Citroen Evasion
В начале девяностых годов компании Fiat и Citroen начали работу над созданием большой по количеству линейки машин класса минивэн. Результатом их сотрудничества стали такие модели как: Fiat Ulysse, Citroen Evasion и 806-я модель Peugeot. Наиболее примечательной моделью оказалась Citroen Evasion, которая вышла на автомобильные рынки Европы в 1994 году. В станах Западной Европы модель имела название Synergie.
Citroen Evasion – это, как было сказано выше, модель, принадлежащая к классу минивэнов. Её салон отличался большой вместимостью, это касается как пассажиров, так и перевозимого груза. При довольно простом и традиционном дизайне кузова машина очень практична и имеет массу достоинств, которые не относятся к внешнему виду модели. Самая вместительная версия могла вмещать до восьми пассажиров. Сзади у Citroen Evasion имелись специальные двери, которые служили для того, чтобы пассажиры могли попасть в салон. Они имели раздвижной механизм. Довольно удобными они оказались и для погрузки крупногабаритных грузов. При этом в самом салоне можно было полностью снять второй и третий ряды кресел, что позволяло получить непомерное пространство для груза.
Каждое поколение модели Citroen Evasion агрегатировались разными типами двигателей. Для поколения 95-го года применялись дизельные, оснащенные турбонадувом, двигатели. Для тех моделей, которые появились в 1998 году, они были заменены 99-сильными, 1.8 литровыми вариантами двигателей. Разгон до 100 кмч машина совершала за 16.2 секунды. По трассе автомобиль двигался с максимальной скоростью в 170 кмч. При всем этом Citroen Evasion имел один самых экономичных расходов, на сто километров ей хватало всего 9.6 литра. Еще через два года двигателями, которыми оснащались Citroen Evasion, стали 2-х литровые HDi. Их мощность равнялась 109 лошадиным силам, которые достигались при 4000 оборотах в минуту. Машина с таким видом мотора максимально разгонялась до 180 кмч.
Задняя подвеска Citroen Evasion для большей степени защищенности была снабжена специальными стабилизаторами поперечной устойчивости. Также для безопасности пассажиров и водителя имелось несколько подушек безопасности. Все сиденья снабжались прочными ремнями, которые имели преднатяжители.
В штатном комплекте производитель предлагает множество удобных системы и механизмов, ими являются: бортовой компьютер, с интеллектуальной системой слежения за дорогой, термодатчик температуры за бортом, электронный тахометр, датчик, который определял, закрыты или открыты двери. В этом оснащении имелся также очень удобный датчик, который определял степень состояния масла в двигателе, охлаждающей жидкости, аккумулятора и тормозов. В топовых версиях покупатель мог получить легкосплавные литые диски, дополнительные электрические стеклоподъемники, салонный люк, выполненный из стекла, салон из кожи, а также еще один ряд сидений.
История Citroen Evasion насчитывает восемь лет плодотворной работы. В течение всего этого времени совместная работа двух известнейших фирм ни на день не прекращалась. После 2002 года машины исчезла из производства, а на смену её пришла новая модель Citroen С8.
|