей, он работает по семиступенчатой схеме переключения.
|