Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Citroen BX

Citroen BX по многим причинам необычный автомобиль. Его техническое совершенство достойно восхищения, особенно сложная система гидропневматической подвески. У него всего один дворник, а кузов полностью оцинкован. Удивительно еще то, что капот и крышка багажника изготовлены из стеклопластика.
Французы наделили автомобиль двигателем, который буквально лежит на боку, такая же история и с коробкой передач. Но, по словам сотрудников некоторых СТО такие силовые агрегаты долговечны, хоть и изрядно шумные.
Возможно оснащение топливной системы системой многоточечного и центрального впрыска горючего. А вот карбюраторная система работает не совсем добросовестно. Прокладка между впускным коллектором и карбюратором картонная, из-за чего он перегревается.

Citroen BX выпускался и в полноприводной версии, но это большая редкость. Но такая трансмиссия очень надежна за счет передачи крутящего момента на задние колеса за счет дифференциала, встроенного в коробку передач, и, таким образом, крутящий момент распределяется между осями по принципу «фифти-фифти». Учитывая еще тот факт, что дорожный просвет автомобиля можно увеличить до 200 мм, то полноприводный BX может стать идеальным транспортом для загородных поездок.
Одна из распространенных неисправностей механической трансмиссии – изношенная кулиса передач, из-за этого рычаг начинает болтаться и передачи включаются не четко. Подобный ремонт обойдется в $40. В трансмиссии, которая имеет собственную систему смазки, масло необходимо менять каждые 60 000 км.
Спереди и сзади автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска служит долго, а вот задняя имеет проблемное место – подшипник заднего рычага, срок службы которого составляет не более 30 000 км на российских дорогах.
Главной же бедой Citroen BX, и его же главной особенностью является гидропневматическая подвеска, способная обеспечивать высокую плавность хода, если, конечно, она исправна. Такая подвеска устанавливалась лишь на моделях BX и CX.

Устройство гидропневматической подвески
Демпфирующие стойки подвески включают стойки, которые заполнены специальной жидкостью с индексом LHM, и зеленые шары, так называемые гидроаккумуляторы давления. Внутри они поделены на половину специальной мембраной, которую подпирает гидросреда, а сверху пневмосреда (закаченный под давлением газ в 50 атмосфер). Когда машина наезжает на препятствие, масло начинает давить на мембрану, газ сжимается, а когда препятствие преодолено – система возвращается в исходное положение.

Подвеска Citroen BX способна трансформироваться в четыре положения:
1. Парковочное
2. Транспортное
3. Высокое
4. Вседорожное
Работа гидроусилителя руля тесно связана с работой гидропневматической подвески в целом. Так как они запитаны одной жидкостью – LHM. Источником которой является гидронасос, который качает эту жидкость. Необходимо часто менять эту жидкость, и ни в коем случае не заливать вместо неё какую-либо другую жидкость вроде тормозной.
Необходимо проводить диагностику системы в специализированных центрах технического обслуживания, во избежание утечки жидкости и выходя из строя её деталей. Также рекомендуется заботиться о её возможном засорении.
Исправные тормоза работают всегда эффективно. За исключением случаев износа некоторых деталей гидропневматической системы. Дозатор начинает изрядно перепускать давление. Один из самых неприятных моментов – ручной тормоз, трос которого имеет свойство переламываться. И что еще интересно, он блокирует не задние, а передние колеса.

Стоимость автомобиля варьируется от $1 500 до $3 500, что, в принципе, может заинтересовать многих. Но в случае выхода из строя некоторых органов автомобиля, а в особенности гидропневматической подвески – не обойдется без внушительных затрат на ремонт. Поэтому не стоит торопиться, и хорошенько подумать, нужна вам эта машина или нет.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3651

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
Citroen Evasion Citroen Evasion

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

В начале девяностых годов компании Fiat и Citroen начали работу над созданием большой по количеству линейки машин класса минивэн. Результатом их...далее»»

Citroen Saxo Citroen Saxo

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

Среди всего модельного ряда французской фирмы Citroen самой маленькой моделью считалась до недавнего времени Citroen Saxo. С появлением модели С2...далее»»

Citroen C4 (Ситроен С4) Citroen C4 (Ситроен С4)

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Чего у французов не отнять, так это умения создавать вызывающие стильные вещи, которые не приемлют нейтрального к себе отношений. Либо они вас...далее»»

Citroen C5 Citroen C5

16 Февраль, Среда, 2011 г.

Дизайнеры Citroen совершенно верно рассудили, когда решили отказаться от преемственности поколений и не обратили никакого внимания на внешний вид...далее»»

Citroen С6 Citroen С6

16 Февраль, Среда, 2011 г.

В нише больших престижных седанов принято упирать на агрессивность и строгость линий, чтобы сразу было понятно, что в этой машине находится деловой...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия