Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

CITROEN ZX

Впервые Citroen ZX вышел в свет в 1991 году и на протяжении всех шести лет выпуска, пользовалась неизменным спросом у потребителей Европы. Дело в том, что предшествовавший ему Citroen GS, чрезвычайно высоко задрал “планку” по своей востребованности. Поэтому следующая модель, должна была быть хотя бы не хуже предшественника. В итоге, у конструкторов получилась совершенно новая модель машины, имеющая свой оригинальный внешний вид и технические характеристики.
С самого начала, Citroen ZX выпускался как пятидверный хэтчбек. Но последующем, стали появляться варианты в другом кузове: трехдверный хэтчбек (1992 г.) и универсал ZX Break (1993 г.). В июле 1994 года, компания CITROEN решает произвести полный рестайлинг модели, чтобы устранить обнаружившиеся проблемы в модели, за первые годы эксплуатации. Ко всем прочим доработкам, к внешнему облику Citroen ZX добавилась фальшрадиаторная решетка радиатора, с фирменным значком посередине.
Производство этих машин, велось не только на территории Франции. Здесь собирались только пятидверные автомобили, а вот в Испании собирались трехдверные ZX и гоночная модификация этой машины ZX 16V.
Появившийся в 1993 году универсал ZX Break, является самым ярким представителем этой модели. Его база, на 20 см. длиннее, чем у хэтчбека, что позволило расширить пространство салона и багажного отделения, которое стало в несколько раз больше.
Чтобы сделать багажное отделение еще больше, достаточно воспользоваться возможностью двигать задние сиденья в продольном направлении. Кроме этого, спинка заднего сиденья может полностью откидываться. В те времена, когда он выпускался, такие решения по поводу увеличения объема багажника были довольно революционными.
Под днищем багажника, французы как всегда разместили запасное колесо.
в течении всего производства модели, предлагалось четыре базовых комплектаций: простейший Reflex, Advantage, Aura и спортивный Volcane в максимальной комплектации.
Компания CITROEN традиционно решила вопрос количества модификаций, за счет выпуска множества серий модели с ограничениями. Так например появились Audace, Allure, Fugue, Flash, Prestige и Miami. Все эти машины отличались друг от друга специальным исполнением касающееся в основном таких мелочей как: спортивный руль, тонирование стекол, различные специфические материалы внутренней отделки и т.д. Некоторые из них, обладали двойной оцинковкой кузова, что делало кузов практически неуязвимым для коррозии.
К этим различным модификациям и версиям Citroen ZX, предлагалась целая линейка двигателей. Из них только бензиновых предлагалось шесть, это: моновпрысковые с объемами 1.1 и 1.4 литра и мощностями 60 и 75 л.с. соответственно; с распределенным впрыском объемом 1.6 и 1.8 литра и мощностью 90 и 103 л.с.; самые мощные объемами по 2 литра и мощностями 122 и 150 л.с.
Кроме того, предлагалось и три дизельных варианта двигателей: атмосферный с объемом 1.8 литра и мощностью 60 л.с. и два двигателя с объемом 1.9 литра и мощностями 71 и 90 л.с. турбо. Все они отличаются исключительной надежностью и довольно качественны.
Подвеска Citroen ZX представляет собой соединение передних стоек McPherson и задней торсионной подвески. Причем задняя подвеска обладает возможностью подруливания, которая чрезвычайно помогает заходить в повороты на скорости без особых кренов кузова. Конструкторы этой модели, почему-то решили, что гидроусилитель руля нужен не на всех модификациях. Поэтому и гидроусилители и АБС устанавливается только на дорогих комплектациях. В основном на всех модификациях ZX спереди стоят дисковые тормоза, а в комплекте с 1.6 литровым двигателем даже вентилируемые. Такие же дисковые тормоза стоят в комплектации с 2-х литровым бензиновым двигателем. А во всех остальных – барабанные тормоза. У кузова немного низковатый клиренс, что представляет определенные неудобства при езде по проселочным дорогам.
В целом Citroen ZX можно назвать удачной моделью, обладающую выдержанной простотой и комфортом с одной стороны, и не высокой стоимостью обслуживания при отличной сборке и долговечности узлов. Кроме того, эта модель имеет относительно не высокий расход топлива. В городском режиме двигатель потреблял в среднем от 9 – 9.5 литров, а по трассе – 7 литров на 100 км.
За период с 1991 по 1997 год включительно, компанией CITROEN было выпущено около 1 500 000 единиц этой модели. 1997 год ознаменовался выпуском последнего европейского Citroen ZX. На смену этой модели, пришла новая Citroen Xsara. Но этоне значит, что эра ZX закончилась вновь. В Китае, Citroen ZX выпускается до сих пор на китайско-французском предприятии Donfeng-Citroen Automobile Co.Ltd.

Рубрика:Citroen

Посмотрело:3580

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Citroen
CITROEN Xsara Picasso CITROEN Xsara Picasso

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

Когда в 1998 году в Париже был представлен публике прототип минивэна Citroen Xsara, он был воспринят как новый французский концепт-кар. Но вскоре, эта...далее»»

Citroen C3 (Ситроен С3) Citroen C3 (Ситроен С3)

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

Citroen C3 сразу завоевал аудиторию после своего появления. Если еще учесть, что цена автомобиля варьируется от 9 900 евро, что делает его не самым...далее»»

Citroen C2 Citroen C2

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

Citroen C2 является прямым преемником Citroen Saxo, который выпускался с 95-го года. Но фактически эта роль уже отведена Citroen C3. Поэтому давайте...далее»»

Citroen BX Citroen BX

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

Citroen BX по многим причинам необычный автомобиль. Его техническое совершенство достойно восхищения, особенно сложная система гидропневматической...далее»»

Citroen Evasion Citroen Evasion

17 Февраль, Четверг, 2011 г.

В начале девяностых годов компании Fiat и Citroen начали работу над созданием большой по количеству линейки машин класса минивэн. Результатом их...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия