Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia (1998 года выпуска)

Вот решил написать свой отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1998 года выпуска. Приобрел я эту машину в декабре 2009 года. Искать долго подходящий автомобиль просто не стал. Посмотрев пару машин, увидел синюю. Тут же начал переговоры с ее владельцем. Он старался убедить меня в том, что она нормальная. Я посмотрел на машину чисто внешне. 1998 год выпуска, 58 скакунов под капотом, пробег 121 000 км. Выглядит довольно симпатично. Небольшие очаги были на задних крыльях. Но это ничего страшного. Решил все-таки взять, даже отдал залог. Права я получил еще в 2006 году, но толком поездить, еще не успел. Поэтому вы, наверное, понимаете, какая радость бывает у владельца, который только что приобрел свою первую машину.
Человек я весьма адекватный, поэтому четко осознавал, какую машину я беру, а также за какую сумму. Так что, к расходам морально подготовился. Да и опыта особого, честно сказать, не было. Первая машина все-таки. После того, как машина оказалась у меня, я тут же прикупил зимнюю резину, сменил фильтры, масло и свечи. Как пошли морозы, аккумулятор умер окончательно, поэтому сразу купил новый. Думал, что с ремонтом теперь уж точно покончено.
Решил я вдруг навести любимую тещу, прокатиться до Орловской области, километров так 400. Для этого даже заправил полный бак. Но только я выехал за город, как заметил, что обороты просто упали в пропасть. В чем дело, я не понимал. Открыл капот, выкрутил свечи. Да вроде нормально все. Потом поехал дальше. И то же самое. Не заводится и все тут. Из всех машин на дороге помогли лишь 2 семьи. Причиной же таких неполадок оказался коммутатор. И выяснил я это абсолютно случайно. Просто заехал на заправку. Парнишка, который работал заправщиком, решил мне помочь. Стали поверять, есть ли искра. Но ее, увы, не оказалось.
После нового года решил заменить кулису, ведь родная отходила уже 12 лет. Потом стал я менять и родные железки: передние стойки, генератор, сцепление. Движок, надо сказать, весьма тяговитый. На трассе его особенно не хватает. К минусам можно спокойно отнести низкий клиренс. В целом же, машина эта на любителя. Каждый может найти в ней и минусы, и плюсы. На железки цены невысоки. Хотя некоторые запчасти могут стоить прилично. Потраться мне пришлось, но опять-таки, я знал, какую покупаю машину и за сколько. Поэтому особых претензий к этому автомобилю нет.

Рубрика:Skoda

Посмотрело:3922

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Skoda
Отзыв об автомобиле Skoda Fabia (2010 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Начинал я, как и многие автомобилисты, именно с российского автопрома. У меня была «восьмерка». Со временем ее пришлось просто сдать в утиль. Но...далее»»

Skoda Octavia A5

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Я свою «октавку» (Skoda Octavia) называю ласточкой. Взял в 2008 с рук. Прежний владелец знал толк в автомобилях, сам ее брал с салона в 2005 году. Так...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия