Citroen C3 (Ситроен С3)
Citroen C3 сразу завоевал аудиторию после своего появления. Если еще учесть, что цена автомобиля варьируется от 9 900 евро, что делает его не самым дешевым представителем в своем классе, это очень даже хорошо. За эту скромную стоимость вы получите: электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, регулируемый руль. На наш тест попал экземпляр с двигателем объемом 1,4 л и автоматической трансмиссией с возможностью ручного управления.
Именно в такой комплектации многие дилеры рекомендуют Citroen C3. Здесь вы получаете автоматическую трансмиссию, четыре подушки безопасности, плюс возможность выбрать один из тринадцати цветового оформления. Подобный комплект будет стоить от 13 690 евро.
За неимением в Европе некоторых предрассудков по поводу внешности автомобиля, Citroen C3 получился чересчур закругленным, что делает его немного дамским. Что поделать, таков наш менталитет.
Новый C3 выдался весьма компактным, хоть и внутри получился довольно просторным. Пороги высокие, бампера находятся на приемлемом уровне. Но на самом деле это лишь обман, потому как здесь просто сделан высокий угол въезда.
Дорожный просвет составляет 145 мм – неплохой результат для маленького городского автомобиля. Но для езды по проселочным дорогам лучше всего обзавестись дополнительным днищем, хотя бы от грязи, чтобы должным образом защитить всевозможные датчики и провода.
Боковые зеркала получились большие с удобным козырьком. При необходимости их можно с легкостью сложить. В целом обзорность только порадовала, габариты машины чувствуются хорошо.
Салон достаточно просторный, спереди много места даже для людей комплектации выше средней. А вот сзади имеет место быть теснота в коленях.
В центре приборной панели расположен небольшой дисплей, который выводит информацию о времени, температуре и сигнал о незакрытых дверях. В целом органы управления расположены удобно.
В C3 с родной магнитолой помещены дополнительные кнопки. Одна для скорости круиз-контроля, а вторая для блокировки задних дверей. На моделях, поставляемых в Россию, вторая кнопка не работает, а первая продублирована на левом подрулевом переключателе.
Не понравился лишь цифровой спидометр, который полностью меняет восприятие, нежели привычный стрелочный тип.
Автомобиль обладает средними качествами проходимости: сравнительно длинноходная подвеска, не большие крены в поворотах, неплохая устойчивость на высоких скоростях и непринужденное преодоление небольших препятствий.
К плюсам, несомненно, можно отнести работу автоматической трансмиссии. При интенсивных разгонах двигатель не беспокоит повышенным шумом. Также можно отметить превосходную работу системы SensoDrive, которая позволяет самостоятельно выбирать скорость при обгонах или в движении в пробках.
Автомобиль может показаться достаточно шустрым, благодаря низкому уровню шума, издаваемым двигателем. Внешний вид его достаточно современный и способен заряжать позитивной энергетикой. Легкость в управлении наверняка определила больший спрос на Citroen C3 среди женщин.
Периодичность обслуживания машины достаточно растянута – 20 000 км. При этом среднее техническое обслуживание не требует колоссальных средств. Автомобили, поступающие в продажу в России, имеют дополнительную защиту днища. Гарантия либо 100 000 км, либо 3 года.
|